Перейти к содержимому


Фотография

Дневник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 Анаклет

Анаклет

    Упорный

  • Участники
  • Пользователь 46290
  • 55 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 2 месяца 21 день

Отправлено 10 Апрель 2020 - 15:31

Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта! Я рад, что нашел единомышленников в борьбе с онанизмом. Сейчас, когда все средства массовой информации насаждают разврат, есть здравомыслящие люди, которые видят гибельность этого пути. Для меня лично проблема онанизма стоит очень остро. Я занимаюсь этим с 14 лет, а сейчас мне 32. Я прекрасно поминаю, что это вред моему здоровью и нравственности. А как человек верующий понимаю и ответственность за совершение этого тяжкого греха. Всю мою сознательную жизнь я противостою этой губительной страсти но, к сожалению, не продвинулся в лучшую сторону. Сколько бы я не воздерживался и не берегся, заканчивается это одинаково - моим поражением. Сегодня я как раз находился в таком пораженческом состоянии, но желая как-то отрезвиться, включил ютуб и забил запрос: вред мастурбации. В одном из роликов прозвучало название вашего сайта. И вот я здесь. Не знаю, чем мне смогут здесь помочь, но утопающий... В общем - мы в одной лодке.   



#2 YstdISaidTmrw

YstdISaidTmrw
  • Максимальный срок без онанизма: 7 месяцев
  • Без онанизма:2 года, 2 месяца, 12 дней

Отправлено 10 Апрель 2020 - 16:29