Это вторая команда по миру Избавления, действие её происходит к востоку от Регии, параллельно действию первой. Четыре стороны (если не считать пятую) сражаются за Дороги, ведущие в разные края и земли. Вступите в битву, и ваше воздержание решит судьбу Дорог и путей!
Дорог великое множество (а на одной из них, по пророчеству короля Марко Вильфри, можно встретить Избавление этого мира), и каждая сторона желает владеть ими одна. После её победы её Стражи Дорог будут стоять на всех главных дорогах этого мира!
Записываясь в команду, нужно выбрать свою сторону и свою расу.
Четыре стороны (+ пятая)
Скрытый текст
Страна Эльфов. Изначально имеет 24% контроля. Эльфы желают найти Избавление и использовать его против своих врагов (прежде всего - Маллезакара). Им также важно, чтобы на дорогах не совершалось никакого зла и каждый мирный житель мог пользоваться ими безопасно, но многие против вмешательства эльфов в свои дела, тем более что сама Страна Эльфов находится неизвестно где и дороги в неё нет. Правитель - Леди-Лорд Оласса.
Гильдия Гоблинов. Изначально имеет 24% контроля. Гоблины желают найти Избавление и избавиться от подчинения Маллезакару, а также развить и улучшить дорожную сеть, ускорить сообщения и через это намного увеличить собственные богатства. Правитель - Король Гобле (ударение на второй слог), наследница престола - Мира. У гоблинов есть отдельная причина для бунта против Маллезакара - однажды он околдовал и соблазнил Миру, и теперь она снова может стать орудием в его руках.
Южные Горы. Изначально имеют 24% контроля. Орки Южных Гор желают уничтожить Избавление, видя в нём угрозу, и захватить как можно больше дорог, чтобы получить как можно больше власти. Их устраивает формальное подчинение Маллезакару, но они желают фактически как можно больше подчинить остальных себе. Правитель - Король Мурт, наследница престола - Марта. Власть орков Южных Гор также означает убежище для народов Регии, за которую сейчас идёт битва, и разумный контроль над драконами. (Потерпели поражение 18.08)
Закарн. Изначально имеет 24% контроля. Правитель Закарна, Король Маллезакар, желает захватить мир или хотя бы создать империю больше, чем у его наставника Императора Дракониуса. Основное время проводит в Маллеоре, вдали от Закарна, что позволяет Лордам Закарна замышлять захват власти, тем более что далеко не все тёмные эльфы так жестоки и коварны, как Маллезакар. Победа Закарна скорее всего будет означать внутренние нестроения в этом королевстве... хотя кто знает?
Горы Гномиуса. Пятая сторона. Изначально имеют всего 4% контроля, но очень хорошо их защищают. Играть за эту сторону нельзя, отнимать у неё проценты контроля - тоже. Только близко к концу игры гномы Гномиуса скажут своё слово - либо потерпят поражение.
Самые известные расы
Скрытый текст
Люди
Они такие, как мы. Они многое выносят, часто меняются, не слишком долго живут и намного искуснее в бою, чем в магии. Каждый человек может срываться неограниченное количество раз, но за каждый срыв получает вдвое больше штрафа, чем у любой другой расы, потому что срыв вредит человеческому достоинству и репутации той стороны, за которую люди сражаются. Люди могут сражаться за любую из четырёх сторон: Страна Эльфов, Гильдия Гоблинов, Южные Горы и Закарн.
Эльфы
Они не такие, как мы. Совсем не такие. Они по-другому думают, по-другому танцуют, и их невозможно убедить в том, что они в чём-то не правы. Они искусны в магии и в дальнем бою, но сражаться врукопашную им намного тяжелее. Первый же срыв приводит к исключению из команды - для эльфа это несмываемый позор. Их сторона - Страна Эльфов, про которую никто не знает, где она находится и как называется.
Тёмные эльфы
"Тёмная сторона" обычных эльфов, в которой эльфийская необычность сочетается с коварством и жестокостью. Первый же срыв приводит к исключению из команды - как правило, с превращением во что-то слабое и жалкое, ведь Закарн не любит слабых и бесполезных. (После поражения Закарна выбрать эту расу уже нельзя).
Орки
"Искажение" обычных эльфов, которое случается под особо мощными заклинаниями Тьмы. Орки похожи на людей по духу, но не по внешности, намного более сильны, но и намного более порочны. В отличие от орков Регии, орки, чей дом - Южные Горы, желают власти и силы на Дорогах, однако первый же срыв лишает их немалой части силы и превращает в гоблинов. (После поражения Южных Гор выбрать эту расу уже нельзя).
Гоблины
"Искажение" обычных гномов, которое случается под особо мощными заклинаниями Тьмы. Гоблины малы ростом, сражаются обычно кинжалами и луками, но в больших количествах очень опасны. Они могут выбрать одну из трёх сторон: Гильдия Гоблинов, Южные Горы или Закарн. А вот эльфы их на свою сторону не принимают. Срыв превращает гоблинов в крыслингов.
Крыслинги
Существа ещё меньше и слабее Гоблинов, с крысиной головой. Один гоблинский дротик они могут поднять только вчетвером. За них нельзя начинать игру. Срыв превращает крыслингов в мышлингов.
Мышлинги
Существа ещё меньше и слабее Крыслингов, с мышиной головой. Они так малы, что сражаются стрелами и иглами, как двуручными копьями. За них нельзя начинать игру. Срыв приводит мышлингов к исключению из команды, и немногие могут разглядеть, во что они тогда превращаются.
Гномы
Маленького роста, длиннобородые, искусные мастера и маги. За них нельзя начинать игру. Большинство их занято битвой за Регию.
Сменивший расу из-за срыва остаётся на той же стороне, за которую начал играть.
Битва
В начале игры все четыре стороны контролируют Дороги на 24%, только гномы на 4%, но с этого пространства их очень непросто столкнуть. Каждый чистый день для каждого участника прибавляет его стороне +6% за счёт трёх других сторон (исключая гномов), поэтому если все четыре стороны равны по количеству участников и нет срывов, положение дел в этот день не изменится. Срыв даёт -6% (или -12%, если вы играете за человека), в равной степени усиливая две другие стороны. Срывом считаются осознанный онанизм, осознанная игра в компьютерные игры (первый рассказ был написан именно против них), осознанный просмотр видео о сексе, онанизме или компьютерных играх (кроме тех, которые порно, онанизм и игры разоблачают).
Сторона, потерявшая все проценты контроля или всех действующих участников (кроме NPC, неигровых персонажей), выбывает из битвы. Исключение - Горы Гномиуса, где действующих участников нет.
А чистые дни (в сумме для команды, например 6 чистых дней для 3 участников или 9 для 2 дают 18) позволяют каждой стороне три раза за битву применить особый приём, называемый Вызовом.
Дополнение от 18.08.2019:
После поражения Южных Гор за один день Стражи Дорог наносят такой урон:
В результате одного из возможных событий силы кого-нибудь из участников могут возрасти - тогда он будет прибавлять за день 8% своей стороне и отнимать по 4% у обеих враждебных сторон.
Дополнение от 24.08.2019:
После поражения Закарна за один день Стражи Дорог наносят такой урон:
Страна Эльфов: +6% или 8% Эльфам,-6% или 8% Гильдии
Гильдия Гоблинов: +6% или 8% Гильдии,-6% или 8% Эльфам
Вызовы
Скрытый текст
Хотя в Маллеоре не играют в карты, названия Вызовов их очень напоминают.
Каждый из трёх Вызовов действует только один раз, и только один Вызов может быть использован в один день для всех четырёх сторон вместе. После каждого Вызова его готовность снижается на количество дней, равное его цене.
Вызов Шестёрки
Цена: 6 чистых дней
Вызывает шестёрку мощных существ, которые один раз поражают три вражеские стороны (+6% своей стороне, -2% трём вражеским). У Страны Эльфов это воздушные всадники (на крылатых конях), у Южных Гор - огнедышащие драконы, у Гильдии Гоблинов - каменные големы, у Закарна - ледяные ящеры, у Гор Гномиуса - всадники грифонов.
Вызов Дамы
Цена: 12 чистых дней
Вызывает Даму, которая повышает на один день силу участников вдвое (+12% контроля, если участников двое) и спасает их от минусов за срывы. У Страны Эльфов это Леди-Лорд Оласса, у Южных Гор - Марта, дочь Мурта, у Гильдии Гоблинов - Мира, дочь Гобле, у Закарна - та же Мира, дочь Гобле (Маллезакар может снова подчинить её себе), у Гор Гномиуса - Фурия, дочь Гномиуса.
Вызов Короля
Цена: 18 чистых дней
Вызывает Короля, который повышает контроль на 20% или более за счёт трёх других сторон. У Страны Эльфов это Леди-Лорд Оласса (она здесь и за Даму, и за Короля), у Южных Гор - Король Мурт, у Гильдии Гоблинов - Король Гобле, у Закарна - Король Маллезакар, у Гор Гномиуса - Повелитель Гномиус. Маллезакар может быть вызван только на 14-й день команды, но приносит не менее 24% контроля.
Неигровые персонажи (в том числе вся сторона "Горы Гномиуса") не могут приносить чистые дни для Вызовов.
Максимальный срок без онанизма: Два года (03.09.2017-25.09.2019)
Отправлено 10 Август 2019 - 01:57
Ещё одна команда по Избавлению! Браво! Присоединяюсь!
Ашшур-Эрешкигаль, тёмный эльф, Закарн.
Тёмный эльф Ашшур-Эрешкигаль уже не первый день изучал в Башне Магии томы по призыванию различных чудищ и кровожадных тварей и подчинении их своей воле. Однако вызвать сейчас тварь сильнее тролля у призывателя не было сил. Амбиции были у Ашшур-Эрешкигаля огромными - он хотел быть не просто магом Закарна, а одним из гвардии Маллезакара - помимо огромной власти, это предоставляло возможность получить ресурсы для личного могущества. В частности - найти источник для создания собственного измерения, в пределах которого можно было получить силу божества, и куда можно было бы сбегать в случае поражения и восстанавливать силы. Не говоря уже об этом месте как безграничном источнике заклинаний и армии призванных существ. Создание артефакт-ключа и самого измерения требовало огромных ресурсов, и к ним доступ имели только самые лучшие лорды-чародеи Закарна. А для причисления к ним нужно было нарастить силу, и как можно скорее.
И выход был найден. Чтобы иметь силу призывать, кроме троллей, гиганских ядовитых пауков, виверн и даже Дракона Пустоши - нужно было много крови врагов, которая преобразится в магическую силу. Ашшур-Эрешкигаль сумел изготовить для этих целей Кровавый Амулет, и чтобы иметь источник силы, присоединился к Битве за Дороги. А выслужившись в битве, он мог рассчитывать на повышение могущества - первого шага превращения себя в нечто большее, чем могущественный лорд-чародей Закарна...
Комментарий ведущего: Небольшое редактирование текста.
Сообщение отредактировал Конник Нарнии: 10 Август 2019 - 02:33
Ден Милнер, Конник Нарнии, Jerrywolf и еще 1 это нравится
Записываю. Необычное имя у персонажа: Ашшур - мужское, Эрешкигаль - женское. Какого этот тёмный эльф пола? Он мужчина, женщина или нечто двойное/неопределённое, как Леди-Лорд Оласса? Или в нём сразу две личности?
Как обычно, синий цвет - комментарии ведущего там, где требуется его вмешательство.
GreenForest, Ден Милнер, Jerrywolf и еще 1 это нравится
Запиши и меня к эльфам.
Имя: Эрзамас (брат Эразмаса, мстит за его погибель). Известен своим спокойствием, являеися полной противоположностью вспыльчивого Эразмаса.
Раса: эльф
GreenForest, oasis, Ден Милнер и 3 другим это нравится
Прежде чем записывать вас, я должен кое-что у вас спросить.
Орк Дрог, сын Карга с Южных Гор присоединяется к битве!
Имя запишу с удовольствием. И портрет хорош. А вот фразу "Лок-тар Огар" я убираю. Ведь у нас запрещены компьютерные игры, видео и тексты про них, а эта фразочка из Warcraft III. На таких условиях участвовать согласен?
Запиши и меня к эльфам.
Имя: Эрзамас (брат Эразмаса, мстит за его погибель). Известен своим спокойствием, является полной противоположностью вспыльчивого Эразмаса.
Раса: эльф
Как же это он "мстит за погибель" брата, когда Эразмас Грозный Взгляд ещё жив? Более того, события Битвы за Регию и Битвы Стражей Дорог происходят параллельно, день в день. Так что пока Эразмас не сорвался на 9-й день, он не только жив, но и сражается в рядах эльфийской армии. А после срыва Оласса пожалела его и приговорила к изгнанию, да ещё личное задание дала.
И ещё раз: как имя твоего эльфа пишется и произносится? И как их имена мать с отцом не путали?
Максимальный срок без онанизма: Два года (03.09.2017-25.09.2019)
Отправлено 10 Август 2019 - 17:31
Хотел спросить: а наши персонажи будут иметь ранги, как герои Битвы за Регию? За новые силы и заклинания ясно - тут участники сразу имеют 6% вклада в результат своей фракции...
Прежде чем записывать вас, я должен кое-что у вас спросить.
Орк Дрог, сын Карга с Южных Гор присоединяется к битве!
Имя запишу с удовольствием. И портрет хорош. А вот фразу "Лок-тар Огар" я убираю. Ведь у нас запрещены компьютерные игры, видео и тексты про них, а эта фразочка из Warcraft III. На таких условиях участвовать согласен?
Окееей, надо найти словарь орочьего языка из не игрового сообщества.
Сообщение отредактировал Jerrywolf: 10 Август 2019 - 17:37
Прежде чем записывать вас, я должен кое-что у вас спросить.
Орк Дрог, сын Карга с Южных Гор присоединяется к битве!
Имя запишу с удовольствием. И портрет хорош. А вот фразу "Лок-тар Огар" я убираю. Ведь у нас запрещены компьютерные игры, видео и тексты про них, а эта фразочка из Warcraft III. На таких условиях участвовать согласен?
Окееей, надо найти словарь орочьего языка из не игрового сообщества.
Прочитай тему первой команды и посмотри, как говорил Горк. Никаких языковых изысков.
Хотел спросить: а наши персонажи будут иметь ранги, как герои Битвы за Регию? За новые силы и заклинания ясно - тут участники сразу имеют 6% вклада в результат своей фракции...
Благодарю за вопрос. Правила этой команды отличаются от правил прежней, сейчас ранги не имеют столь важного значения, куда более значим набор чистых дней для выбора нужных Вызовов. А ведь их сейчас по три на каждую сторону.
Прежде чем записывать вас, я должен кое-что у вас спросить.
Орк Дрог, сын Карга с Южных Гор присоединяется к битве!
Имя запишу с удовольствием. И портрет хорош. А вот фразу "Лок-тар Огар" я убираю. Ведь у нас запрещены компьютерные игры, видео и тексты про них, а эта фразочка из Warcraft III. На таких условиях участвовать согласен?
Запиши и меня к эльфам.
Имя: Эрзамас (брат Эразмаса, мстит за его погибель). Известен своим спокойствием, является полной противоположностью вспыльчивого Эразмаса.
Раса: эльф
Как же это он "мстит за погибель" брата, когда Эразмас Грозный Взгляд ещё жив? Более того, события Битвы за Регию и Битвы Стражей Дорог происходят параллельно, день в день. Так что пока Эразмас не сорвался на 9-й день, он не только жив, но и сражается в рядах эльфийской армии. А после срыва Оласса пожалела его и приговорила к изгнанию, да ещё личное задание дала.
И ещё раз: как имя твоего эльфа пишется и произносится? И как их имена мать с отцом не путали?
Жду ответов, вы оба мне очень нужны в команде.
ЭрзамАс, а брата в Регии зовут ЭрАзмас. Имена похожи, но ударение помогает их различить.
Дело в том, что до Эрзамаса донес весть один из эльфов-конников о том, что Эразмас пропал без вести и Эрзамас пришел к выводу, что брат мертв, он еще не знает об изгнании. Но думаю, во время битвы за Дороги, осведомленные эльфы сообщат радостную весть Эрзамасу.
Прочитай тему первой команды и посмотри, как говорил Горк. Никаких языковых изысков.
Записываю.
Что-то искал не нашёл, ладно, буду косплеить честолюбивого гопника с топором)0)0
Странно, что не нашёл, вот же она. И роль Стража Дорог от Южных Гор ближе к великому вождю, искусному в клинке и в слове, чем к "честолюбивому гопнику с топором". За тобой несколько сотен орков идёт, не забывай о них.
Комментарий: Теперь, когда есть уже по одному участнику на всех четырёх сторонах, вы можете сражаться за любую из них.
ЭрзамАс, а брата в Регии зовут ЭрАзмас. Имена похожи, но ударение помогает их различить.
Дело в том, что до Эрзамаса донес весть один из эльфов-конников о том, что Эразмас пропал без вести и Эрзамас пришел к выводу, что брат мертв, он еще не знает об изгнании. Но думаю, во время битвы за Дороги, осведомленные эльфы сообщат радостную весть Эрзамасу.
Благодарю.
Скорее стоило бы сказать, что Эрзамас получил ложные вести о том, что его брат пропал без вести, когда тот не последний в составе армии эльфов, посланной в Регию. Насчёт изгнания - сейчас и изгнания-то никакого нет, ведь ещё не наступил 1-й день, а изгнание Эразмаса будет на 10-й после срыва на 9-й.
Записываю.
Чтобы окончательно научиться различать братьев, напиши вот что. У старшего брата прозвище Эразмас Грозный Взгляд, а как у младшего?