Перейти к содержимому


Фотография

Моя история.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Odysseus

Odysseus
  • Блокированные
  • Пользователь 29689
  • 715 сообщений

Отправлено 08 Август 2015 - 23:09

Всем привет, я новичок на этом форуме, хочу заранее извинится за длинный пост и предупредить что мой национальный язык не является русским, но я постараюсь написать как можно грамотнее.
 Мне 18 лет, начал из-за детской любопытность дрочить, где-то в 12 лет, но помню что меня посещали развратные мысли когда еще в садике ходил, но вот не могу вспомнить что же меня подтолкнуло начать этот порок, уже к 12-ти годам я видел часто по ТВ обнажённые тётушки, и видел сам своими глазами как мой двоюродный брат старше на 6 лет О и это уже было для меня как принятие нормы как таковой. 
 Редко было чтобы я не О больше 2-3 раза (иногда достигал и по 5 и по 10 оргазмов в день) ежедневно на протяжении вот как шести лет (если считать с 12 лет как начало полового созревания и потери семени).
 Кто я? типичный дрочер, худой, ссыкливый и т.д. с большыми планами и такой же по масштабностью бездействие.