Перейти к содержимому


Фотография

Новая жизнь Диогена


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Diogen

Diogen
  • Участники
  • Пользователь 27767
  • 13 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 2 мес 16 дней

Отправлено 02 Февраль 2015 - 15:38

Всем привет! 
На форуме я уже регистрировался лет 5 назад, в то время пытался держаться от о., участвовал в командах.
Борьба шла с переменным успехом. Спустя год не мог продержаться и недели, хотя пару раз выдерживал месяц и больше. Максимальный срок воздержания 2 месяца 16 дней. 

Последние полтора года не заходил на форум, разочаровался в себе и своей жизни.

Последние пять лет вялотекущая депрессия. В компании весёлый, дома жить не хочется.

Закончил бакалавриат, сейчас в магистратуре. Работаю инженером.

 

Последнее время нахожусь на апогее прокрастинации. Нужно статью сдавать через месяц, а я даже не приступал к научным экспериментам и исследованиям по этой тематике, чтобы было о чём писать в статье. 
Психологический груз от невыполненных дел и нервозное состояние, проблемы с концентрацией и памятью, слабые коммуникативные навыки, постоянная апатия и болезненное состояние, куча нажитых болезней. Результат домоседства и задротства. 

 

Хочу создать дневник для самоконтроля, не только в плане о., но и других своих пороков. 
 
  • Дример это нравится

#2 Кот Леопольд

Кот Леопольд

    (админ в отпуске)

  • Доверенные
  • Пользователь 13674
  • 5 956 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 9 месяцев

Отправлено 02 Февраль 2015 - 17:10

Привет! А какой у тебя ник на форуме был раньше?

И почему не хочешь вернуться на старый аккаунт?



#3 Diogen

Diogen
  • Участники
  • Пользователь 27767
  • 13 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 2 мес 16 дней

Отправлено 02 Февраль 2015 - 17:29

Пару раз ник менял, сейчас не помню ни ника ни пароля.

#4 Дример

Дример

    Упорный

  • Участники.
  • Пользователь 17376
  • 689 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2015 - 23:44