![](https://basik.ru/images/3005/10.jpg)
Корабль отправляется в 3-х месячное плавание. Состав команды - максимум 48 человек.
Отплытие намечается - на 30 апреля. Но набор ведется по 9 мая включительно за счет доставки на быстроходных шлюпках.
Цель-обследование водных территорий и уничтожение пиратов.Корабль вернется в порт 31 июля текущего года.
0. Общая информация о команде
0.1. Все участники стараются выполнять правила 3-х НЕ.
0.2. За срыв и/или нарушение правил 3-х НЕ участник получает травму и минусы в репутацию, а команда должна отработать определенное число баллов за 3 дня, иначе корабль будет захвачен пиратами.
Вид травмы и число баллов для отработки зависит от того, в какую группу входит нарушивший участник.
0.3. Участник получивший травму обязан написать об этом в теме в следующем формате:
Имя, вид тавмы, осталось отработать до 23:59, <дата травмы + 2 дня>: NNN баллов.
0.4. Те, кто хочет принять участие в отработке пишут в следующем формате:
<упражнение1> - n1 баллов
<упражнение2> - n2 баллов
...
Итого: <результат суммы n1+n2+...>
Имя травмированного, вид тавмы, осталось отработать до 23:59, <дата травмы + 2 дня>: NNN баллов.
0.5. За регулярное неисполнение правил сначала выдается два предупреждения, потом понижается репутация на -1, потом возможно исключение из команды.
0.6. Все члены команды без исключения обязаны подтверждать свое участие хотя бы раз в неделю. Если у участника команды возникают неотложные дела, в силу которых он не сможет отписываться в команде, то он обязан предупредить об этом остальных.
Ответственный за соблюдение этого правила - третий капитан. Контроль исполнением правила осуществляется всеми капитанами при помощи других участников по инструкции.
I. Структура персонала корабля и общие условия для каждой группы персонала Предусмотрены 4 группы участников
1. группа "КАПИТАНЫ" - штат ограничен 3-мя местами - (см. ниже)
1.1. Требования к кандидатам в группу:
1.1.1. Активное участие в предыдущей команде "Штурм" ИЛИ срок воздержания более 3-х месяцев.
1.2. Обязанности:
1.2.1. Модерировать тему в течение своего месяца, в частности.
1.2.2. Замещать друг друга в случае занятости по уважительной причине.
1.2.3. Набирать баллы для команды
1.2.4. Редактировать данное сообщение в случае необходимости.
1.2.5. Отвечать на вопросы по правилам команды.
1.2.6. Поправлять нарушителей правил команды.
1.3. Условия выживания:
1 срыв, либо 3 средние травмы - за бортом
1.4. Отработка команды за травмы капитана: 3000 баллов
1.5. Наказание за срыв - Понижение репутации на 10 пунктов.
1.6. В случае прохождения повышение ранга (см. п.IV).
1.7. Передача руководства:
Осуществляется путем отчета текущего капитана о составе команды и достигнутых результатах другому капитану и передачи символа капитанской власти.
Символ капитанской власти - кортик, который текущий капитан помещает у себя в подписи.
![](http://www.office-nn.ru/foto/4/m871.jpg)
2 группа "ЭЛИТA" - штат ограничен 10 местами
2.1. Требования к кандидатам в группу:
2.1.1. Готовность к активному участию в команде
2.1.2. Срок воздержания свыше 2-х месяцев
2.2. Обязанности:
2.2.1. набор баллов для команды.
2.2.2. Отписываться об участии в команде даже если все спокойно минимум раз в неделю.
2.2.3. Отвечать на вопросы по правилам команды.
2.2.4. Поправлять нарушителей правил команды.
2.3. Условия выживания
1 срыв, 5 средних травм - за бортом
2.4. Отработка команды за травмы элитника: 2500 баллов
2.5. Наказание элитника за срыв - Понижение репутации на 5 пунктов.
2.6. В случае прохождения - повышение ранга (см. п.IV)
3. Группа "МАТРОСЫ" - штат ограничен 15 местами
3.1. Требования к кандидатам в группу:
3.1.1. Готовность к активному участию в команде
3.1.2. Срок воздержания свыше 1-го месяца
3.2. Обязанности:
3.2.1. Набор баллов для команды.
3.2.2. Отписываться об участии в команде даже если все спокойно минимум раз в неделю.
3.3. Условия выживания
3 тяжелых травмы или 7 средних - за бортом
3.4. Отработка команды за травмы матроса: 2000 баллов
3.5. Наказание матроса за срыв - Понижение репутации на 3 пунктов.
3.6. В случае прохождения - повышение ранга (см. п.IV)
4. Группа "ЮНГИ" - штат ограничен 20 местами
4.1. Требования к кандидатам в группу:
4.1.1. Срок воздержания свыше 3-х дней (изменено с 2-х недель для большего набора в команду)
4.2. Обязанности:
4.2.1. По желанию - набор баллов для команды.
4.2.2. Отписываться об участии в команде даже если все спокойно минимум раз в неделю.
4.3. Условия выживания
4 тяжелых травмы - за бортом
4.4. Отработка команды за срыв юнги: 1000 баллов
(средние и легкие травмы юнг не отрабатываются)
4.5. После достижения срока воздержания 1 месяц повышение звания до матроса. (по желанию)
II. Условия набора баллов.
1. Набор баллов для отработки начинается в день появления сообщения о травме в данной теме. Ведется в формате, указанном в разделе 0. Общая информация о команде.
2. Каждый участник может набирать баллы про запас(ЛЗ=личный запас). Учет баллов своего ЛЗ ведется каждым участником самостоятельно.
3. Чтобы зачесть баллы из личного в отработку команды нужно умножать баллы из запаса на 0.5.
(2 балла из запаса идут за 1 балл отработки команды).
4. Баллы добавленные в личный запас в день начала отработки травмы можно потратить на отработку команды без штрафа 0.5.
(1 балл из запаса идет за 1 балл отработки команды).
III. Травмы.
1. Виды травм (определения).
Легкая травма: однократный сознательный просмотр эротики/"постельных сцен" из фильмов, длительные эро/порно фантазии, др. действия, приближающие к срыву, по желанию(по совести) участника.
Средняя травма: просмотр порно, дрочка без срыва, несколько легких травм в день("запой"), 10 легких травм.
Тяжелая травма: срыв, 10 средних травм
Смертельно-опасная рана: несколько срывов в день (= однодневный запой).
2. Последствия травм для травмированного участника.
2.1. Тяжелые травмы влияют на способность участника к набору баллов.
Одна тяжелая травма или смертельно-опасная рана: набранные баллы перед добавлением (в личный запас или в отработку команды) умножаются на 0.75
Пример: участник получил 1 тяжелую травму, а потом набрал 100 баллов. В личный запас добавляется 100*0.75=75 баллов.
Две тяжелые травмы и более: набранные баллы перед добавлением умножаются на 0.5
Легкие и средние травмы не влияют на способность к набору баллов.
2.2. Уменьшение ЛЗ участника при получении травмы.
Тяжелая травма или смертельно-опасная рана - ЛЗ уменьшается в 2 раза.
Средняя или легкая травма - ЛЗ уменьшается на 1/2 командной отработки баллов. Если результат <0, то нужно набрать недостающие баллы. До этого момента участник не может повышать ЛЗ и участвовать в командной отработке.
3. Число баллов, необходимое для командной отработки травм.
3.1. Тяжелая травма - в зависимости от группы, как указано в разделе 1 "Структура персонала"
3.2. Средняя травма - 0.5*Тяжелая травма
3.3. Легкая травма - 0.25*Тяжелая травма
3.4. Смертельно-опасная рана: 1.5*Тяжелая травма
4. Лечение участником своих травм
4.1. Лечение травмы уничтожает все негативные последствия данной травмы:
- влияние на набор баллов (для тяжелых тавм)
- влияние на перерастание нескольких тавм в одну более тяжелую (например, 10 средних в тяжелую)
- влияние на выбытие из команды.
4.2. Лечение возможно только до тех пор, пока не достигнут лимит по травмам для выбытия из команды (для конкретной группы).
Когда лимит достигнут, участник автоматически оказывается за бортом.
Пример: лиминт - 1 тяжелая травма для элитника. --> элитник может лечить только свои легкие и средние травмы.
4.3. Число баллов из личного запаса участника, необходимое для лечения.
Лечение тяжелой травмы - 7000 баллов.
Лечение средней травмы - 3000 баллов.
Лечение легкой травмы - 1500 баллов.
Пример: Набираешь в личный запас(ЛЗ) 7000 баллов, пишешь в команде что хочешь вылечить травму. Из твоего ЛЗ отнимается 7000 и травма вылечивается.
4.4. Лечение одним участником травм другого участника не возможно.
5. Смертельно-опасная рана.
5.1. Если участник получил рану и написал в теме в этот же день, то ему необходимо за следующий день набрать 150 баллов (первая помощь). После этого рана превращается в тяжелую травму.
Если участник не набирает 150 баллов за следующий день, то от оказывается за бортом.
5.2. Если участник получил рану, но написал в теме на другой день, то ему необходимо в день отправки сообщения набрать 150 баллов. После этого рана превращается в тяжелую травму.
Иначе - за бортом, как в п.5.1
5.3. Если участник получил рану и, не написав в теме, в другой день получил еще одну, он выбывает из команды.
V. Особые условия.
1. Участник может установить для себя особые условия на уменьшение своего личного запаса баллов. (Например, в случае каких-то своих нежелательных поступков.)
Для этого нужно написать в теме крупным шрифтом "Я, такой-то, ввожу себе особые условия", либо отправить ЛС капитанам. Сами условия можно записать, или оставить в тайне.
После этого капитан делает пометку об особых условиях в списке участников.
2. Если корабль потонет (команда не успеет вовремя отработать все, что требуется), участники с особыми условиями получают -1 в репутацию.
3. За ввод особых условий в другом формате - предупреждения по общим правилам раздела 0. Общая информация о команде.
IV. Ранги.
1. Если участник первый раз на корабле, то после прохождения ему присваивается звание в зависимости от группы
капитан - "Капитан 3-го ранга"
элита - "Младший лейтенант"
матрос - "Старшина 3-й статьи"
2. Если участнику уже было присвоено звание, то после прохождения оно повышается в зависимости от того, в какой группе участник был на момент завершения команды.
Юнги: "Юнга" -> "Матрос"
Матросы: "Матрос" -> "Старшина 3-й статьи" -> "Старшина 2-й статьи" -> "Старшина 1-й статьи" -> "Младший лейтенант"
Элита: "Младший лейтенант"-> "Старший лейтенант"
Капитаны: "Капитан 3-го ранга" -> "Капитан 2-го ранга" -> "Капитан 1-го ранга" -> "Адмирал"
3. Если участник не дошел до конца команды, он разжалуется в Юнги.
V. Случайные события(квесты).
1. Если в течение одной недели (с понедельника по воскресенье) не было сообщений о травмах, капитаны имеют право устроить случайное событие.
2. Виды случайных событий. (Перечень открытый)
2.1. Битва с пиратскими кораблями.
Команда отрабатывает баллы с использованием ЛЗ. Невыполнение квеста - захват корабля пиратами.
Условия, которые капитан должен определить по своему усмотрению: дата начала отработки, число баллов для командной отработки, число дней на отработку.
2.2. Шторм (небольшой, сильный, ...).
Командная отработка + личная отработка. Невыполнение квеста - утяжеление невылеченных травм/выпадение за борт/гибель корабля.
Использование ЛЗ может быть ограничено.
Условия, которые капитан должен определить по своему усмотрению: конкретное последствие невыполнения квеста для корабля и участников, дата начала отработки, число баллов для командной и личной отработки, число дней на отработку, ограничения на использование ЛЗ.
Состав команд теперь в сообщении №3
"КАПИТАНЫ" ( макс - 3 человека)
1. Anim (Капитан 3-го ранга) ---
2. Ни шагу назад ---
3. <Вакансия открыта>
P.S. Пожелания и предложения по условиям команды приветствуются. Обсуждение здесь.
Сообщение отредактировал Ни шагу назад: 14 Июнь 2012 - 01:01