Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение: "ЭПИДЕМИЯ. Эпизод II"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16

#1 Anim

Anim

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 4289
  • 1 170 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 10 месяцев

Отправлено 13 Февраль 2012 - 21:19

Тема создана для подготовки ко второму этапу - продолжению игры "Останови Эпидемию".

Толян, я честно говоря, плохо себе представляю сюжет следующей части. Так что если будут идеи по сценарию - пиши.
Это относится ко всем. - Кто придумает сценарий второй части - можете смело создавать новую тему.

У меня пока только пара идей по усовершенствованию игрового процесса.
1) Изменить временные параметры, чтобы выполнение действий было более сбалансировано.
2) Ввести систему навыков, возможно прокачку.


Так выше писалось, продолжаем как экипаж бмп, пространство игры - город или район. Устроим аля флэшпоинт. Это окраина, тут тупые обдрочившиеся придурки. Чем ближе к центру - тем более продвинутые мобы. Объяснение - эти смотрели телек. Там смотрели видео с интернета. Там читали эро литературу. Эти видели голографический стриптиз. там были робототелки, которые ахали с определенной частотой. а под конец, совсем элита, попавшие от зелий проституток и эриксованого гипноза.


Сообщение отредактировал Anim: 13 Февраль 2012 - 21:21


#2 Anim

Anim

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 4289
  • 1 170 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 10 месяцев

Отправлено 13 Февраль 2012 - 21:28

zanzibar, эти подробности не так важны. Важнее сохранить общую логичность катастрофы.
Тут начинаются проблемы:
1) Зачем ехать в центр города?
2) Как это все должно закончиться?

Варианты ответов:
1) - чтобы взорвать второй телецентр
2) - в БМП кончается бензин (солярка?) и дальше поиски топлива и выживание в городе.


#3 zanzibar

zanzibar
  • Участники
  • Пользователь 9706
  • 727 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: счетчик

Отправлено 13 Февраль 2012 - 21:31

Да, и на каждый уровень - босс, рядовой представитель мобов следующего уровня. Чем выше уровень локации, тем больше в ней боссов - тем большая их скоординированность действий. Предпоследний уровень будет характеризоваться сложностью локализации робототелок, от просто телок. А в самом конце, против нас начнут играть правительственные войска (гвардия). И мы узнаем что это заговор псевдоэлиты, которая сдрочила настоящих лидеров, и приняв их облик, коммандует городом/страной. crazyfun.gif crazyfun.gif crazyfun.gif

1) Зачем ехать в центр города?
2) Как это все должно закончиться?

1. Чтобы прорваться к своим. Окраины - наиболее сдрочившиеся локации. Активные бои будут проходить на протяжении 1-2 локаций в отдалении от начальной. Потом мы перейдем кордон, где против нас начнется партизанская война. Плюс встретим какого-то военного, или еще какого подобного жопоголика, который посвятит нас в теорию псевдоэлиты, но трагически погибнет при невыясненных обстоятельствах. Тут то мы и поймем, что, что-то действительно не так... И создасться Сопротивление.
С каждой локацией, удаляясь от окраины, мы будем подбирать в наш отряд новых выжившых. Ближе к концу, это будет просто желающие присоединиться. Игра приобретет очертания квеста, где важна будет коммуникация с нпс. Им нужно будет доказывать и из нужно будет убеждать.
С каждым уровнем, зараженные все меньше будут отличны от нормальных людей. Под конец, они даже могут крысятничать в нашем отряде.
2. Штурмом дворца президента, и одновременным штрумом телецентра, после чего обнародывание настоящей ситуации в стране, и взятие курс, на деаротизацию и принудительно-добровольное лечение оннанизма.

Сообщение отредактировал zanzibar: 13 Февраль 2012 - 21:44


#4 Толян

Толян

    Воин

  • Блокированные
  • Пользователь 6268
  • 573 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 22:50

Выживание в городе? Да вы верно шутите. Одна БМП с десятком человек на целый город безбашенных онанистов с редкими островками оппозиции. Да будь каждый из экипажа Гордоном Фрименом, загнутся на второй-третьей локации, да еще с учетом повышения сложности вообще капец, на одной тупости зараженных не выехать. Валить надо из города, пробиваться на базу ополчения, которая где-нибудь да стоит, да автономно себе поживает, да вылазки против зомбаков устраивает. Это как мне кажется. Можно сделать упор на раскачке и получении каких-нибудь навыков, скажем, взрывчатка, маскировка, разведка и способностей, таких как установка оптики на Калашников (для прицельных выстрелов в голову) или стрельба с двух рук. Сделать несколько глобальных локаций, каждая из которых включает карту типа первой эпидемии. Например, прохождение какого-нибудь стекольного завода не составит особого труда для игроков, однако что-нибудь типа "блокпоста" потребует размышлений и проработки тактики, а не бездумно "Нас много, зарубим всех топорами".

#5 zanzibar

zanzibar
  • Участники
  • Пользователь 9706
  • 727 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: счетчик

Отправлено 13 Февраль 2012 - 22:56

Окраины - наиболее сдрочившиеся локации.
Я же написал. Выжили в первой, дальше количество зараженных будет уменьшаться, а количество нормальных увеличиваться. Территория внутри периметра, вообще явно не заражена, там больше интриги и партизанские атаки. Вроде зашел в переулок отлить, и тут на тебя семеро навалилось.

#6 Anim

Anim

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 4289
  • 1 170 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 10 месяцев

Отправлено 13 Февраль 2012 - 23:15

Выживание в городе? Да вы верно шутите. Одна БМП с десятком человек на целый город безбашенных онанистов с редкими островками оппозиции. Да будь каждый из экипажа Гордоном Фрименом, загнутся на второй-третьей локации, да еще с учетом повышения сложности вообще капец, на одной тупости зараженных не выехать.

Вот и я о том же. Первоначально и планировалось, что выжившие в первом эпизоде сваливают из города на БМП.
Валить надо из города, пробиваться на базу ополчения, которая где-нибудь да стоит, да автономно себе поживает, да вылазки против зомбаков устраивает.

Тоже вариант. Но это будет переход на типичную RPG в постапокалиптическом мире.
Первоначальная задумка была сделать что-то похожее на сценарий "фильма-катастрофы", что в первом эпизоде удалось. Боюсь, что во втором на такое же сил уже не хватит...

Еще обнаружена такая проблема:
Сценарий в "катастрофном" варианте получается одноразовый. После первого прохождения становится уже не так интересно проходить второй раз.

Так что бесконечный вариант RPG вариант для форума наверное подойдет больше.
Можно сделать месячную команду с условиями выбывания, как в Эпидемии 1.
Все участники находятся на базе повстанцев. Кто не хочет активно участвовать - отсыпается в казармах. Если сорвался - управление к ведущим и постепенное крушение базы, заражение других + можно одновременное нападение со вне.
В обычном режиме - квесты на вылазки в город, прокачка...

P.S. Мне не очень симпатичен РПГ вариант. В "катастрофном" варианте смысл был помочь участникам выработать ненависть к дрочке и просмотру порно. Не пропадет ли эта суть в РПГ варианте?

Сообщение отредактировал Anim: 13 Февраль 2012 - 23:20


#7 Anim

Anim

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 4289
  • 1 170 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 10 месяцев

Отправлено 17 Апрель 2012 - 23:56

У меня появились некоторые новые идеи про игровую механику (я всё-таки остановился на RPG-варианте). Постепенно я буду их сюда выкладывать.
Отдельную тему пока не создаю, т.к. не известно, когда все будет готово для начала.
================================
Объявляется набор авторов и ведущих для создания игры Эпидемия. Эпизод 2.

Пока раскрывается следующая информация:
  1. Действие будет происходить в лагере выживших (бывшая военная база) и его окрестностях. (Сейчас ничего еще не готово - нужна схема локаций и текстовое описание)
  2. Будет присутствовать боевой режим (как в команде "Останви Эпидемию", с возможностью заражения от ботов) и
    мирный режим (заражение возможно только при срыве).
  3. Будет введена система профессий и навыков. (В зависимости от срока воздержания и выбранного стиля игры)
  4. Будут введены мирные и военные квесты, причем как коллективные, так и индивидуальные. В военных квестах будут бои с ботами (как в команде "Останви Эпи").
    В мирных квестах будет требоваться выполнение определнных полезных действий в реальной жизни.
    Результатом выполнения квестов будут приобретение игровой валюты, изменение навыков, получение доступа к профессиям.
  5. Непрерывный добор новых участников через специальные квесты.


Еще некоторые концептуальные изменения.

Квант времени 3 часа - слишком мал и приводит к слишком большой динамике. Думаю, он будет увеличен до суток.
Недавно наткнулся на игрушку, у которой концепция идеально подходит для наших целей: Frozen Synapse
Игрок планирует действия на квант времени (или дольше) в условиях неопределенности. Потом эти действия как-то реализуются, но их результат зависит от действий других игроков/ботов. (У нас это будут контролироваться ведущими).

Вообще, можно сделать так: в течении суток все желающие игроки пишут план действий своих персонажей. Затем ведущий пишет результат этих действий и изменение обстановки, и начинается отсчет следующего кванта.
Такая система приведет к уменьшению литературности и ограничению полета фантазии. Зато будет больше логики и тактики.

Про профессии и навыки напишу позже.

#8 Anim

Anim

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 4289
  • 1 170 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 10 месяцев

Отправлено 19 Апрель 2012 - 12:56

Небольшая проблема. Если "мирный" участник сорвался на базе, по концепции нельзя организовать заражение других мирных участников.
Решение - такие будут уничтожаться сразу внутренней охраной (из ботов).

Профессии дают возможность участвовать в отдельных квестах и возможность использования навыков.
1.1) Солдат. - Возможность участвовать в боевых квестах.
1.2) Офицер. - Возможность запустить квест "спасательная операция" (для добора участников).
1.3) Сталкер. - Возможность участвовать в квестах очень далеко от базы.
Навыки - более эффективное использование оружия для уничтожения зараженных.

2) Медик. Навык - "первая помощь".

3) Инженер. Возможность создавать оружие.

#9 Адепт

Адепт

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 2197
  • 146 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 6 месяцев 26 дней

Отправлено 24 Апрель 2012 - 10:56

Обалденная идея! Не участвовал в первой части, но очень хочу присоединиться ко второй. По поводу профессий, можно сделать ещё более подробное деление боевых профессий - разделить их, скажем, на снайпера, штурмовика, сапёра, диверсанта и т.д.

#10 Anim

Anim

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 4289
  • 1 170 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 10 месяцев

Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:32

Обалденная идея! Не участвовал в первой части, но очень хочу присоединиться ко второй. По поводу профессий, можно сделать ещё более подробное деление боевых профессий - разделить их, скажем, на снайпера, штурмовика, сапёра, диверсанта и т.д.

Главное, не названия. Нужно сформулировать, что конкретно дает профессия. Думаю, профессии должны влиять в осн. на участие в квестах, а остальное можно реализовать через навыки.

P.S. Игра начнется не скоро. - У меня пока нет возможности писать тексты, и желающих помочь не много.

#11 StarShift

StarShift

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 10971
  • 37 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 19 дней

Отправлено 02 Май 2012 - 18:53

Запишите меня в помошники! Люблю много печатать, да и на воображение не жалуюсь! Жаль, что первую часть пропустил, но поучавствовать очень хочу!

#12 Dominic

Dominic

    Идущий

  • Меценаты
  • Пользователь 7879
  • 1 939 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 3 месяца.

Отправлено 01 Август 2012 - 13:47

Что там, заморозился 2-й эпизод? dontknow.gif

#13 User O_O

User O_O

Отправлено 08 Август 2012 - 07:39

Примите меня, пожалуйста, в команду разработчиков вашей игры.
Я могу уделить много времени созданию вашей игры, полон идей и уже пытался создать подобное, с успехом (Проект "Предел").
P.S. С 12 по 22 августа меня не будет в сети.

Сообщение отредактировал User O_O: 08 Август 2012 - 13:41


#14 Толян

Толян

    Воин

  • Блокированные
  • Пользователь 6268
  • 573 сообщений

Отправлено 08 Август 2012 - 13:58

Примите меня, пожалуйста, в команду разработчиков вашей игры.
Я могу уделить много времени созданию вашей игры, полон идей и уже пытался создать подобное, с успехом (Проект "Предел").
P.S. С 12 по 22 августа меня не будет в сети.


Аним главный, этот проект его детище) Если он надумает продолжить, то возьмем тебя)

Сообщение отредактировал Толян: 08 Август 2012 - 13:58


#15 User O_O

User O_O

Отправлено 08 Август 2012 - 16:30

Аним главный, этот проект его детище) Если он надумает продолжить, то возьмем тебя)

Ждём ответа question.gif

Сообщение отредактировал User O_O: 08 Август 2012 - 16:30


#16 Anim

Anim

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 4289
  • 1 170 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 10 месяцев

Отправлено 23 Август 2012 - 17:45

Аним главный, этот проект его детище) Если он надумает продолжить, то возьмем тебя)

Ждём ответа question.gif

Я не против - можете продолжать.

Свою роль/функцию в проекте я вижу сейчас только в виде предложений новых идей (если они у меня будут).
Т.о. можете делать все сами, не дожидаясь моего одобрения. Хотя, если спросите, буду рад.))

Хотите - сделайте второй эпизод, а хотите - переиграйте первый. Первый эпизод, кстати, хорошо проработан в плане квестов и провести его второй раз будет проще.

Для User O_O:
Всю информацию можешь посмотреть в теме Останови Эпидемию.
Те новые идеи, которые появились за время с начала перового эпизода я уже написал здесь.
Больше ничего нового я не придумал.



#17 User O_O

User O_O

Отправлено 24 Август 2012 - 08:31

Есть одна идея...


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных