Перейти к содержимому


Фотография

С Праздником!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#1 denix

denix

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 656
  • 896 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: около 5 лет...

Отправлено 21 Май 2009 - 19:16

С Праздником перенесения мощей святителя Николая Мир Ликийских Чудотворца в г. Бари!

Тропарь
святителю Николаю

глас 4

Приспе день светлаго торжества,/ град Барский радуется,/ и с ним вселенная вся ликовствует/ песньми и пеньми духовными:/ днесь бо священное торжество/ в пренесение честных и многоцелебных мощей/ святителя и чудотворца Николая,/ якоже солнце незаходимое, возсия светозарными лучами,/ разгоняя тьму искушений же и бед/ от вопиющих верно:// спасай нас, яко предстатель наш, великий Николае.


#2 Почем нет?

Почем нет?

    Сильный

  • Участники
  • Пользователь 655
  • 1 694 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 3 года

Отправлено 21 Май 2009 - 20:33

Спаси Господи!

#3 vrag_onanizma

vrag_onanizma
  • Участники
  • Пользователь 578
  • 717 сообщений

Отправлено 22 Май 2009 - 13:26

Присоединяюсь к поздравлениям, меня как раз крестили в этот день.

#4 Хохлачев

Хохлачев

    Восстанавливающийся

  • Доверенные
  • Пользователь 712
  • 780 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 70 дней

Отправлено 22 Май 2009 - 16:10

Спасибо, даже не знал, что есть такой праздник!

#5 Кто я?

Кто я?

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 820
  • 263 сообщений

Отправлено 22 Май 2009 - 17:49

Тоже всех с православным праздником smile.gif

#6 denix

denix

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 656
  • 896 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: около 5 лет...

Отправлено 22 Май 2009 - 19:09

Спасибо, даже не знал, что есть такой праздник!


Ну, то название, что я запостил в начале - оно, так сказать, уставное, официальное. А в народе сей праздник называют "Никола летний"

#7 denix

denix

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 656
  • 896 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: около 5 лет...

Отправлено 25 Май 2009 - 20:29

Только, что узнал : у Греков 26 мая празднуется память Иоанна Русского:

Есть такой великий святой Греческой и Русской Православных Церквей — Иоанн Русский (Иоаннис Руссос, как с благоговением называют его все греки от мала до велика), единственный, пожалуй, подвижник, получивший в прозвание имя целого народа: «Русский» с большой буквы.

Простой солдат армии Петра Великого, попавший в турецкий плен, проведший там 13 лет и, несмотря на долгие истязания, отказавшийся принять ислам. Он принял мученическую смерть за Христа в 1730 году. Его память и его чудотворные мощи, находящиеся на острове Эвбея, чтит вся Эллада, о нем изданы десятки, даже сотни книг, к нему стекаются тысячи и тысячи паломников, а на Эвбее, переделав известную поговорку, говорят: «Все дороги ведут к святому Иоанну Русскому».

Ивана Русского стали почитать на Эвбее только с 20-х годов ХХ века, когда в Грецию переселились малоазиатские греки, спасаясь от последствий разрушительной войны, и принесли с собой свои святыни. Так Иван Русский стал одним из наиболее почитаемых святых Греции. Ежегодно 26-27 мая сюда приходят десятки тысяч человек, чтобы поклониться святому Ивану Русскому.

Иван Русский родился на Украине (тогда она была частью единого Российского государства) в 1690 году. Будучи еще подростком, в 1711 году он был рекрутирован в солдаты. После многих сражений, в которых проявил мужество и отвагу, Иван попал под Азовом в плен к туркам и был переправлен в Константинополь. Из Царьграда его отвезли в городок Прокопио близ Кесарии Капподокийской в Малой Азии, и он оказался в подчинении у некоего Аги, содержавшего лагерь янычаров.

В плену от Ивана потребовали отречься от православной веры, в которой он был воспитан. Иван, хоть и не отказывался служить Аги, был тверд в своей вере и не соглашался принять ислам. Турецкий вельможа не привык, чтобы ему отказывали, и велел подвергнуть Ивана всевозможным пыткам. Несчастного били толстой деревянной палкой, пинали ногами, душили, жгли раскаленным железом. Тот терпел побои и унижения, но своих убеждений не оставлял, чем вызвал невольное уважение и у тех, кто его пытал.

Много дней продолжались мучения. На ночь турки бросали солдата в хлев, где он спал вместе с животными. После нечеловеческих пыток Иван страстно молился и еще больше укреплялся в православной вере. Турки и все многонациональное население тогдашнего Прокопио были поражены силой веры и мужеством русского солдата. Постепенно слух о необычном узнике распространился по всем окрестным селениям, где жило немало православных греков, жестоко притеснямых турками. Наконец, непокорным заинтересовался и сам турецкий паша.

— Отвечай, почему упорствуешь, почему не хочешь перейти в нашу веру? — грозно спросил паша.

— Я верую в Бога моего Иисуса Христа, — отвечал русский солдат. — Мне нипочем пытки и мучения, от них моя вера становится еще крепче!

Паша изумился такой дерзости и приказал продолжать пытки непокорного. На протяжении многих лет пленник жил в хлеву вместе со скотом и выносил голод и истязания. 27 мая 1730 года в возрасте примерно сорока лет Иван Русский скончался.

Местные христиане выпросили у турок тело Ивана и похоронили его. По тамошнему обычаю, через три года они открыли могилу, чтобы перезахоронить кости, и были поражены: тело покойного не было тронуто тлением.

Прознавший про это паша еще больше разгневался. Однажды, в момент внутреннего кризиса в Оттоманской империи, посланный султаном паша решил наказать бунтующих христиан и приказал сжечь мощи Ивана Русского. По его приказу янычары бросили останки солдата в костер. Когда турки ушли, местные жители кинулись разгребать тлеющие угли. Но тело праведника не было повреждено и лишь почернело от огня, а слава святого еще больше упрочилась.

https://www.calend.ru/


#8 denix

denix

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 656
  • 896 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: около 5 лет...

Отправлено 26 Май 2009 - 22:32

Завтра Отдание... Возвращение в Пасху...

С Праздником вас, мужи-братие!

Христосъ Воскресе!

#9 Beer-Bear

Beer-Bear
  • Участники
  • Пользователь 863
  • 95 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 6 месяцев

Отправлено 27 Май 2009 - 01:25

Воистину воскресе! Сегодня, я так понимаю, последний день в этом году, когда мы привествуем друг друга так.

#10 denix

denix

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 656
  • 896 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: около 5 лет...

Отправлено 28 Май 2009 - 13:03

Всех православных,и не очень ;-) с праздником Вознесения Христова!

#11 denix

denix

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 656
  • 896 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: около 5 лет...

Отправлено 06 Июнь 2009 - 13:37

Православных поздравляю с наступающим Днем Рождения Христовой Церкви

#12 thebigredone

thebigredone

    Идущий

  • Участники
  • Пользователь 798
  • 181 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: Да, шут бы с ним...

Отправлено 07 Июнь 2009 - 14:35

Ура-ура-ура!!!
С праздником теплой Святой Троицы!

#13 орин

орин
  • Доверенные
  • Пользователь 576
  • 2 436 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2009 - 21:02

С праздником!!!

#14 denix

denix

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 656
  • 896 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: около 5 лет...

Отправлено 11 Июль 2009 - 14:49

С наступающим Великим праздником Святых первоверховных апостолов Петра и Павла!

#15 vrag_onanizma

vrag_onanizma
  • Участники
  • Пользователь 578
  • 717 сообщений

Отправлено 12 Июль 2009 - 01:10

С праздником! Для меня прошедший пост был явным шагом вперед в моем духовном развитии, хотя до настоящего воздержания мне еще далеко.

#16 Философ

Философ

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 307
  • 297 сообщений

Отправлено 19 Август 2009 - 12:39

Поздравляю всех православных христиан с праздником Преображения Господа нашего Иисуса Христа!

Беседа на Преображение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа


Для изъяснения таинства настоящего празднества и уразумения истины необходимо нам обратиться к самому началу нынешнего чтения Евангелия: «И по днех шестих поят Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возведе их на гору высоку едины» (Мф. 17, 1). Спрашиваем прежде всего, откуда Евангелист Матфей начинает счет шести дней, после которых наступил день Преображения Господня, то есть с какого дня? Как показывает ход речи, с того, в который Спаситель, наставляя учеников Своих, сказал им: «приити бо имать Сын Человеческий во славе Отца Своего», и прибавил: «аминь глаголю вам, суть нецыи от зде стоящих, иже не имут вкусити смерти, дондеже видят Сына Человеческаго грядуща во Царствии Своем» (Мф. 16, 27, 28), то есть, Свет предстоявшаго Преображения Он назвал Славою Отчею и Своим Царством. Это показывает и яснее раскрывает Евангелист Лука, говоря: «бысть же по словесех сих яко дний осмь, и поем Петра, и Иоанна, и Иакова, взыде на гору помолитися. И бысть, егда моляшеся, видение лица Его ино, и одеяние Его было блистаяся» (Лк. 9, 28-29). Но как согласить их между собою, когда один определенно говорит о промежутке восьми дней между беседой и явлением, а другой (говорит): «по днех шестих»? Слушайте и разумейте.

На горе было восемь, но видимы были только шесть: трое – Петр, Иаков и Иоанн, возшедшие вместе с Иисусом, увидели там стоящих с Ним и беседующих Моисея и Илию, так что всех их было шесть; но вместе с Господом, конечно, были и Отец, и Дух Святой: Отец – гласом Своим свидетельствуя, что Сей есть Его Сын возлюбленный, а Дух Святой – воссиявши с Ним в светлом облаке. Таким образом, те шесть составляют восемь и по отношению к восьми не представляют никакого разногласия; равным образом не разногласят и Евангелисты, когда один говорит: «по днех шестих», а другой: «бысть по словесех сих яко дний осмь»; но этими двоякими словами как бы дают нам некий образ таинственно, а вместе с тем явственно присутствовавших на горе. Разумеется, всякий, согласно с Писанием рассуждающий, знает, что благовестники согласны друг с другом: Лука сказал о восьми днях, не противореча Матфею, изрекшему: «по днех шестих», – не присоединяя день, в который были произнесены те слова, а также дня, в который Господь преобразился (каковые дни Матфей представляет подразумевать разумно рассуждающим); Евангелист Лука не говорит: «по днех осьмих» (как евангелист Матфей: «по днех шестих»), а: «бысть яко дний осмь». Но тем, в чем Евангелисты кажутся разногласящими, они друг чрез друга показывают нам великое и таинственное. В самом деле, почему один сказал: «по днем шестих», а другой, оставив без внимания седьмой, припомнил о восьмом? Потому что великое зрелище Света Преображения Господня есть тайна восьмого дня, т. е., будущего века, имеющего открыться после погибели сотворенного в течение шести дней мира. О силе Божественнаго Духа, чрез которую достойным открывается Царствие Божие, Господь предрек: «суть нецыи от зде стоящих, иже не имут вкусити смерти, дондеже видят Царствие Божие пришедшее в силе» (Мк. 9, 1). Везде присутствует Царь всяческих и везде – Царствие Его, так что пришествие Царства Его не обозначает перехода его с одного места на другое, но откровение его силой Божественнаго Духа, потому и сказано: «пришедшее в силе». И эта сила явится не просто обыкновенным людям, но стоящим с Господом, то есть, утвержденным в вере в Него и подобным Петру, Иакову и Иоанну и прежде всего им самим как свободным от нашего природного уничижения. Поэтому, и ради этого именно, Бог являет Себя на горе, с одной стороны нисходя со Своей высоты, а с другой – возводя нас из глубины уничижения, так что Невместимый действительно вмещается смертной природой; и такое явление, конечно, гораздо превосходнее и выше ума как произведенное силой Божественного Духа.

Итак, Свет Преображения Господня не рождается и не исчезает и не подлежит чувствовательной способности и, хотя он был созерцаем телесными очами в течение краткого времени и на незначительном верху горы, но и таинники (ученики) Господа на то время перешли от плоти к духу посредством изменения чувств, произведенного в них Духом, и таким образом увидели, чем и насколько облагодетельствовала их сила Божественного Духа – этот Неизреченный Свет. Не постигающие же этого измыслили, что избранные из апостолов видели Свет Преображения Господня чувствительной и сотворенной силой (способностью), – и чрез это покушаются низвести в тварь не только тот Свет, Славу Божию и Царство, но и Силу Божественного Духа, чрез которую достойным открываются Божественные тайны. Вероятно, таковые не слышали слов апостола Павла: «ихже око не виде, и ухо не слыша, и на сердце человеку не взыдоша, яже уготова Бог любящим Его. Нам же Бог открыл есть Духом Своим: Дух бо вся испытует и глубины Божия» (1 Кор. 2, 9, 10).

Итак, по наступлении восьмого дня, Господь, взявши Петра, Иакова и Иоанна, взошел на гору помолиться: ибо Он всегда или один молился, удаляясь от всех, даже от самих апостолов, как, например, в то время, когда насытил пятью хлебами и двумя рыбами пять тысяч человек, кроме женщин и детей (Мф. 14, 19-23), или, взявши с Собою немногих, которые превосходили прочих, как было при приближении спасительной страсти, когда, сказав прочим ученикам: «седите ту дондеже шед помолюся тамо» (Мф. 26, 36), – взял с Собою Петра, Иакова и Иоанна. Вот и теперь, взявши только этих же, Господь возвел их на высокую гору одних и преобразился пред ними, то есть, в глазах их. «Что значит – преобразился?», – вопрошает Златословесный Богослов (Златоуст) и отвечает: «открыл, то есть, им нечто из Своего Божества – столько, сколько они могли вместить, и показал в Себе обитающего Бога». Евангелист Лука говорит: «бысть, егда моляшеся, видение лица Его ино» (Лк. 9, 29); у евангелиста же Матфея читаем: «и просветися лице Его, яко солнце» (Мф. 17, 2). Но Евангелист сказал это не в том смысле, чтобы тот Свет почитать за подлежащий чувствам (да удалится от нас ослепление ума тех, которые не могут представить себе ничего выше, подлежащего чувствам!), а желая показать, что Христос Бог – для живущих и созерцающих духом есть то же, что солнце – для живущих во плоти и созерцающих чувством: ибо другого Света для ведения Божества и не нужно тем, которые обогащены Божественными дарованиями. Возсиял же оный Неисповедимый Свет и таинственно явлен апостолам и начальнейшим из пророков в то время, когда (Господь) молился; этим показано, что родительницей этого блаженнаго видения была молитва, что блистание происходило и являлось от соединения ума с Богом, и что оно подается всем тем, которые, при постоянном упражнении в подвигах добродетели и молитвы, устремляют ум свой к Богу. Истинную красоту свойственно созерцать только очищенному умом; пристально же взирающий на сияние ее принимает как бы некое участие в ней, как бы начертывает некоторый яркий луч на своем лице; потому-то и лице Моисеево просветилось от собеседования с Богом. Знаете ли, что Моисей преобразился, взойдя на гору, и там увидел Славу Божию? Но он (Моисей) не сам произвел, а только потерпел преображение; Господь же наш Иисус Христос Сам от Себя имел оный Свет. По этой причине, собственно, Он и не имел нужды в молитве для того, чтобы осиять Божественным Светом плоть Свою; но только показал, откуда оный Свет нисходит на святых Божиих, и каким образом можно созерцать его; ибо написано, что и святые «просветятся, яко солнце» (Мф. 13, 43), то есть, всецело проникнутые Божественным Светом узрят Христа, Божественно и неизреченно провозсиявшего, у Которого блистание, происходя от Божественного естества, явилось на Фаворе общим и плоти Его, по причине Ипостаснаго единения.

Мы веруем, что Он явил в Преображении не другой какой-либо свет, но только тот, который сокрыт был у Него под завесой плоти; этот же Свет был Свет Божеского естества, поэтому и Несотворенный, Божественный. Так, и по учению Богословствующих отцов, Иисус Христос преобразился на горе, не восприявши что-либо и не изменившись во что-либо новое, чего до того не имел, но показав ученикам Своим только то, что у Него уже было, отверзши очи их и сделавши их из слепцов зрячими. Видишь ли, что очи, видящие по природе, слепы по отношению к тому Свету?

Итак, Свет этот не есть свет чувственный, и созерцавшие его не просто видели его чувственными очами, но измененными силой Божественного Духа: они изменились и только таким образом увидели перемену, происшедшую при самом принятии нашей бренности, обоженной соединением с Словом Божиим. Отсюда и Зачавшая и Родившая чудесно узнала, что Рожденный от Нее есть воплотившийся Бог; и Симеон, лишь только принял этого Младенца на руки; и старица Анна, вышедшая к сретению – ибо Божественная сила просвечивалась, как бы сквозь стеклянную оболочку, сияя для имеющих чистые очи сердца.

Да и для чего Господь пред началом Преображения избирает главнейших из лика апостольского и возводит их с Собою на гору? Конечно, для того, чтобы показать им нечто великое и таинственное. Что же особенно великого и таинственного в показании чувственного света, который обильно тогда имели уже не только избранные, но и остальные апостолы? Какая была нужда для них в изменении силой Духа очей их для созерцания того Света, если он чувственный и сотворенный? Как можно Славу и Царство Отца и Духа Святого представлять в каком-то чувственном свете? Неужели в подобной Славе и Царстве придет Христос Господь и в скончание века, когда не будет нужды ни в воздухе, ни в пространстве, ни в чем-либо подобном, но когда, по свидетельству апостола, «Бог будет всяческая во всех» (1 Кор. 15, 28), то есть, будет заменять все для всех? Если же – все, то, следовательно, и свет. Отсюда явно, что Свет Фаворский был Светом Божественным! И Евангелист Иоанн, наученный Божественным Откровением, ясно говорит, что будущий вечный и пребывающий град не будет «требуя солнца и луны, да светят в нем: Слава бо Божия просвети его, и светильник его – Агнец» (Апок. 21, 23). Не ясно ли, что он показывает здесь Того же Иисуса, Который ныне на Фаворе Божественно преобразился, и плоть Которого сияла, как светильник, являющий Славу Божества восшедшим вместе с Ним на гору? Равным образом и об обитателях того града тот же Богослов говорит: «не потребуют света от света, ни света солнечнаго, яко Господь Бог просвещает я: и нощи не будет тамо» (Апок. 22, 5). Но какой же, спрашиваем, есть другой свет, у котораго «несть пременение или преложения стень» (Иак. 1, 17)? Какой есть свет непреложный и незаходимый, если не Свет Божества? Притом, Моисей и Илия (и особенно первый, который, явно, присутствовал духом, а не плотью) посредством какого чувственного света могли быть осияны, видимы и познаны? ибо и о них написано: «явльшася во Славе, глаголаста же исход Его, его же хотяше скончати во Иерусалиме» (Лк. 9, 31). И как иначе апостолы могли узнать тех, кого никогда до того не видели, если не при таинственной силе Божественного Света, открывшего мысленные очи их?

Но не станем утомлять внимания вашего дальнейшим изъяснением слов Евангелия. Будем веровать так, как научили нас те самые, которые просвещены от Самого Христа, поскольку только они одни знают это хорошо: ибо тайны Божии ведомы, по словам Пророка, одному Богу и Его присным. Мы же, разумея тайну Преображения Господня по их наставлению, будем и сами стремиться к озарению этим Светом и возгревать в себе любовь и стремление к Неувядаемой Славе и Красоте, очищая духовные очи от земных помыслов и огребаясь от тленных и скоропреходящих сладостей и красот, помрачающих одежду души и ввергающих в огнь гееннский и тьму кромешную, от которых да освободимся озарением и познанием Невещественного и Присносущного Света преобразившегося на Фаворе Спаса нашего, во Славу Его, и Превечного Отца Его, и Животворящего Духа, Которых Едино Сияние, Едино Божество, и Слава, и Царство, и Сила ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Святитель Григорий (Палама)

#17 Male

Male
  • Доверенные
  • Пользователь 127
  • 1 075 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: Около 5-и лет.

Отправлено 27 Август 2009 - 23:41

Дорогие, братья и сестры, поздравляю Вас с Праздником Успения Божией Матери!


Тропарь праздника.
В рождестве девство сохранила еси, во успении мира не оставила еси, Богородице; преставилася еси к животу, Мати сущи Живота, и молитвами Твоими избавляеши от смерти души наша.



Пресвятая Матерь Божия, после Вознесения Иисуса Христа, жила на земле еще несколько лет (одни христианские историки говорят 10 лет, а другие - 22 года). Апостол Иоанн Богослов, по завещанию Господа Иисуса Христа, принял Ее к себе в дом и с великой любовью заботился о Ней, как родной сын, до самой Ее кончины. Пресвятая Матерь Божия стала для всех учеников Христовых общею Матерью. Они вместе с Нею молились и с великою радостью и утешением слушали Ее поучительные беседы о Спасителе. Когда вера христианская распространилась в других странах, то многие христиане приходили из дальних стран видеть и послушать Ее.
Живя в Иерусалиме, Матерь Божия любила посещать те места, на которых часто бывал Спаситель, где Он пострадал, умер, воскрес и вознесся на небо. Она молилась на этих местах: плакала, вспоминая о страданиях Спасителя и радовалась на месте воскресения и вознесения Его. Она часто молилась и о том, чтобы Христос скорее взял Ее к Себе на небо.

Однажды, когда Пресвятая Мария так молилась на горе Елеонской, явился Ей архангел Гавриил, с райскою финиковою ветвью в руках, и сказал Ей радостную весть, что через три дня окончится Ее земная жизнь и Господь возьмет Ее к Себе. Пресвятая Богоматерь несказанно обрадовалась этой вести. Она рассказала о ней нареченному сыну Своему, Иоанну, и стала готовиться к Своей кончине. Прочих апостолов в то время не было в Иерусалиме, они разошлись по другим странам проповедовать о Спасителе. Богоматерь желала проститься с ними, и вот Господь чудесным образом собрал всех апостолов к Ней, кроме Фомы, перенесши их Своею всемогущею силою. Горестно было им лишиться Госпожи и общей Матери своей, когда они узнали, для чего Бог собрал их. Но Божия Матерь утешала их, обещая не оставлять их и всех христиан после Своей смерти, всегда молиться о них. Потом всех их благословила.

В час кончины необыкновенный свет осиял комнату, где лежала Божия Матерь; Сам Господь Иисус Христос, окруженный ангелами, явился и принял Ее пречистую душу.

Апостолы похоронили пречистое тело Божией Матери по Ее желанию, в саду Гофсиманском, в пещере, где покоились тела Ее родителей и праведного Иосифа. При погребении совершилось много чудес. От прикосновения к одру Божией Матери, слепые прозревали, бесы изгонялись и всякая болезнь исцелялась. Множество народа следовало за Ее пречистым телом. Иудейские священники и начальники старались разогнать это святое шествие, но Господь невидимо охранял. Один иудейский священник, по имени Афоний, подбежал и схватился за одр, на котором несли тело Божией Матери, чтобы опрокинуть его. Но невидимый ангел отрубил ему обе руки. Афоний, пораженный таким страшным чудом, тут же раскаялся и апостол Петр исцелил его.

Через три дня после погребения Божией Матери прибыл в Иерусалим и отсутствовавший апостол Фома. Он был очень опечален, что не попрощался с Божией Матерью и всею душою желал поклониться Ее пречистому телу. Апостолы, сжалившись над ним, решили пойти и отвалить камень от могильной пещеры, чтобы дать ему возможность проститься с телом Божией Матери. Но когда открыли пещеру, то не нашли в ней пресвятого Ее тела, а только одни погребальные пелены. Изумленные апостолы возвратились все вместе в дом и молились Богу, чтобы Он открыл им, что стало с телом Божией Матери. Вечером, по окончании трапезы, во время молитвы они услышали ангельское пение. Посмотрев наверх, апостолы увидели в воздухе Божию Матерь, окруженную ангелами, в сиянии небесной славы.

Божия Матерь сказала апостолам: "Радуйтесь! Я с вами во все дни; и всегда буду вашею молитвенницею перед Богом".

Апостолы в радости воскликнули: "Пресвятая Богородица, помогай нам!"

Так Господь Иисус Христос прославил Свою Пресвятую Матерь; Он воскресил Ее и взял к Себе с пресвятым телом Ее и поставил Ее выше всех ангелов Своих.



ПРИМЕЧАНИЕ: Краткое описание Успения Божией Матери изложено на основании Свящ. Предания, свято сохраняемая св. Правосл. Церковью.



Успение Пресв. Владычицы нашей Богородицы празднуется Св. Православною Церковью, как один из великих праздников, 15 августа (28 авг. н. ст.). К этому празднику положено готовиться двухнедельным постом (с 1-го авг.). Праздник называется Успением ("засыпанием") потому что Божия Матерь умерла тихо, как бы уснула, а, главное, называется так за короткое пребывание Ее тела во гробе, т. к. через три дня Она воскрешена была Господом и вознесена на небо.

Истинный христианин не отвергает земную жизнь, а радуется, любуется ею, как величайшим бесценным даром Божиим. Но, радуясь этой земной жизни, он еще больше радуется, что здесь, на земле, он получает познание другой - небесной жизни, и стяжает ее.
По молитвам Владычицы нашей Богородицы да поможет нам Господь достойно пройти свой жизненный путь, да пошлет Он нам христианскую кончину и добрый ответ на последнем суде. Аминь.

#18 Почем нет?

Почем нет?

    Сильный

  • Участники
  • Пользователь 655
  • 1 694 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 3 года

Отправлено 27 Август 2009 - 23:45





С праздником, Братья!

#19 denix

denix

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 656
  • 896 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: около 5 лет...

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 14:48

С Праздником Введения во Храм Пресвят. Богородицы!




Тропарь
праздника Введения во храм Пресвятой Богородицы

глас 4
Днесь благоволения Божия предображение/ и человеков спасения проповедание:/ в храме Божии ясно Дева является/ и Христа всем предвозвещает./ Той и мы велегласно возопиим:/ радуйся, смотрения// Зиждителева исполнение

#20 НАБАТ

НАБАТ

    Боец

  • Участники
  • Пользователь 1778
  • 344 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 3 года где то с 19 до 22 лет

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 22:14

был в храме исповедовался в онанизме батюшке. Всех с праздником


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных