Перейти к содержимому


Фотография

Как стать хорошим отцом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 Фиш

Фиш

    Воин

  • Советники
  • Пользователь 5972
  • 1 321 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: больше года

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 14:15

Я часто задаю себе вопрос: "Как я буду воспитывать ребёнка, когда он появится?" Мне хочется, чтобы он хорошо смог приспособиться к жизни и добивался всего, что задумал. Далее я напишу кое-какие мысли по этому поводу.

Возраст 1-5 лет

Сразу возьму за правило, что в доме никакого телевизора. Максимум, это мультфильм перед сном [сталкивался и не один раз, что детей "воспитывают", сажая на целый день перед телевизором, а сами занимаются своими делами].

Хвалить ребёнка. Говорить какой он сильный, смелый, отважный (если мальчик будет [а у меня по линии отца все мальчики]), тем самым на подсознательном уровне культивировать эти качества.

Ни при каких условиях не девать жене запрещать ребёнку изучать что-то новое, если это реально его не убьёт (как мокрые пальцы в разетке). То есть давать ему падать, брать что попало в рот, носиться. Разумеется, в определённое время в определённом месте. Также не позволю ни одной бабёнке повышать голос на ребёнка, чтобы его не затюкать и не сделать из него тряпку.

Возраст 5-10 лет

Продолжаю то, что описал в предыдущем возрасте. Выясняю склонности ребёнка и отдаю в любую секцию, которая его заинтересует, лишь бы преподаватель был мужчиной (и не пидарасом). По причине того, что в детском саде воспитатель - женщина, ни за что его туда не отдаю, хотя кажется детский садик очень полезен в плане развития и социальных навыков. Социальные навыки ребёнок получит в секциях, а развитие - тут с ним будет заниматься жена или я.

В 6-7 лет отдаю в школу. Здесь у меня работы по воспитанию ребёнка, на самом деле, прибавится, т.к. в школе почти одни женщины. Говорю как можно чаще с ребёнком и выясняю его заботы, а также те вредные социальные программы, которые он вполне вероятно подцепит в школе.

Возраст 10-15 лет

Объясняю различия между мальчиком и девочкой, говорю откуда он появился и какую роль играет сексуальная энергия в организме. Объясняю это так, чтобы, во-первых, у ребёнка возникло четкое отторжение к онанизму, а во-вторых, чтобы он интересовался по меньшей мере до 21 года вопросами саморазвития больше, чем девушками.

Мотивирую его заниматься физическими упражнениями. Активно слежу за прогрессом в спорте, которым он занимается. Занимаюсь общефизическими упражнениями вместе с ним, чтобы показать пример.

Возраст 15-20 лет

Стараюсь как можно меньше на него влиять. Прививаю в нём идею независимости и самостоятельности от родителей. Вместе с тем всегда помогаю ему, когда он сам попросит помощи. Никогда не осуждаю его действий и не стараюсь уберечь его от ошибок. Для парня ошибки просто необходимы.

Возраст 20-25 лет

Живёт отдельно от родителей самостоятельной жизнью. С четкими планами, которые он поэтапно реализует в жизни.

Дополнительно

Саму семью я вижу как гармоничные отношения между мужчиной и женщиной. Женщина - помощница в доме. Ни при каких обстоятельствах она не будет главной. Когда выстроен патриархат, возможна полноценная любовь. Когда же ребёнок растёт в любви, то он в меньшей степени вырастет человеком, которому тяжело по жизни приспособиться.

Со своей стороны, я должен постоянно показывать пример сыну. А это означает, что не употреблять вредные вещества и наркотики, быть в форме, иметь цель в жизни (а это не воспитание ребёнка, как у матерей очень часто), иметь определённые черты характера, не бояться ошибаться и рисковать, никогда не поднимать руку на женщину и никогда не орать на неё.

Видя всё это, и не будучи забитым женщинами [мама, бабушка, воспитательница в садике, учительница в школе], он вырастет настоящим мужчиной. Посему, чтобы самому быть способным уделять столько времени ребёнку, нужно состояться в жизни, иметь четкие ориентиры для чего живёшь [а не так, что сделал ребёнка по-пьяни в 20 лет в сортире на какой-то вечеринке, а потом всю оставшуюся жизнь мучаешься либо от сумасшедшей истерички, которая окончательно тронулась с материнским инстинктом, либо живёшь в не семьи и ребёнок не знает даже, как выглядит отец].

Мне сейчас 24 года. То, что я написал, было взято по большей части из моего опыта. Правда, в моём случае многое было со знаком минус. Мужчиной я получился не благодаря воспитанию, а вопреки. Такое тоже иногда бывает, оказывается [этому могло способствовать то, что я был уже с 11 лет сам по себе, когда как младший брат сильно опекался]. Теперь лет до 30-35 я буду упорно работать над собой, чтобы когда появится ребёнок (с нужной женщиной, которая будет соответствовать моим требованиям), его воспитывал такой человек, который бы облегчил его последующую жизнь.

  • Александр1766, YstdISaidTmrw, voice48 и 10 другим это нравится

#2 Everythink

Everythink

    Упорный

  • Участники
  • Пользователь 6776
  • 173 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 9 месяцев, 18 дней

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 16:58

Нечто подобное приходило и в мою голову.
  • Bolotnik это нравится

#3 шарик

шарик
  • Участники
  • Пользователь 28496
  • 10 228 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 19:25

нечто подобное наверное приходит большинству в голову, а вот что выходит в конечном результате ? Большинство мужчин в браке и с ребенком в наше время , думают уже не о воспитании ребенка , а о том как инфаркт от всего этого(жена, работа, дети) не получить, хотя до брака , куда как способны думают.
Это я не с пустых слов говорю, практически у всех знакомых такая ситуация, и я вспоминаю о том как они планировали воспитание и жизнь в будущем и в браке. Но что то происходит там не понятное , сбой в системе.
  • Bolotnik и Master Green это нравится

#4 SIEMENS

SIEMENS
  • Участники
  • Пользователь 9099
  • 229 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 6 месяцев

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 20:05

Отличо, отлично. Если у меня будет сын то я:
до 5 лет - буду давать как и фишерман изучать все ему(в меру конешно), буду также старатся для его развития(научу его рано читать, писать, считать).
5-10 лет - буду заставлять заниматся разными упражнениями(сдесь же и 200 приседаний, и 100 отжиманий), научу всему, отдам в школу лет в 7(в 6 и 5 я думаю рано, в нас в класе я и еще одного паца отдали в школу в период конца 5, начала 6 лет, и мы самые маленькие, не хочу чтоб сын тож был таким). Также буду сыну покупать разные энциклопедии(меня в тот возраст от них оторвать нельзя было).
10-16 лет - буду смотреть за учебой, отдам в футбол или другой колективный вид спорта, также как и фишерман "Объясняю различия между мальчиком и девочкой, говорю откуда он появился и какую роль играет сексуальная энергия в организме".
от 16 лет - теперь он справится сам, поедет на учебу и т.д.

#5 NEO

NEO

    Воин

  • Доверенные
  • Пользователь 3999
  • 1 050 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: Я избавился от онанизма навсегда

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 21:01

Когда у меня родится сын - сделаю из него богатыря!
  • Рафлик это нравится

#6 Оптимизирующий

Оптимизирующий

    Модератор и Куратор ячейки САО

  • Модераторы
  • Пользователь 5
  • 10 061 сообщений
  • Я Старейший Модератор форума

Отправлено 02 Январь 2012 - 16:30

Поднял эту тему наверх, ибо вопрос наиважнейший, поэтому обсуждаем тут только практические вопросы воспитания; рассуждения по теме здесь https://antio.ru/ind...?showtopic=2538

#7 Фиш

Фиш

    Воин

  • Советники
  • Пользователь 5972
  • 1 321 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: больше года

Отправлено 03 Январь 2012 - 22:58

Концепция развития ребёнка, выдвинутая Э. Эриксоном

Психосоциальная концепция развития личности, разработанная Э. Эриксоном, показывает тесную связь психики человека и характера общества, в котором он живет. На каждой стадии своего развития ребенок либо интегрируется с обществом, либо отторгается. Каждой из них соответствуют свои, присущие данному обществу, ожидания, которые человек может оправдать или не оправдать. Все его детство от рождения до юности рассматривается ученым как длительный период формирования зрелой психосоциальной идентичности, в результате которого человек приобретает объективное чувство принадлежности к своей социальной группе, понимание неповторимости своего индивидуального бытия. Постепенно у ребенка формируется «эгоидентичность», чувство устойчивости и непрерывности своего Я. Это длительный процесс, он включает в себя ряд стадий развития личности. В младенчестве главную роль для ребенка играет мать — она кормит, ухаживает, дает ласку, заботу, в результате чего формируется базовое доверие к миру.



Оно проявляется в легкости кормления, хорошем сне ребенка, нормальной работе кишечника, умении спокойно ждать мать (не кричит, не зовет, как бы уверен, что она придет и сделает то, что нужно). Динамика развития доверия зависит от матери. Здесь важно не количество пищи, а качество ухода за ребенком, принципиальна уверенность матери в своих действиях. Если она тревожна, невротична, если обстановка в семье напряженная, если ребенку уделяют мало внимания (например, он живет в доме сирот), то формируется базовое недоверие к миру, устойчивый пессимизм. Сильно выраженный дефицит эмоционального общения с младенцем приводит к резкому замедлению его психического развития.

Вторая стадия раннего детства связана с формированием автономии и независимости. Ребенок начинает ходить, обучается контролировать себя при выполнении актов дефекации; общество и родители приучают ребенка к аккуратности, опрятности, начинают стыдить за «мокрые штанишки». Социальное неодобрение позволяет ребенку посмотреть на себя как бы изнутри, он чувствует возможность наказания, формируется чувство стыда. В конце этой стадии должно сложиться равновесие «автономии» и «стыда». Это соотношение будет положительно благоприятным для развития ребенка, если родители не станут подавлять его желания, не будут наказывать за провинности.


В возрасте 3-5 лет, на третьей стадии, ребенок уже убежден, что он личность. Это осознание приходит, потому что он бегает, умеет говорить. Также расширяется область овладения миром, у ребенка формируется чувство предприимчивости, инициативы, которое закладывается в игре. Последняя очень важна, так как благодаря ей возникают инициативность, творчество, усваиваются отношения между людьми, развиваются психические возможности ребенка: воля, память, мышление и пр. Но если родители сильно его подавляют, не уделяют внимания играм, то это отрицательно влияет на развитие, способствует закреплению пассивности, неуверенности, чувству вины.

В младшем школьном возрасте (четвертая стадия) ребенок уже исчерпал возможности развития в рамках семьи, и теперь школа приобщает его к знаниям о будущей деятельности. Если ребенок успешно овладевает знаниями, новыми навыками, он верит в свои силы, уверен, спокоен. Когда в школе его преследуют неудачи, появляется, а потом и закрепляется чувство неполноценности, неверия в свои силы, отчаяния, теряется интерес к учебе. В этом случае он как бы снова возвращается в семью, она оказывается для него убежищем, если родители с пониманием стараются помочь ребенку преодолеть трудности в учебе. Когда родители лишь ругают и наказывают за плохие оценки, чувство неполноценности у ребенка закрепляется на всю его жизнь.


В подростковом возрасте (пятая стадия) формируется центральная форма «эгоидентичности». Бурный физиологический рост, половое созревание, озабоченность тем, как он выглядит в глазах других, необходимость найти свое профессиональное призвание, способности, умения — вот проблемы, которые встают перед подростком. И это уже есть требования общества к нему, связанные с его самоопределением. На этой стадии снова возникают все критические моменты прошлого. Если раньше у ребенка оказались сформированными автономность, инициатива, доверие к миру, уверенность в своей полноценности, значимости, то подросток успешно создает целостную форму эгоидентичности, находит свое Я, свое признание со стороны окружающих. В противном случае идентичность размывается, подросток не может отыскать свое Я. Он не осознает своих целей и желаний. Тогда он возвращается к инфантильным, детским, иждивенческим реакциям. Появляется смутное, но устойчивое чувство тревоги, одиночества, опустошенности, постоянного ожидания чего-то такого, что может изменить жизнь. Однако сам человек никаких активных действий не предпринимает, рождаются страх перед личным общением и неспособность эмоционально воздействовать на лиц противоположного пола, враждебность, презрение к окружающему обществу, чувство «непризнания себя» со стороны окружающих. Если человек нашел себя, то идентификация облегчается.


На шестой стадии (молодость) актуальным становится поиск спутника жизни, тесное сотрудничество с людьми, укрепление связей со своей социальной группой. Человек не боится обезличивания, смешения с другими людьми, появляется чувство близости, единства, сотрудничества, интимного единения с определенными людьми. Однако если и в этом возрасте происходит диффузия идентичности, то человек замыкается, изоляция и одиночество становятся еще сильнее.

Седьмая, центральная, стадия — взрослый этап развития личности. Формирование идентичности продолжается всю жизнь; воздействие ощущается со стороны других людей, особенно детей, — они подтверждают, что ты им нужен. Положительные симптомы этой стадии таковы: личность реализует себя в хорошем, любимом труде и заботе о детях, удовлетворена собой и жизнью. Если не на кого обратить свое Я (нет любимой работы, семьи, детей), то человек опустошается; намечаются застой, косность, психологический и физиологический регресс. Как правило, такие отрицательные симптомы выражены сильнее, если личность подготовлена к этому всем ходом своего развития, если постоянно происходил отрицательный выбор.


После 50 лет (восьмая стадия) создается завершенная форма эгоидентичности как результат всего развития личности. Человек переосмысливает всю свою жизнь, осознает свое Я в духовных раздумьях о прожитых годах. Ему нужно понять, что его жизнь — это неповторимая судьба, которую не следует переделывать. Человек «принимает» себя и свою жизнь, им осознается необходимость в логическом завершении жизни, проявляется мудрость, отстраненный интерес к жизни перед лицом смерти. Если «принятия себя и жизни» не произошло, то человек чувствует разочарование, теряет вкус к жизни, понимая, что она прошла не так, зря.


Таблица 2.3

Психосоциальная концепция развития личности, предложенная Э. Эриксоном




Таким образом, на каждом возрастном этапе между ребенком и обществом, родителями, педагогами складывается своя специфическая социальная ситуация взаимодействия; каждый раз складывается та или иная ведущая деятельность, которая обусловливает главные изменения в развитии личности и способностей человека. Появление новых качеств на определенном возрастном этапе (на другом ведущая деятельность окажется иной, как и социальная ситуация, в которой протекает развитие) порождает специфические проблемы, которые могут быть решены человеком с позитивным или негативным исходом. Результат этого исхода во многом зависит от внешних факторов — от воздействия окружающих, поведения и воспитания родителей, норм общества и этнической группы и т. п.


Например, в младенчестве, если нет тесного эмоционального контакта, любви, внимания и заботы, нарушается социализация ребенка, возникает задержка психического развития, развиваются различные заболевания, у ребенка появляется агрессивность, а в будущем — различные проблемы, касающиеся взаимоотношений с другими людьми. То есть эмоциональное общение младенца со взрослыми является ведущей деятельностью на этом этапе, влияющей на развитие его психики и обусловливающей положительный или негативный исход. Позитивный результат на этом этапе — у младенца формируется доверие к миру, людям, оптимизм; негативный — недоверие к миру, людям, пессимизм, даже агрессивность.


Наиболее важное выделил. Зелёным - позитивные моменты, красным - негативные, фиолетовым -объяснялки/пояснялки.

Сообщение отредактировал fisherman_fish: 03 Январь 2012 - 23:04


#8 ambasador

ambasador

    Сильный

  • Участники
  • Пользователь 9263
  • 1 500 сообщений

Отправлено 07 Январь 2012 - 19:44

1-5
Ну до гдето 2-3 лет твое участие вообще не будет нужно, только как помошника потаскать или подмыть. Дети в это время оооочень привязаны к маме.
не запрещать - у тебя дом быстро в кошмар превратится - разрисованные стены, оторванные обои, вытащенный из ведра мусор, все вещи раскиданы по комнате, вечно открытый холодильник и непрерывное поглощение конфет.
Детям приходится много запрещать и непрерывно, а 2 года даже верхние полочки не спасут, тк в это время дети спокойно переносят табуретки в нужное место.

5-10
Уж сильно большой отрывок ты опять взял. Огромная разница до школы и после 7 - в школе.
До школы у тебя ребенок золото, можно все за него делать, пусть себе играет и отдыхает, а вот в школе ты уже за него ничего не сделаешь, свою голову не дашь. А считать мгновенно 3+4 оказывается ох как тяжко

#9 ambasador

ambasador

    Сильный

  • Участники
  • Пользователь 9263
  • 1 500 сообщений

Отправлено 07 Январь 2012 - 19:48

в 18 очень важно выбрать куда пойти учиться, а если институт то он закончит его в 22-23. И что он отдельно будет жить??? А в наших условиях ты его к 25 обеспечишь отдельным жельем? потому что к этому времени он врядли будет иметь свое жилье

#10 Paradox

Paradox

    Сильный

  • Участники
  • Пользователь 6415
  • 297 сообщений

Отправлено 07 Январь 2012 - 20:39

в 18 очень важно выбрать куда пойти учиться, а если институт то он закончит его в 22-23. И что он отдельно будет жить??? А в наших условиях ты его к 25 обеспечишь отдельным жельем? потому что к этому времени он врядли будет иметь свое жилье

Самостоятельность же. Будет снимать квартиру, деньги на это зарабатывать сам. Я тоже считаю, что так гораздо лучше, чем до 25 лет сидеть на родительской шее. Самое лучшее для развития самостоятельности подростка - лет в 18 уехать в другой город\страну и обеспечивать самого себя.

#11 ambasador

ambasador

    Сильный

  • Участники
  • Пользователь 9263
  • 1 500 сообщений

Отправлено 07 Январь 2012 - 20:43

Уехать в другой город страну конечно красиво, но при рождении ребенка нужны бабушки, самим - куча нервов уйдет, надо обязательно няньки помошники, кто гулять будет с ребенком? да и родителям надо хотябы иногда побыть вместе

#12 Cooper

Cooper

    ???

  • Участники
  • Пользователь 6022
  • 4 866 сообщений

Отправлено 08 Январь 2012 - 15:37

Уехать в другой город страну конечно красиво, но при рождении ребенка нужны бабушки, самим - куча нервов уйдет, надо обязательно няньки помошники, кто гулять будет с ребенком? да и родителям надо хотябы иногда побыть вместе


Упс! Мы трех детей воспитываем без бабушек и дедушек. Правда есть нянька. Но двух мы справлялись сами. В принципе - ничего хзапредельно сложного в этом нет.

Иногда просто смотришь на тех у кого по 5-6 детей и сразу становится легче.

#13 ambasador

ambasador

    Сильный

  • Участники
  • Пользователь 9263
  • 1 500 сообщений

Отправлено 09 Январь 2012 - 01:23

Купер! я сам троих поднимаю без бабушек, только сейчас родителей в москву перетащил.
Я верующий, и у меня есть примеры семей по 10 детей... как мне жаль этих сестер.

Когда рядом бабушка и дедушка дети видят почтение родителей к их родителям, и у них правильно слогается в голове иерархия почтения к старшим. Богом предусмотренно - дети - родители - патриархи.

#14 DarkPhoenix

DarkPhoenix

    ВОЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК СПОСОБЕН УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ ЧУВСТВАМИ, ИНСТИНКТАМИ, РАЗУМОМ

  • Участники
  • Пользователь 2640
  • 2 533 сообщений
  • Я дико моднейший олд, например

Отправлено 09 Январь 2012 - 05:54

Богом предусмотренно - дети - родители - патриархи.

Неверно. Б-женькой, обычно, предусмотрено другое соподчинение: манипулятивно-махинаторское. Как сказал бы Арч, модель такова: крольчонок (т.н. ребенок) - доминирующая особь кролика (т.н. родитель) - старая [дважды] доминирующая особь кролика (т.н "патриарх")

#15 Cooper

Cooper

    ???

  • Участники
  • Пользователь 6022
  • 4 866 сообщений

Отправлено 09 Январь 2012 - 08:25

как мне жаль этих сестер.


Ну жаль, наверное, не потому, что у них 10 детей, а потому, что нелегко.

Ведь раньше детей в деревнях воспитывали всем миром - они были постоянно на улице, за ними смотрела многочисленная родня. Дети рано начинали работать и все становилось на место.

Сейчас, в городских условиях, конечно, это сложно. Нужны большие пространства и обязательный труд, который формирует личность.

#16 ГРОМОВЕРЖЕЦ

ГРОМОВЕРЖЕЦ

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 9711
  • 111 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 20 дней,12 дней,30 дней

Отправлено 19 Январь 2012 - 20:29

Я в свои 25 живу вместе с матерью в квартире,потому что нет возможности купить жильё,да и с работой туго сейчас.Но всё таки,в ближайшие,год два хочу сьехать на другое жилье и жить со своей девушкой вместе.

Сообщение отредактировал ГРОМОВЕРЖЕЦ: 20 Январь 2012 - 01:02


#17 loginlogin

loginlogin
  • Меценаты
  • Пользователь 4725
  • 482 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2012 - 17:42

Сложно все это на самом деле. Скорее всего большинство неосознанно сделают тоже самое, что сделали с ними их родители :-)

#18 Lex666_

Lex666_

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 1789
  • 387 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: текущий

Отправлено 20 Март 2012 - 06:43

Да, очень важно проявлять сознательность. Вообще по воле случая в воспитании очень многое может пойти под откос. Бывает же и такое, что ребенок рождается неполноценным. ИМХО очень важно иметь взаимопонимание с женой, хотя я всего лешь диванный теоретик и ни жены, ни ребенка нет. Очень интересно было бы послушать таких людей как купер и амбассадор - как они воспитывают своих детей, что они планировали перед рождением, может большинство решений приходит спонтанно.

#19 Cooper

Cooper

    ???

  • Участники
  • Пользователь 6022
  • 4 866 сообщений

Отправлено 20 Март 2012 - 10:33

Да, очень важно проявлять сознательность. Вообще по воле случая в воспитании очень многое может пойти под откос. Бывает же и такое, что ребенок рождается неполноценным. ИМХО очень важно иметь взаимопонимание с женой, хотя я всего лешь диванный теоретик и ни жены, ни ребенка нет. Очень интересно было бы послушать таких людей как купер и амбассадор - как они воспитывают своих детей, что они планировали перед рождением, может большинство решений приходит спонтанно.


Ну, я наверное плохой отец.

Т.е. я, как многие родители, был очень требователен к старшему сыну. заставлял его, кричал, поучал, смеялся. Стыдно, честно говоря. Полностью копировал своего отца, чье воспитание было только в том, чтобы сказать, что я тупой и дать подзатыльника. И хоть потом с математикой у меня стало все хорошо - из технического вуза я ушел.

Я порой все-таки срываюсь, но каюсь.

И мне кажется главное в воспитании стать другом детям (не товарищем по играм). А другом. Слушать ребенка.

Я очень люблю своих сыновей.
Мне хочется, чтобы они это чувствовали и знали.

Я не верю в образование (школу) и т.д. Это муштра и показуха сплошная. Многие мои одноклассники -отличники неустроены в жизни, а многие троечники - живуут прекрасно. Нет прямой зависимости от хорошей учебы и дальнейшей жизни.

Поэтому детство должно быть освещено любовью и счастьем.
  • Master Green это нравится

#20 Фиш

Фиш

    Воин

  • Советники
  • Пользователь 5972
  • 1 321 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: больше года

Отправлено 01 Апрель 2012 - 19:06

Разные подходы к воспитанию


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных