Перейти к содержимому


Фотография

Воспитание настоящего мужчины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 181

#1 cenobite

cenobite
  • Участники
  • Пользователь 642
  • 452 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 1 год

Отправлено 24 Май 2009 - 10:26

такое вот должно быть настоящее воспитание мужика
источник http://missionerdona...nt/view/148/92/

Воспитание мальчиков
Шишова Т. Л.

Воспитание мальчиков — неженское занятие. Так считали в древней Спарте и потому рано отделяли сыновей от матери, передавая их на попечение воспитателей-мужчин. Так считали и в старой России. В дворянских семьях с самого рождения за младенцем мужского пола ухаживала не только нянька, но и крепостной «дядька», а к шести-семилетним мальчикам приглашали не гувернанток, а гувернеров. Мальчишки же из низших сословий просто в силу жизненных обстоятельств быстро окунались в мужскую среду, приобщаясь к мужским делам. Достаточно вспомнить хрестоматийное стихотворение Некрасова «Мужичок-с-ноготок», герою которого всего шесть (!) лет, а он уже возит из лесу домой дрова, прекрасно управляется с лошадью и чувствует себя кормильцем семьи.

Причем трудовое воспитание мальчиков считалось обязанностью отца или других взрослых мужчин семьи. «Наблюдатели единодушно подтверждают вывод об исключительной роли отца и вообще старших в семье мужчин в воспитании сыновей», — писал исследователь русского крестьянского быта, историк Миненко Н. А. Лишь в самом крайнем случае, когда мужчин рядом не было, роль воспитателя-мужчины доставалась женщине. Однако в XX веке все изменилось, и воспитание детей чем дальше, тем больше становится сугубо женским занятием. В детском саду «усатого няня» можно встретить разве что только в кино. Да и в школу мужчины не рвутся. Сколько их туда ни призывали, а все равно практически в любой школе учителей на порядок меньше, чем учительниц.

В такой ситуации основная нагрузка падает на семью, но ведь и в семье далеко не у всех детей есть перед глазами пример мужчины! Число матерей-одиночек растет. Равно как и число однодетных семей. Безо всякого преувеличения можно сказать, что миллионы современных мальчиков лишены серьезного мужского влияния в важнейший период своего развития, когда у них закладываются стереотипы полоролевого поведения. И в результате усваивают женские установки, женские взгляды на жизнь.

Достоинства мужчины: умеренность и аккуратность. И еще умение вышивать гладью
На наших психологических занятиях мы даем ребятам маленький тест: просим нарисовать лесенку из десяти ступенек и написать на каждой ступеньке какое-то качество хорошего человека. Вверху — самое важное, внизу — самое, на их взгляд, несущественное. Результат впечатляет. Нередко мальчики-подростки указывают среди наиважнейших черт хорошего человека... прилежность, усидчивость, аккуратность. Только что еще умение вышивать гладью не называют! А вот смелость если и присутствует, то на одной из последних ступенек.

Причем матери, которые сами же культивируют в сыновьях такие представления о жизни, потом жалуются на их безынициативность, неумение дать отпор обидчику, нежелание преодолевать трудности. Хотя откуда тут взяться желанию преодолевать трудности? Что ежечасно, если не ежеминутно, слышат сыновья во многих семьях? — «Туда не ходи — опасно, то не делай — поранишься, не поднимай тяжести — надорвешься, не трогай, не лезь, не смей...» О какой инициативе можно говорить при таком воспитании?

Конечно, страх матерей понятен. Сын у них единственный (гиперопекой страдают чаще всего именно однодетные семьи), и мамы боятся, как бы с мальчиком не случилось чего-нибудь плохого. Поэтому, рассуждают они, лучше перестраховаться. Но подобный подход гуманен лишь на первый взгляд. Вы спросите почему? — Да потому что на самом деле за ним таятся эгоистические соображения. Греша гиперопекой, мамы и бабушки воспитывают ребенка для себя, воспитывают таким, какой им удобен.

И не задумываются серьезно о последствиях. Хотя задуматься следует. Ведь даже с эгоистической точки зрения это недальновидно. Заглушая в ребенке мужественность, женщины искажают мужскую природу, а столь грубое насилие не может пройти безнаказанно. И рикошетом это обязательно ударит по родным.

Двенадцатилетний Паша выглядел лет на девять. Отвечая на вопросы (даже на самые простые, типа «В какой школе ты учишься?», «Какие фильмы любишь?»), он сжимался в комочек, теребил край свитера, говорил, не поднимая глаз. И постоянно ежился, как будто одежда натирала ему кожу. Его мучили страхи, он не засыпал в темноте, боялся оставаться дома один. В школе тоже все было не слава Богу. Выходя к доске, Паша лепетал что-то невразумительное, хотя знал материал назубок. А перед контрольными у него начиналась такая трясучка, что он полночи не мог заснуть и каждые две минуты бегал в туалет. В начальных классах Пашу часто били, пользуясь тем, что он не смел дать сдачи. Теперь поколачивают меньше, потому что девчонки стали заступаться. Но радости Паше, как вы понимаете, это не прибавляет. Он чувствует себя ничтожеством и спасается от тягостных мыслей, с головой уходя в мир компьютерных игр. В них он чувствует себя непобедимым и сокрушает многочисленных врагов.

«Раньше столько читал, с удовольствием ходил в театр, в музеи. Теперь от всего отказывается и целыми днями просиживает перед компьютером, — горюет Пашина мама, не понимая, что она сама загнала его в замкнутый круг. Таков примерный портрет слабовольного мальчика, задавленного гиперопекой. Те же, кто внутренне посильнее, начинают проявлять негативизм и демонстративность.

«Не понимаю, что стряслось с моим сыном. Был нормальный человек, а сейчас все принимает в штыки. Ты ему слово, он тебе десять. И главное, никакой ответственности! Поручишь что-нибудь купить — деньги потратит совсем на другое, да еще наврет с три короба. Вечно норовит сделать наперекор, влезть в какую-нибудь авантюру. Всю нашу семью держит в напряжении, за ним глаз да глаз нужен, как за маленьким, — жалуется мама такого ребенка, тоже не понимая, кто виноват в его непокорно-инфантильных выходках.

В результате в подростковом возрасте оба мальчика, вполне вероятно, попадут в так называемую «группу риска».

Паша может стать жертвой насилия и совершить попытку самоубийства, другой мальчик — забросить учебу, увлечься тяжелым роком и дискотеками, пуститься во все тяжкие в поисках легких денег, пристраститься к водке или наркотикам. Т.е. даже здоровье ребенка, т.е. цель, ради которой была принесена в жертву его мужественность, — и та не будет достигнута!

Школа мужества

Если всерьез думать о будущем сына, то не следует оберегать каждый его шаг. Хотя, конечно, меру риска каждый родитель определяет сам, исходя из своих характерологических особенностей и из характера ребенка. Одна моя знакомая,поистине железная леди, воспитывает своих сыновей по образцу древних спартанцев. Двухлетний малыш топает рядом с ней на гору под палящим солнцем. А до вершины немного-немало полтора километра! И ходит за тридевять земель купаться вдвоем со старшим братом, которому самому-то еще только-только, как у Некрасова, «шестой миновал»... Мне даже слушать об этом страшно, а она считает, что иначе воспитывать сыновей просто нельзя.

Но думаю, большинству матерей такой подход не по нервам. Лучше предпочесть золотую середину. Для начала сделайте вылазку на детскую площадку и понаблюдайте за детьми, гуляющими там под присмотром отцов. Обратите внимание, насколько спокойней относятся отцы к падениям своих малышей. Они не отваживают сыновей от опасного места, а помогают им преодолевать трудности. И подбадривают вместо того, чтобы остановить, одернуть. Это и есть мужской тип реагирования, которого не хватает в воспитании нынешних мальчишек.

Вообще, отцам обычно легче управляться с сыновьями, чем матерям. Это факт. Но объяснения ему даются разные. Чаще всего жены говорят, что их мужья реже видят детей, реже сталкиваются с ними в быту, и у сыновей на них «меньше аллергии». Но я убеждена, что тут дело в другом. Если у ребенка нормальные отношения с матерью, так он только рад, когда она побольше бывает дома. И никакой «аллергии» у него на нее нет! А вот когда взаимопонимание отсутствует, когда банальная чистка зубов перерастает в проблему, тогда «аллергия», конечно, появляется.

Нет, просто отцы сами были мальчишками и не окончательно позабыли свое детство. Например, они помнят, как унизительно, когда ты боишься дать сдачи. Или когда тебе, будто несмышленышу, диктуют, какую шапку надеть, какой шарф повязать. Поэтому понаблюдайте, в чем они уступают сыновьям, а в чем, наоборот, тверды, как кремень. И постарайтесь оценить это объективно, без затаенных обид. Ведь мужчины нередко оказываются правы, обвиняя жен в том, что они разбаловали сыновей, а потом сами от этого плачут. Разумеется, в разном возрасте воспитание мужественности проходит по-разному.

В совсем еще маленьком, двухлетнем ребенке можно и нужно поощрять выносливость. Но только не так, как пытаются сделать взрослые, выговаривая упавшему малышу: «Что ты ревешь? Тебе ведь не больно! Будь мужчиной!» Подобное «воспитание» приводит к тому, что лет в 5-6 малец, которому надоели унижения, заявляет: «А я не мужчина! Отстаньте от меня».

Лучше исходить из «презумпции невиновности»: раз он плачет, значит, ему надо, чтобы его пожалели. Ударился он или испугался — неважно. Главное, что малышу нужна психологическая поддержка родителей, и отказывать в ней жестоко. А вот когда он ударится и не заплачет, это стоит отметить и похвалить сына, сделав упор именно на его мужественность: «Молодец! Вот что значит настоящий парень. Другой бы заплакал, а ты стерпел».

Вообще почаще произносите слово «мальчик» с эпитетами «смелый» и «выносливый». Ведь малыши, как правило, слышат в этом возрасте, что «хороший» — это послушный. А в раннем детстве многие слуховые и зрительные образы запечатлеваются на уровне подсознания. Как известно, люди, слышавшие когда-то в младенчестве иностранную речь, впоследствии легко овладевают этим языком и отличаются хорошим произношением, даже если начинают учить язык с нуля спустя много-много лет.

То же самое происходит и с представлениями о жизни и людях. Ранние впечатления оставляют глубокий след и впоследствии незримо руководят многими нашими поступками. Трех-четырегодовалому ребенку стоит покупать побольше «мужских» игрушек. Не только пистолеты и машинки. Я уже писала, что сыновей полезно знакомить с мужскими профессиями.

Помимо всего прочего, это отвлечет ребенка от компьютера, от бесчисленных виртуальных убийств, которые порождают в детской душе лишь страхи и ожесточенность. Очень хорошо сочетать рассказы с ролевыми играми, покупая или мастеря для них разную атрибутику: каски пожарников, штурвал корабля, милицейский жезл... Лучше, чтобы эти игрушки были не очень яркими. Пестрота — это для девчонок. Выбирайте спокойные, сдержанные, мужественные тона, ведь внушение идет не только на уровне слов, но и на уровне цвета.

Пяти-шестилетние мальчики обычно проявляют интерес к столярно-слесарным инструментам. Не бойтесь давать им в руки молоток или перочинный ножик. Пусть учатся забивать гвозди, строгать, пилить. Под присмотром взрослых, конечно, но все же самостоятельно. Чем раньше мальчик начнет помогать кому-нибудь из взрослых мужчин, тем лучше. Даже если помощь его чисто символическая. Скажем, вовремя протянуть папе отвертку тоже очень важно. Это возвышает мальчишку в собственных глазах, позволяет ему почувствовать свою причастность к «настоящему делу». Ну, а папы, конечно, не должны раздражаться, если сын что-то делает не так, как надо.

И уж тем более недопустимо кричать: «У тебя руки не из того места растут!» Таким образом можно добиться лишь того, что у сына пропадет всяческая охота помогать.

«Когда к нам приходит слесарь, — рассказала мне директриса одного детского сада, уделяющая очень большое внимание развитию в мальчиках мужских качеств, а в девочках — женских, — я специально посылаю мальчишек ему помочь, и они выстраиваются в очередь. У нас, как, впрочем везде, много детей из неполных семей, и для некоторых это единственная возможность приобщиться к мужским занятиям».

Одиноким мамам очень важно взять на вооружение сей нехитрый прием. Ведь среди подростков «группы риска» большинство из неполных семей. Не имея перед глазами положительного образца мужского поведения, мальчики легко копируют отрицательные. С весьма плачевными для себя последствиями. Поэтому постарайтесь найти среди своих родственников, друзей или соседей человека, который хотя бы иногда мог приспосабливать мальчугана к какому-нибудь мужскому делу. А когда сын немного подрастет, разузнайте, какие в вашем районе есть кружки и секции, где преподают мужчины. Не пожалейте сил, подыщите руководителя, который пришелся бы по сердцу вашему мальчику. Поверьте, это окупится с лихвой.

Уже в старшем дошкольном возрасте мальчиков следует ориентировать на рыцарское отношение к девочкам.

В том же самом садике ребята настолько привыкли пропускать девочек вперед, что однажды, когда воспитательница забыла об этом правиле, у двери образовался затор: мальчики не хотели проходить раньше девочек. Мы на занятиях в нашем психологическом театре тоже хвалим мальчишек за благородство, когда они соглашаются, чтобы девочки выступили первыми. И видим, как благотворно это сказывается на их самооценке и на взаимоотношениях в группе.

Пойдя в школу, ребенок переходит в другую возрастную категорию, становится «большим». Это благоприятный момент и для дальнейшего развития мужественности. Начните приучать его, чтобы он уступал в метро место пожилым людям.

А с какой готовностью мальчишки, даже четырехлетняя мелюзга, бросаются перетаскивать стулья! Как они счастливы, когда их называют силачами! Еще бы, ведь публичное признание мужественности дорогого стоит...

Подвижные игры

Это поистине проблема, ведь далеко не у всех семей квартирные условия позволяют ребенку насытить его двигательную активность. Да и взрослые сейчас сильно устают, а потому не выносят лишнего шума. Однако мальчишкам просто необходимо и пошуметь, и пошалить, и побороться. Разумеется, не на ночь, чтобы они не перевозбуждались. И, безусловно, взрослым надо следить, чтобы мальчишечья возня не перерастала в побоище. Но лишать детей возможности выплеснуть энергию нельзя. Особенно тех, которые посещают детский сад или ходят в школу. Ведь многие из них в чужом коллективе сдерживаются из последних сил, и если их и дома будут заставлять ходить по струнке, у ребят случится нервный срыв.

Мальчики вообще в среднем более шумные и воинственные, чем девочки. Это особенности пола. И мамам следует не пресекать это, а облагораживать, возвышать, элевировать. Подскажите сыну интересные сюжетные повороты игры «в войнушку».

Романтизируйте ее, предложив ему мысленно перенестись в старину, вообразить себя древнерусским витязем, скандинавским викингом или средневековым рыцарем. Смастерите ему для этого картонные латы и меч. Купите какую-нибудь красочную, интересную книжку или видеокассету, которая заставит заработать его фантазию.

Где живет герой?

Говоря о воспитании мужественности, нельзя обойти стороной вопрос о героизме. Что поделать? Так уж повелось, что воспитание мальчиков в России всегда было не просто мужественным, но по-настоящему героическим. И потому что нам часто приходилось воевать. И потому что выжить в столь суровом климате, как наш, могли только очень выносливые, стойкие люди. Теме подвига отдали дань практически все русские писатели. Можно сказать, это одна из ведущих тем отечественной литературы. Помните, как много значили для современников Пушкина герои войны 1812 года? А какую славу снискал молодой Толстой своими рассказами о героической обороне Севастополя!

В русском языке даже существует слово, аналогов которому нет во многих других языках. Это слово «подвижничество» — подвиг как образ жизни, жизнь, тождественная подвигу.

Из поколения в поколение передавалась память о героизме наших предков. И каждое поколение оставляло в истории свой героический след. Менялись времена, какие-то страницы прошлого переписывались заново, но общая установка на героизм оставалась неизменной. Ярчайший тому пример — усиленная «ковка» новых героев после революции. Сколько стихов было о них сложено, сколько фильмов снято! Герои и героические культы создавались, насаждались, поддерживались. «Свято место» не пустовало никогда.

Для чего это было нужно? — Во-первых, знакомство детей с подвигами предков вызывало у них невольное уважение к старшим. А это существенно облегчало задачу воспитателей, ведь основа педагогики — авторитет взрослых. Можно оборудовать классы новейшими компьютерами, можно разработать высоко научные, эффективные методики. Но если ученики ни в грош не ставят учителей, толку все равно не будет. В чем за последние годы, увы, смогли убедиться многие родители.

А во-вторых, невозможно вырастить нормального мужчину, если не демонстрировать ему в детстве и подростковом возрасте романтических образцов героизма. Посмотрите на малышей лет пяти-шести. Как у них загораются глаза при слове «подвиг»! Как они счастливы, если их назовут смельчаками. Казалось бы, откуда в них это? Ведь сейчас героизм не в почете.

Сейчас гораздо чаще можно услышать, что рисковать собой во имя высоких идеалов по меньшей мере неразумно. Но в том-то и дело, что в подобные мгновения включаются механизмы бессознательного. В душе каждого мальчика живет смутный образ настоящего мужчины. Это заложено самой природой, и для нормального развития мальчишкам необходимо, чтобы этот образ постепенно становился реальностью, находя свое воплощение в конкретных людях. Причем важно, чтобы герои были своими, легко узнаваемыми, близкими. Тогда мальчишкам легче соотнести их с собой, легче на них равняться.

И вот, пожалуй, впервые в русской истории подрастает поколение, которое почти не знает героев прошлого и совершенно не имеет понятия о героях современности. Не потому что их нет в природе. Просто взрослые вдруг решили, что героика устарела. И попробовали было обойтись без нее.

Теперь мы пожинаем первые плоды, и хотя урожай еще не совсем поспел, нам есть над чем призадуматься.

Спасителю папы — приз!

Несколько лет назад мы разработали анкету для подростков, посвященную героизму. Вопросы там простые, но очень показательные. Например: «Нужны ли герои?», «Хотел ли бы ты быть похожим на какого-нибудь героя? Если да, то на кого?», «Мечтал ли ты когда-нибудь совершить подвиг?» Еще недавно большинство мальчишек отвечали утвердительно. Теперь все чаще пишут «нет».

В последней подростковой группе, с которой мы занимались, семь мальчиков из девяти (!) заявили, что герои не нужны, похожими они на героев быть не хотят и о подвиге не мечтают. А вот девочки на все три вопроса ответили: «Да».

Даже ученица вспомогательной школы написала, что если мир останется без героев, некому будет спасать людей. Так что у девочек с представлениями о героизме все оказалось в порядке. Но это какое-то слабое утешение. Особенно впечатлил нас ответ на последний вопрос. Если вы помните, в начале 90-х годов в Балтийском море затонул паром. И во время катастрофы пятнадцатилетний мальчик спас своего отца. Тогда об этом много писали, и одна из молодежных газет обратилась к мальчику с призывом откликнуться — они хотели вручить ему приз. Идея получения приза за спасение родного отца показалась нам настолько дикой и аморальной, что мы не могли на это не отреагировать. И включили в анкету вопрос о правомерности премирования человека призом за спасение папы. Еще пару лет назад практически все подростки писали, что, конечно, никакого приза не нужно. А многие поясняли: «Самая большая награда — то, что отец остался жив». Теперь мнения разделяются. В уже упомянутой подростковой группе девочки опять-таки ответили нормально, а мальчишки потребовали наград. Как вам такие защитники семьи и отечества?

Романтики с большой дороги

Но с другой стороны, юношеская тяга к романтике неистребима. Это обязательный этап становления личности. Если он не пройден, человек не может развиваться нормально. Причем, в первую очередь, как ни странно, это сказывается на интеллектуальном развитии, которое резко затормаживается. Для олигофренов, например, вообще характерно выпадение романтической фазы (об этом писал один из известнейших психиатров проф. Васильченко Г. В.).

Так что, отринув настоящий героизм, многие подростки все равно его ищут. Но находят лишь суррогаты, о чем неопровержимо свидетельствует рост подростковой преступности. Закрыв подростковые клубы, мы просто вытеснили ребят в подворотни.

А отменив игру в «Зарницу», обрекли их на куда более вредную и засасывающую игру в мафию. Которая для многих быстро становится не игрой, а привычным образом жизни.

Ну, а для более спокойных, «домашних» ребят отказ от традиционной ориентации на героизм оказался чреват ростом страхов. А значит, и низкой самооценкой, ведь даже маленькие мальчики уже понимают, что трусом быть стыдно. И очень болезненно переживают свою трусость, хотя подчас стараются это скрыть под маской напускного равнодушия.

Очень характерно, что ребята, отрицавшие в анкетах нужность героизма, с одной стороны, панически боялись «крутых», а с другой, подражали одноклеточным героям американских боевиков. И называли среди героических черт характера жестокость, непримиримость к врагу и готовность пойти на все ради достижения своей цели. Вот и представьте себе, какие мужчины будут нас окружать, если так продолжится еще с десяток лет.

Иногда — правда, довольно редко — приходится слышать: «Ну и что? Пусть будет каким угодно. Лишь бы остался жив».

Но мужчина обязательно должен себя уважать, иначе ему жизнь не мила. Он без многого может прожить, а без уважения — нет.

«Ура!» — закричал мой семилетний сын, узнав, что у его старшей сестры родился малыш. «Я был самым маленьким в нашей семье, а теперь я — дядя! Наконец-то меня будут уважать».

Даже опустившемуся алкашу важнее всего, чтобы его уважали. Именно этого, вкупе с выпивкой, ищет он в компании собутыльников. А о каком самоуважении может идти речь, если мужчина будет не в состоянии защитить свою семью и свою страну? Если любой бандит, умеющий стрелять, сможет диктовать ему условия, а девушки будут презрительно называть его трусом?

«Целомудрие, честность и милосердие без мужества — добродетели с оговорками», — сказал американский писатель К. Льюис. И с этим трудно не согласиться.

Эффект подсолнуха

«Ну, хорошо, — скажет кто-нибудь. — Я согласен, мальчик должен уметь постоять за себя. Пусть будет смелым, но в меру. А геройство зачем?»

Но человек так устроен, что его развитие невозможно без стремления к идеалу. Как подсолнух тянется головкой к солнцу и сникает в пасмурную погоду, так и человек находит в себе больше сил для преодоления трудностей, когда перед ним маячит высокая цель. Идеал, конечно, недостижим, но стремясь к нему, человек становится лучше. А если планку занизить, то и стремления преодолеть себя не возникнет. Зачем напрягаться, когда, в общем-то, я и так у цели? Когда и так сойдет?

Что, например, случится, если ребенка в первом классе не нацеливать на идеал чистописания — каллиграфическое письмо? Если позволять ему писать тяп-ляп, особенно не стараясь? — Собственно говоря, результаты мы видим на каждом шагу, ведь во многих школах именно так и поступили, решив, что нечего тратить полгода на освоение прописей, а лучше быстренько обучить детей безотрывному письму. В результате школьники в массе своей пишут как курица лапой. В отличие от их бабушек и дедушек, которые даже после простой сельской школы имели вполне сносный почерк.

А можно ли выучить иностранный язык, если не ориентироваться на идеал — овладеть языком в совершенстве, чтобы он стал родным? На самом деле идеал этот почти не достижим. Даже высокопрофессиональные переводчики в чем-то все равно уступят носителю языка, впитавшего его с детства. Но если бы они не будут стремиться к совершенству, то из них и переводчиков не получится. Они останутся на уровне людей, которые могут с грехом пополам объясниться в магазине, да и то больше при помощи жестов.

Точно такая же история происходит и с воспитанием смелости. Стать героем дано далеко не каждому. Но изначально занижая планку, а то и дискредитируя героизм в глазах ребенка, мы вырастим труса, который не сможет постоять ни за себя, ни за своих близких. Да еще будет подводить под свою трусость идеологическую базу: дескать, зачем сопротивляться злу, когда оно все равно необоримо? И наоборот, если «назначить» трусишку героем, он постепенно начнет подтягиваться, дабы оправдать это высокое звание. Примеров можно привести множество, но ограничусь всего одним.

Вадик ужасно боялся уколов. Еще при подходе к поликлинике он закатывал истерику, а в кабинете врача его приходилось держать вдвоем-втроем — с такой силой он отбивался от медсестры. Ни уговоры, ни посулы, ни угрозы не помогали. Дома Вадик обещал все, что угодно, но при виде шприца уже не мог с собой совладать. И вот однажды все повторилось снова. С той только разницей, что папа, встречавший Вадика с мамой на улице, потихоньку сказал жене: «А давай ты мне скажешь, что Вадик вел себя героически. Посмотрим, как он прореагирует».

«Давай», — согласилась мама. Сказано — сделано. Услышав про свой героизм, Вадик сперва опешил, но потом, справившись с изумлением, согласился. И вскоре искренне поверил, что он спокойно дал сделать себе укол! Родители про себя посмеивались, считая это просто забавным происшествием. Но затем увидели, что поведение Вадика в поликлинике начало меняться. В следующий раз он сам зашел в кабинет, и хотя заплакал, не выдержав боли, дело обошлось без криков и драк. Ну, а еще через пару раз и со слезами удалось справиться. Страх уколов был преодолен.

А если бы отец не назначил сына героем, а начал его стыдить, Вадик лишний раз убедился бы в своем ничтожестве, и у него совсем опустились руки.

Всему хорошему, что во мне есть, я обязан книгам

Одним из основных источников передачи традиций в России до сих пор остаются книги. Даже сейчас, когда дети стали меньше читать. Поэтому любое воспитание, в том числе и воспитание мужества, очень важно производить на основе интересных, талантливо написанных книг. Героической литературы — море, всю не перечесть. Я назову лишь некоторые произведения. Мальчикам дошкольного и младшего школьного возраста наверняка понравятся «Приключения Эмиля из Ленниберге» А. Линдгрен, «Хроники Нарнии» К. Льюиса, «Ветер в ивах» К. Грэма.

Имена же советских писателей: Олеши, Катаева, Рыбакова, Кассиля и др. и так у всех на слуху. У Л. Пантелеева есть целый цикл рассказов о подвигах. Да и русские классики сполна отдали дань теме смелости и мужского благородства. Кроме того, вся наша (и не только наша!) история изобилует примерами героизма. Причем примеры можно подобрать на любой вкус.

Это и жития святых и биографии великих полководцев, рассказы о подвигах солдат и истории обычных мирных жителей, волею судеб вдруг вставших перед необходимостью защитить свою родину от посягательств врагов (напр., подвиг Ивана Сусанина). Так что материал, на котором можно воспитывать мальчишек настоящими мужчинами, есть. Было бы желание.
  • Александр1766 и Oxygenium это нравится

#2 cenobite

cenobite
  • Участники
  • Пользователь 642
  • 452 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 1 год

Отправлено 24 Май 2009 - 10:36

это истина женщны не знают как воспитывать мужиков и творят нелепые ошибки да и откуда им знать они действуют интуитивно подсознательно воспитывая нас как девочек

#3 Александр

Александр

    Сильный

  • Советники
  • Пользователь 624
  • 1 165 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 6 месяцев

Отправлено 24 Май 2009 - 11:57

Меня мама одного воспитала именно так. Я сейчас безвольная тряпка.
  • Raskolnikov98 и Oxygenium это нравится

#4 cenobite

cenobite
  • Участники
  • Пользователь 642
  • 452 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 1 год

Отправлено 24 Май 2009 - 12:35

Меня мама одного воспитала именно так. Я сейчас безвольная тряпка.

меня воспитывали мать с бабушкой а еще учительницы из музыкальной школы смотрю на фото себя тех лет и представляю как они мне указали на ложный путь батя пил и мне запрещалось с ним находится и в последнее время понял как я много потерял от общения с ним
бабушка все делал за меня за чтобы я не брался контролировала каждый мой шаг из за этого отец постоянно колотил меня потому что я был маменьким сынком получился замкнутый круг женские особи оторвали меня от мужского воспитания и впоследствии выросло ленивое существо живущее в фантазийном мире в итоге выграло женское воспитание в моей семье потому что они хотели девочку
черт возьми что мне делать? я пытаюсь себя перевоспитать но женские черты в моем характере остаются все же
я буду дальше заниматся спортом и мне плевать на то что было и будет я теперь буду жить в настоящем

#5 cenobite

cenobite
  • Участники
  • Пользователь 642
  • 452 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 1 год

Отправлено 25 Май 2009 - 21:35

причем я понимал что со мной что то не так почему я не могу сдачи в школе я ненавидел родных отгораживался от них а проблема онанизма не исчезала потому что не был уведомлен о его вреде
в последнее время встает вопрос если б правильно меня воспитывали у меня б не было проблем я б обзавелся семьей учился б в универе прошел бы до конца армию
теперь стану совершенствовать себя сам раз предки не смогли это сделать и думаю не поздновато ли в 29 лет ? хотя выгляжу не по годам отсутствие должного уровня тестестерона и андрогена сыграло свою роль в те года- гинекомастия дистрофия мышц не было развития вторичных мужских признаков когда основывался фундамент для мужского характера
генетически я родился мужиком но окружающая среда изменила мой гормональный фон превратив меня в инертное тело(мне теперь в 29 лет я это осознал и буду выделять сквозь пот кровь и слезы тестостерон
  • Raskolnikov98 это нравится

#6 Александр

Александр

    Сильный

  • Советники
  • Пользователь 624
  • 1 165 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 6 месяцев

Отправлено 25 Май 2009 - 21:47

думаю не поздновато ли в 29 лет ?

Не поздно. Но и не рано . Норма брат. НОР-МА.
  • Пробивающий Лось это нравится

#7 Шагомер

Шагомер

    Сильный

  • Меценаты
  • Пользователь 438
  • 352 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 7 месяцев

Отправлено 28 Май 2009 - 00:05

Мальчика, надо с детства научить, правильно сжимать кулак. Как и куда, бить этим кулаком.
Объяснить, что ногти на руках, должны быть всегда коротко остриженные. Это не прихоть, а необходимость.

#8 Negative

Negative
  • Блокированные
  • Пользователь 777
  • 243 сообщений
  • Я владелец порносайта и сутенёр
  • Максимальный срок без онанизма: а зачем?

Отправлено 28 Май 2009 - 13:20

многа букв, ниасилил ((

#9 coden

coden

    Воин

  • Доверенные
  • Меценаты
  • Пользователь 41
  • 562 сообщений

Отправлено 28 Май 2009 - 17:17

Статья четка и правильная. У меня все так и было. Трусом был по жизни всегда. Но ничего по капли выдавлю из себе слабоволие.

#10 cenobite

cenobite
  • Участники
  • Пользователь 642
  • 452 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 1 год

Отправлено 30 Май 2009 - 16:31

я рад что она всем понравилась
именно об этом я догадывался еще в 14 лет что мне указали ложный путь развития а онанизм лишь стал средством ухода от этой проблемы

#11 killer

killer
  • Блокированные
  • Пользователь 222
  • 302 сообщений

Отправлено 30 Май 2009 - 23:45

Я создавал похожую тему на старом форуме.
Так и есть добрая треть этого форума (включая и меня) - маминькины сынки!
Да, женское воспитание реальное и вполне ощутимое зло!
В дальнейшем отпишусь подробнее ...

#12 RomanH

RomanH
  • Участники
  • Пользователь 450
  • 80 сообщений
  • Я УЧАСТНИК КОМАНДЫ 2009
  • Максимальный срок без онанизма: 21

Отправлено 31 Май 2009 - 12:45

Да так оно и есть.Все правда,хоть и жестокая.И связь с онанизмом тоже прослеживается.

#13 killer

killer
  • Блокированные
  • Пользователь 222
  • 302 сообщений

Отправлено 31 Май 2009 - 21:14

http://www.realisti.ru/main/man?id=235
Мужчинам про мужчин
Воспитание воина


Педагогический разврат
Летом 2002 года в одном из подмосковных городков произошла вполне обычная для нашего времени история. Двое “закадычных друзей”-шестиклассников поехали кататься на велосипедах в заброшенную деревню. Там наткнулись на бомжа. Что произошло дальше – к чему описывать? Как незачем говорить и то, что бомжа найти не удалось.

Один из оперативников, ведших следствие, удивлялся: “Для нас всех до сих пор остаётся загадкой, почему мальчишки не убежали. Ведь для этого не было никаких препятствий. К тому же мальчики отнюдь не робкого десятка, да и выглядят старше своих лет. Непонятная история”.

И действительно, для меня тоже – фатально непонятная! Я уже писал об этом в своих статьях и обещал вернуться к теме. И вот возвращаюсь, хотя начало кое-кому может показаться странным.

Почему просто сразу не убежали? Почему не отметелили бомжа (не верю, что не справились бы вдвоём, я видел фоторобот этой помеси кощея с египетской мумией!)? Почему один “закадычный друг” по приказу безоружного хлипкого негодяя покорно связал другого и безропотно дал связать себя? Почему даже потом они сидели на месте, послушно считая до тысячи, как им велели? И что значит – не робкого десятка? Что под этим сейчас понимается? Умение пререкаться со взрослыми? Умение уже в этом возрасте “закинуться пивасиком” и покурить у школьного подъезда, показывая всем, как ты крут? Умение кидать петарды под ноги старушкам?

Да, прав следователь. Вроде бы непонятная история. Совсем.

В 1972 году была такая история. Двое мальчишек, ровесников этих, нынешних, “не робкого десятка”, столкнулись с бежавшим убийцей-рецидивистом. Едва ли он собирался делать с ними то же, что бомж в наши дни. Он собирался их просто убить, потому что они его увидели, а он был в бегах.

Недолго к тому времени, но всё-таки посещавшие секцию бокса мальчишки отходили взрослого “крутого” дядю так, что в милицию он попал в бессознательном состоянии. Им было страшно. Они сами об этом потом говорили. Но их было двое – двое друзей – и они решили драться. Мысль о том, чтобы покорно сдаться, им даже в голову не пришла.

Ну, вот и ответ. Бомжу не было надобности угрожать оружием, хватать, тащить… Прикажи он мальчишкам повеситься – они бы и повесились. Со слезами и просьбами, но повесились бы. Точно вам говорю. Потому что струсили. Мгновенно струсили.

Впрочем, это не их вина. В них просто исчезло что-то, что было у большинства их ровесников даже не тридцать – двадцать лет назад.

А если это и беда – то не только их, а целой страны. Нашей с вами Родины.

Трусость, ставшая чуть ли не органичной частью характера большинства потомков бойцов Куликова поля, Смоленска, Полтавы, Бородина, Шипки, Курска и Кандагара. И не только детей, но и взрослых.

Но эта трусость возникла не просто так. Она умело привита, заботливо выращена и тщательно культивирована.

Начинать разговор следует с того, что есть (или кто есть) личность и зачем вообще её формировать? Личность определяется в современном мире как любое дееспособное человеческое существо независимо от возраста и пола. Но подобное определение таит в себе зародыш болезни, поразившей сейчас всю планету – эпидемии пофигизма. Дело в том, что подобное “дарование прав личности” всем без разбора приводит к гипертрофированному чувству своей ценности, а значит – исключительности и неповторимости.

Между тем большинство из так называемых личностей невысоко ценятся. Это объективная точка зрения. Люди вообще являются материалом, из которого на свою потребу власть лепит то, что ей нужно. Если кто-то думает, что демократическая власть является исключением, то это заблуждение. Данная власть держится на воле толпы – электората. И этот электорат она умело формирует обещаниями корытца с похлёбкой, тёплого хлева и развлечений на все вкусы. Личности такой власти не нужны даже внутри самой себя, более того – они для неё опасны. Соответственно система формирования личности в современном мире предана анафеме, объявлена пережитком тоталитаризма и официально заклеймлена всеми возможными педагогическими и психологическими теориями.

Современная система воспитания держится на нескольких постулатах.

ПЕРВОЕ. Изначальность и первоочерёдность прав ребёнка.

ВТОРОЕ. Демонизация слова “долг” как калечащего “свободную волю” и “ранимую детскую психику”.

ТРЕТЬЕ. Уравнивание в правах ребёнка и взрослого.

ЧЕТВЁРТОЕ. Максимальное потакание прихотям (даже нежеланиям) детей, в которых видится некое “самовыражение” и “саморазвитие” личности.

ПЯТОЕ. Воспитание через внушение чувства своей неповторимости, чувства нигилистического индивидуализма.

ШЕСТОЕ. Разработка темы толерантности к происходящему вокруг.

СЕДЬМОЕ. Отказ от наказаний из-за их “жестокости”.

Следует сказать, что задачам современного общества эти постулаты соответствуют как нельзя лучше. На них воспитываются трусливые, страдающие огромным количеством комплексов, жестокие, лживые, безответственные, истеричные, неспособные на физические или духовные усилия, на творчество, с размытыми сексуальными и полностью отсутствующими моральными ориентирами существа, неспособные дать отпор даже уличному хулигану. То есть то, от чего наши предки отвернулись бы с омерзением, посчитав появление таких людей признаком вырождения нации. Но эти “личности” выгодны демократической власти. Они себялюбивы, покорны силе, не терпят тех, кто стоит выше среднего уровня, легко поддаются на обещания, льстящие их сластолюбию, тяге к красивой жизни и слабоволию, любят воображать себя пупом земли, без которого ничто в государстве не завертится. Ими очень легко и просто манипулировать. Закладывается всё это с детства и характерно не только для России (даже не столько, мы-то ещё только вступили на этот путь!). Подобным образом воспитанный тип “хомо электоратус” господствует в западном мире.

Но мы будем говорить о людях другого типа и о том, как следует воспитывать не “электорат”, а Человека и Бойца. И начнём мы с постулата, без осознания и принятия которого на веру весь дальнейший разговор просто бесполезен. Хотя с точки зрения современной педагогики этот постулат звучит так же, как для правоверного католика Чёрная месса.

Итак.

Подросток личностью не является. Он формирующаяся личность, а это совсем другое. Настолько другое, что и рядом не лежало. Сундучок: что положим, то и будет лежать. И в первую очередь надо беспощадно подавить любую мысль в голове вашего подопечного, что он и в самом деле что-то собой представляет изначально и имеет какое-то мифическое “право” на “права”. Первой заповедью ваших подопечных должно стать следующее.

Каждое право нужно зарабатывать

Его нельзя получить, выпросить, украсть, купить – в этом случае оно перестаёт быть правом. На этом постулате и нужно базировать всю систему воспитания подростка: получить любую малость можно лишь действием, трудом, упорным и тяжёлым. “С самого начала” и “просто так” ничего не даётся.

Нужно учитывать только одно. Современный мир настойчиво и очень умело опровергает этот важнейший постулат своими легкодоступными и красивыми “идеалами” “сладкой жизни”, на которые подросток покупается крайне легко именно в силу того, что не является ещё личностью и не может противопоставить соблазну твёрдых жизненных установок. С современной “пластмассовой цивилизацией” вообще ужасно трудно бороться. Поэтому внушать подросткам вышеуказанный принцип может только тот, кто вызывает у них уважение и желание подражать. А точнее мужчина.

Засилье женщин в системе образования и воспитания давно стало национальной угрозой. Я уверен, что именно это было одной из причин, погубившей пионерско-комсомольское движение и что именно от этого может погибнуть движение скаутов. Поймите меня правильно. Я ничего не имею против женщин. За исключением того, что мальчик, воспитанный женщиной, в лучшем случае переживёт в жизни массу неприятностей. В худшем – вообще скатится на дно. Конечно, есть исключения. Но они до такой степени редки, что строить на них систему нелепо. А уж в системе военно-патриотической подготовки женщин быть не должно. На мой средневековый взгляд, женщинам в армии в мирное время вообще не место, а кретинизм правительства можно чётко определять в процентах в точном соответствии с процентностью женщин в вооружённых силах государства.

Подростки тянутся к идеалу мужчины, хотят быть на него похожими, копируют его, встретив в реальной жизни, даже в походке и привычках. Но и те немногочисленные мужчины, которых предлагает школа, в значительном процентном количестве куда как далеки от такого идеала. Сейчас в школе не редкость педагог-мужчина, “откосивший” от армии – особенно это характерно для сельских школ. Не знаю, как кому, а мне пополам смешно и дико слушать от такого рассказы о мужестве наших воинов, о славе предков… А подростки ещё не научились смеяться. Они всё воспринимают всерьёз. И глупо думать, что они ничего не понимают. Поэтому в их душах возникает презрительное недоверие не только к учителю, но и к тому, о чём он говорит: мол, нас учит, а сам… Путь таким в школу должен быть закрыт накрепко и навечно. Настоящему же мужчине-наставнику поверят, даже если он скажет, что снег чёрный.

На этом http://www.realisti.ru сайте вообще много чего интересного ...

#14 killer

killer
  • Блокированные
  • Пользователь 222
  • 302 сообщений

Отправлено 31 Май 2009 - 21:46

О русском мужчине замолвите слово

Маленький Мальчик спрашивает у мамы: «Мама, а вот мне в книжке попалось: что такое минет?».
Мама говорит: «Это когда член берут в рот».
Папа кричит из соседней комнаты: «Дура! У нас сын! Не берут, а дают!»




Как развивается и растет русский мужчина? Или европейский мужчина, это одно и то же. Чем он отличается от понятия «мужчина» других культур и традиций?

Как только он родился, с первых же дней на него начинает орать мама. Продолжается это до тех пор, пока он чуть-чуть не подрастёт. Когда он немножечко подрос, на него уже орёт воспитательница в детском садике. Он еще чуть-чуть подрос, на него орёт школьная учительница. Ему нужно во всём уступать девочкам. Более того, ему внушается, что девочке надо всё уступать, но девочка никаких ущемлений в правах иметь не должна. Она имеет всё то же самое, что и мальчик, только он ещё должен ей почему-то всё уступать. В результате создаются условия для формирования неполноценной личности. Когда это бедное существо вырастает, на него начинает вполне заслуженно орать его жена.

В результате такого воспитания возникает устойчивый стереотип подчинения женщине и реакция подчинения на окрик. Как у павловских обезьян на удар электротока.

Женским окриком русский или европейский мужчина управляется всю свою жизнь. Более того, он постоянно находится под определенным прессингом. Прессинг такого плана: ему постоянно приводятся в пример инородцы, и у него начинается развиваться определённый комплекс расовой и мужской неполноценности. В результате зашуганный, задавленный мужчина отказывается брать на себя какую-либо ответственность за семью, видя печальный опыт семей окружающих и собственной семьи, в которой он рос.

Что происходит, когда мужчина отказывается брать на себя какую-либо ответственность за семью? Старается получить все мыслимые и немыслимые удовольствия, помимо создания семьи.

И тогда идёт распад института семьи, как раз тот, что происходит в России и Европе. Умирает институт брака. Вслед за ним умирает институт воспроизводства. Потому что такого мужчину уважать очень трудно. И женщины России и Европы начинают настолько презирать своих мужчин, что детей от них иметь не хотят. Более того, страх перед повиновением женщине толкает русских и европейских мужчин на всевозможные отклонения от норм, анализировать которые автор в данной статье не собирается.

С самого детства русского или европейского мужчину чморят за любую драку или любое проявление силы и агрессии, необходимой для формирующегося мужчины.

Драки запрещены, потому что воспитанием занимаются исключительно женщины. Раз драки запрещены, то наказание, которое следует за дракой, воспринимается куда более тяжело, чем полученные в результате драки побои. И теперь русский мужчина, если и может драться, то только с большим трудом, превозмогая все результаты воспитания. "Драться плохо, драться не хорошо, драться нельзя".

Однажды в одном вузе провели эксперимент. Два аспиранта на одной из московских улиц взяли за руки аспирантку. Естественно, эксперимент проходил с согласия всех сторон. И она стала громко кричать: «Помогите, помогите, помогите!!!" Два аспиранта, рослые спортивные парни, тащили её по улице.

Большинство русских мужчин, покосившись, переходили на другую сторону улицы, шарахнувшись. Какая-то женщина стала кричать, но её тут же успокоили, объяснив ей, что это эксперимент и поблагодарили за проявленную храбрость и неравнодушие.

Вмешался лишь один мужчина. Правда, сказал он примерно так: «Эй, ви,шакалы, а ну дженчину оставьте в покое, а!?». Тогда ему тоже было объяснено, что это эксперимент. Его спросили: «Вы первый вмешались. А скажите, пожалуйста, как вас зовут и откуда вы родом?». Человек, усмехнувшись, не назвался, но сказал: «С юга, брат, с юга». Почему такое происходит? Как такое могло произойти? Как таким образом сформировался сей удивительный психологический феномен, который назван «русским мужчиной»?

Вот об этом стоит, пожалуй, поговорить. О формировании. Но, прежде чем перейти к формированию, ещё один важный момент. Собственно, отношение мужчин в России друг к другу. Для начала небольшое сравнение. Один знакомый автора, этнический татарин, по делам бизнеса оказался в Афганистане. И там был он задержан по подозрению местными властями,и брошен в тюремную камеру. Помимо него было полтора десятка представителей движения Талибан. Три года провел человек в камере с этими людьми. За три года он полностью выучил Коран. Стал, как говорят мусульмане, хафизом. Мало того, он с теплом вспоминает людей, с которыми он был в одной камере. Отношения поистине братские. Каждый глоток воды или кусочек пищи либо по очереди, либо делятся на всех. Вся работа выполняется тоже либо по очереди, либо всеми вместе. Отношения между людьми поистине братские, и даже обращение друг к другу «брат». Можете ли вы себе такое представить в любом российском месте лишения свободы, где одни угнетают и унижают других, подвергают их насилию?

Ну что можно сказать? Дикари-с! Никакого русского воспитания у них нет. Другой знакомый автора, этнический еврей, провел какое-то время в Израильской тюрьме. Здесь, в России, он занимался созданием финансовых пирамид. Там он пытался заниматься тем же самым, но местные власти довольно быстро его деятельность по личному обогащению пресекли, и оказался он на нарах. Кроме него сидело ещё несколько высокообразованных мошенников, и, проведя вместе с ними год, он легко сдал кандидатский минимум и подготовился к диссертации по получению ученой степени здесь, в России, вернувшись спустя год. Так он вспоминает отношения те же самые, братские. Любая работа выполняется всеми вместе или по очереди. Каждый кусочек пищи и глоток воды делились на всех или по очереди достается каждому. Можно ли такое представить в России или в Европе? Крайне сложно. С чем это связано? С тем, что идёт особое формирование людей.

Можно ли представить, например, чтобы из Германии выслали этническую немку, которая замужем за немцем – гражданином Германии, просто потому что у неё неправильно оформлены миграционные документы? Бред, да?

А в России точно также выслали в Туркменистан русскую женщину, которая была замужем за русским мужчиной здесь, в России. Просто потому что она иммигрантка, и неправильно оформлена там какая-то бумажка. Или, например, выслали бы из Турции этническую турчанку, которая замужем за этническим турком, просто потому что у неё неправильно оформлены миграционные документы. Полный бред!

Такое возможно только в России. Факт не новый и достаточно известный. Я думаю, что в подобном случае, немецкий мужчина подал бы на собственное правительство в суд. Ну а как поступил бы турецкий мужчина, ответ очевиден. В суд бы подавать, скорее всего, не стал. Разобрался бы с местными властями сам или через своих знакомых.

Как-то я спросил одного этнического мусульманина с Кавказа: «Скажи, Салман, если ты идешь по улице и слышишь голос женщины, зовущей на помощь, на твоём языке. Неважно где, у себя на родине или здесь. Видишь двух мужчин, которые держат женщину, слышишь голос женщины, зовущей на помощь. Как ты поступишь?». Отметил я только одно рефлекторное движение – человек коснулся рукоятки ножа, висящего на поясе. Усмехнулся и сказал: «Ну, конечно же, я вмешаюсь».

Спрашиваю одного жителя славного города Иерусалим военного раввина: «А скажи, Хайм, ты же знаешь многих геров. (Гер – это этнический нееврей, принявший иудаизм)». «Да, - говорит Хайм, - многих геров знаю». - «Скажи, а что ты скажешь о русских герах? Они чем-то отличаются от остальных?». - «Русские геры? – переспрашивает Хайм – да, конечно. Очень сильные люди, гордые, независимые, как правило, умные и очень-очень порядочные. Русские геры, пожалуй, из всех тех, с кем мне доводилось сталкиваться, самые достойные люди». Странно.

Отзыв члена иудейской общины, этнического еврея о этнических русских, русских герах. Искренний отзыв. Хайм говорит искренне и говорит правду. Это видно, читается по его глазам, в его словах звучит искренность. Разговариваю с одним уроженцем далеких южных гор. «А Скажи, Ахмед, сталкивался ты с русскими мусульманами?». – «Да, сталкивался». – «Что за люди? Расскажи мне о них». – «Ну, сильные люди, жёсткие. И знаешь, какие-то они такие дерзкие. Смерти не боятся. Но это настоящие мусульмане. Многих из них можно было бы, как это пресса ваша называет, назвать «ваххабитами», но это тоже будет неправильно. Это русские мусульмане. Сильные, гордые, дерзкие люди». – «Отличаются от обычных русских людей?». – «Да небо и земля! Обычно русские похожи на баранов, можно подходить и резать любого, остальные будут только тихо блеять. А русские мусульмане нет, брат, русские мусульмане это совсем особая статья!». И в голосе Ахмеда читается такая же искренность, как в голосе Хайма.

Значит, не такое уж мы говно, как хочет нас представить вся лживая и подлая мировая общественность.

А вот с чем связан наш особый уклад, наша особая патриархальная сущность? А может быть, она связана с религией нашей? Или с образом жизни? В чем особенность исконно русского образа жизни?

В том, что надрывная работа идет только два коротких периода в году. Сев и уборка. А всё остальное время – пьянство, тупость и бездарное времяпровождение. Сев и уборка! Вот здесь напряжение на грани срыва всех сил, истеричное, надрывное, авральное напряжение. А вот всё остальное время лень, апатия, тупость, пьянство. Наложило это отпечаток на характер? Безусловно. Какое-то время автору статьи довелось провести с пастухами овец на стыке Волгоградской и Астраханской области. Работа с утра до вечера. Выпасы, выгулы, объезды стад. Сколько времени в году проводит пастух в кочевничестве? Да все 365 дней с загрузкой. Наложило это отпечаток на кочевника-скотовода? Безусловно. Можно ли кочевнику-скотоводу позволить себе проявить хоть один день лень, тупость и пьянство? Наверное, можно, но этот день будет одним из последних дней его жизни, потому что потеряет он все стада, всё имущество, и, конечно же, уважение окружающих.

А в чём же тогда дело? Искони давали рабам оружие только в том случае, если надо было умирать. За что же гнали умирать рабов? Рабов гнали умирать за "веру, царя и отечество"! Манифестации «За Советскую Родину!», «За Иосифа Виссарионовича Сталина» и так далее и тому подобное.

Вера, царь, отечество.

Что же нас сделало такими? Вера, царь или отечество?

ОТЕЧЕСТВО?

Как сказал один умный человек-эмигрант:

«Умные уехали, гордые погибли, а те, что остались, смотрят «Дом-2».

Насколько он прав, судить трудно.

ЦАРЬ?

Царей меняли не раз. Одних расстреливали, других просто снимали, третьих отстраняли по царской должности. Лучше не становилось ни разу.

ВЕРА?

Вопрос веры. Вдумайтесь, есть ли религии, которые поощряют, приветствуют и благословляют рабство единоверцев? Кроме православия я даже такой религии и не знаю.

Может ли мусульманин иметь раба мусульманина? Нет! Харам! Запретное, ни в коем случае нельзя. Более того, в этом случае человек, как сказал один эфенди, "выходит из ислама".

Выход из ислама по закону шариата предусматривает только одно-единственное наказание, которое в правах человека не написано и, более того, гуманным считаться ну никак не может.

Может ли иудей иметь раба иудея? Херем, запрещено! Нельзя ни в коем случае. И только православный мог иметь рабов православных, пользоваться правом первой ночи в отношении своих рабов, хотя это было и у других христиан.

Наложило это отпечаток на людей? Ну да, безусловно. А давайте проанализируем, в каких условиях формировалось то, что сформировалось.

Основоположник учения, мудрый раввин Иешуа, или великий пророк Иса, или господь Иисус, так по-разному величают его адепты разных религий. Жил ли он так, как живут его последователи? Покупал ли Иса и продавал в храмах товары от 20 рублей, тоненькая свечка, до 5 тысяч рублей, золотой крестик? Покупал ли и торговал ли Иисус в храмах? Вроде бы наоборот, торгующих он из храма плетью изгонял. Но как только погиб основоположник или умер своей смертью (адепты разных религий считают по-разному), торгующие немедленно вернулись в храм, но уже от его имени.

Призывал ли хоть где-то хотя бы раз Иисус поклоняться себе? Или говорил ли он: «Люди, я ваш Бог, склонитесь предо мной!». Ни в одном Евангелии, хотя, внимательно прочитав все четыре канонических и три апокрифических, такого высказывания автор не нашёл. Везде звучала другая мысль: «Люди, склонитесь пред Отцом нашим небесным!». Не "моим", заметьте, а "нашим". То есть Отцом небесным Иисус почитал Бога, Отцом всех людей вообще. Ну, понятие «Отец» в христианстве и «Господин», «Владыка», «Господь» в иудаизме перекликаются. Отец может быть:

А) Приёмный

Б) Духовный

Ведь это же тоже отец, но физиологическим отцом он не является. Поэтому слова «Отец наш небесный» можно применить как «духовный Отец наш», или «приёмный Отец наш», или «Создатель наш». Но эта мысль тоже давно забыта христианами. Они не следуют заветам своего основоположника.

Носил ли на груди Иисус символ позорной казни?

Кстати, казнили не на кресте, а на сооружении в виде буквы Т. И означало это следующее. В Риме хорошо жилось всем. И рабам, и господам. У всех жизнь была более или менее хорошая. Во всяком случае, по сравнению с современными людьми. И поэтому римляне считали, что тот, кто бунтует против Рима, сумасшедший или, проще говоря, животное. А животным что положено? Тавро. Поэтому в виде буквы Т изображалось то, на чём казнили всех сумасшедших животных, то есть тех, кто бунтовал против Рима.

Вот так вот в силу своего невежества они считали. Ранние христиане не носили крестов. Более того, это первый, не то второй Вселенский собор утвердил кресты. Более того, первые христиане были фактически одной из иудейских сект. Были ли христиане свиноедами? Более чем однозначно можно сказать, что ни в коем случае не были, потому что они следовали кашруту.

Кашрут отменил в Яффе Пётр. Взял на себя право решать за пророков. Хотя пророком он не был и считаться им, конечно же, не мог. Он всего лишь один из учеников Иисуса. И, кстати, не самый продвинутый. Может быть, первые христиане не делали обрезание? Да нет, делали. Обрезание отменил Павел. Павел, кстати, единственный из учеников Иисуса, которого можно было бы назвать заочником. Он единственный Иисуса ни разу не видел в глаза и всю предыдущую жизнь занимался тем, что преследовал христиан. Но потом "прозрел" и стал самым христианским христианином на свете. То есть решил подорвать христианство не мытьём, так катаньем. Не прямой борьбой, так проникнуть, дискредитировать его полностью, что ему, кстати, весьма успешно удалось. Может быть, Иса целовал руки мужчинам в юбке? Тоже ни в одном Евангелии такого не сказано. О целовании рук.

Может быть, Иса поклонялся трупам, умерших асексуалов? Тоже не было такого. Иисус поклонялся только Всевышнему Богу и всех призывал к этому.

Наверно, Иисус поклонялся идолам в виде крашеных досок и скульптур? Да нет, не делал этого Иисус. Наоборот, всех призывал к вере в единого Бога. Так во что превратили последователи красивое, чистое, честное и стройное учение Иисуса? Они превратили его в полную и совершенную ему противоположность. Религия стала инструментом дальнейшего закабаления людей, я говорю о христианской религии, благословление рабства. Изначально сама идея царства противна идее единобожия, ибо над людьми есть один-единственный царь – Бог. И больше царей над людьми быть не может. Но наплевав на эти мысли основоположников, христиане стали «помазывать» на царствие своих царей или превознесли власть одних людей над другими. Хотя этим грешили ещё евреи, сделав первых царей. За что и разгневался на них Господь. Ведь до тех пор, пока евреями правили судьи, еврейский народ был велик, мудр и непобедим. А вот когда начали вместо судей править цари, провозгласившие себя выше всех, вот тогда Всевышний разгневался на иудеев, и стали иудеи гонимым народом среди многих. И несчастным народом, страдающим народом.

Есть у меня два хороших приятеля. Оба настоящие русские националисты. Сколько уж ярлыков в виде фашизма, нацизма им не приклеивали, но остались они тверды в своих утверждениях. По религии один из них убеждённый православный, другой – язычник. Язычник, пожалуй, немного пожёстче, поумнее и поначитаннее православного.

Но оба они люди очень достойные и по-своему очень порядочные, проверенные, настоящие. «Так почему же православие, - спрашиваю я одного из них, - скажи, Фёдор, почему православие?». – «Мы твёрдо стоим на позициях православия, - качает головой Фёдор, - потому что православие – это исконно русская религия. Мы всегда были православными». – «Разве? - спрашиваю я. - А разве не были славяне и русы исконными язычниками? Разве не принёс православие на Русь князь Владимир, огнём и мечом вырезав всех волхвов и с лицемерием говоря о смирении и подставлении другой щеки тем не менее вырезал всю духовную элиту тогдашней Руси?». -

«Во-во, - соглашается со мной второй националист-язычник Юрий, - вот именно, притащили евреи на Русь своего Христа и вырезали весь цвет, как ты правильно сказал, духовной элиты русского общества». Ещё немного и два националиста Юрий и Фёдор, язычник и православный, готовы будут вцепиться друг в друга. «Подождите, друзья», - говорю я. «Да, - говорит Фёдор, - ты хоть и нехристь, но тем не менее, русский человек», - похлопал по плечу Юрия. Наблюдаю я за ними. Несмотря на некоторую симпатию, которую вызывают у меня оба моих приятеля, вижу я, что далеки они от истины оба. Достаточно лишь вспомнить рассказ о русском мудреце Арии, или Ории, как о нем говорили. Искал этот мудрец Бога. Есть такая русская апокрифическая легенда-сказание о том, как мудрец Орий, или Арий искал Бога.

Сначала он хотел, чтобы Богом его стал месяц. Но потом он увидел, что месяц скрылся за тучами, а потом взошло солнце, и тогда Арий понял, чтобы его Богом было солнце. Но вот наступила снова ночь, и солнце – не Бог. Ветер или огонь хотел сделать Арий своим Богом, но увидел, что огонь заливает вода, ветер стихает, то есть и то, и другое невозможно ему считать Богом.

И тогда сказал Арий замечательные слова, с которыми, пожалуй, согласился бы любой еврей и любой мусульманин:

«Бог, - сказал Арий, - это не солнце, не месяц, не огонь, не вода. Бог – это тот, который Невидим, Бог – это тот, который Неведом, Бог – это тот, который Один».

Это могли бы быть слова русского гера, это могли бы быть слова русского мусульманина. Но это были слова древнего русича, которого звали Арий. Вдумайтесь, друзья мои, в самое простое понятие «русский». Русский. Что такое русский? Вы когда-нибудь слышали о том, чтобы германец назвал себя «я немецкий»? Или татарин сказал о себе «я татарский»? Нет. Так почему же русский?

Даже татары и кавказцы называют наш народ рус или урус, тем самым давая нам эпитет существительного, то есть, возвышая нас. Почему же русские упорно величают себя прилагательными? Ответ прост, как говорят физики, как диффузия.

Рус – это область в южной Швеции. Примерно из тех краёв выходцы когда-то заселили остров Рюген, откуда пришел на Русь Рюрик. И всего-то руссов на Русь пришло около 1000 человек, но покорили они всю её и завоевали. Поэтому и называлась эта область Рус. В средние века шведы говорили о своей земле «Малая Швеция», а потом кивали на восток и говорили: «А там великая Швеция». Великая Рус.

Даже в Эстонии есть земля, которая называется Новая Рус, заселенная выходцами из Швеции. Итак, рус – это выходец из Швеции, завоеватель, воин, господин. Русич – это сын руса или потомок руса, внук руса, правнук руса. Потомок руса. А русский – это собственность руса или раб руса. Мне гораздо больше нравится название великоросс. Когда Иосифа Виссарионовича Сталина после произнесенного им тоста за русский народ спросили: «Иосиф Виссарионович, вы подняли тост за русский народ, а вы же грузин?». На что блеснул сердито глазами Иосиф Виссарионович и сказал: «Я вам не грузин. Я - Великоросс грузинского происхождения. А вот теперь вдумайтесь, друзья мои, что такое концепция великоросса? Великоросс может быть какого угодно происхождения.

Вместе с автором этих строк когда-то носил военную форму великолепный русский парень Вася Топорков. Всем хорош был этот человек, служил на благо страны, носил военную форму, держал оружие в руках советской армии, только он негр. Как бы сейчас сказали афро-россиянин, но тогда такого термина не было. Прикалывался иногда Вася. Когда что-нибудь ему говорили по поводу пальмы, он говорил: «А ты, обезьяна белая, давно с березы слез?». Вызывало это сильный хохот. Ну не лазают обезьяны по березам. Вася Топорков родился и вырос в Подмосковье. Можно ли считать его русским? Наверно, вряд ли. Ну не бывает русских чернокожих. Но великороссом африканского происхождения Васю считать, безусловно, можно. Дело в том, что по убеждениям Вася всегда был ещё немножко русский националист. И не старался никак, подобно Майклу Джексону, отбелить свою кожу.

Возвращаемся к начатому.

Итак Вера, царь и отечество. Пожалуй, имеет смысл поработать только над Верой, потому что Вера меняет людей. Философия жизни меняет людей.

Необходимо очень-очень многое. В статье «Сказание о русской женщине» я дал ряд рецептов, за которые прослыл жутким экстремистом. Одни окрестили меня фашистом, другие – жидомасоном, третьи – вовсе психопатической личностью. Поэтому не буду я давать советов никаких. Ни о Вере, ни о царе, ни об отечестве. И тем более о том, как надо воспитывать мужчин, дабы понятие «русский мужчиной» вновь наполнилось силой и гордостью.

Да,кстати! Проанализируем замечательное произведение «Русский характер» А.Толстого. Что там интересного и замечательного? Проявил главный герой русский характер, хлебнув, не дрогнув ни одним лицевым мускулом, нимоверное количество для цивилизованного европейца водки. Можно ли считать это признаком русского характера и его доблестью? Ну, на данном этапе, наверное, можно. Как отразилось учение христианства, принявшее особо удивительную форму, как оно отразилось в душах людей? А очень просто. Были люди когда-то яростными зверями, гордыми и сильными, а стали трусливыми животными, задавленными и слабыми. Давать рецепты воздержусь.

Если когда-нибудь придут ко мне русские люди или их представители и спросят: «Что изменить нам в нашей жизни, дорогой наш тренер героев, чтобы вновь мы стали великими героями?». Вот тогда им я скажу, а вот всем остальным бесплатных советов я давать не собираюсь. Бесплатных и непрошенных советов. Злобно?

А вы почитайте стихи поэта Ростислава Подунова:

Небесной вскормлены волчицей,

Мы были выводком волчат.

Насколько надо измениться,

Что эти гены в нас молчат!



- С Христом, распятым на кресте,

Не сразу стали мы не те…



Минула тыща лет крестовых,

И выветрился «волчий чад»:

Мир видит лишь «овец Христовых»

(Их режут, а они молчат).



- Доколе это нам терпеть?

Уже уменьшились на треть!



Изводит время травоядных, -

Клыки, отращивай, овца,

Но в стаде сохраняй порядок

Природный (не теряй лица).



- Давай, овца, по-волчьи выть,

Но только там, где "волчья сыть"!



Свои овчарни защищая

(Увы, закон войны таков),

Организуйтесь, овцы, в стаи,

Идите, овцы, на волков.



- Не всепрощенье и любовь,

А зуб за зуб и кровь за кровь!



Долой овечью покорность!

Долой Овечьего Христа!

Молчание овец - позор наш!

Рычи и мясо ешь, овца!



- Ты вспомни, что у нас, овец,

Был Суперволком праотец!...






Ещё очень важный момент. Что характерно для людей с орущим в глубине души комплексом неполноценности? Необходимо всегда за счёт чего-то другого пытаться себя возвысить. За счёт чего пытаются возвысить себя этнические русские? Мы, дескать, ленивые, слабые, трусливые, но вот иногда нас нахлобучивает и тогда наше терпение лопается, и русский бунт становится бессмысленным и беспощадным. Но, как правило, происходит совершенно обратная картина. Как показывает практика из анализа этнической дедовщины и многих других параметров, ничего подобного. Никакого взрыва не следует. Терпение резиновое и беспредельное. Терпение воспитано религией, воспитанием. Сколько случаев, когда русский человек, зачмаренный до крайности, вешается или режет себе вены. Но почти нет случаев, когда русский человек, доведенный до отчаяния, заточит гвоздик об стенку и аккуратно воткнёт его в горло или в глаз обидчику. Про такие случаи слышать не доводилось. А про то, что сбегают массово из части от побоев и угнетения, таких случаев море. Возникает вопрос. Может быть, лучше сделать так, чтобы сбежали их недруги? Но это не под силу. Покончить с собой можно, а вот расправиться с врагами – нет. Почему? А потому что с самого детства, с рождения практически привит страх к активным, агрессивным действиям. Действовать нельзя, драться нельзя. Самому себе ущерб нанести можно, драться нельзя. И вся удаль и храбрость заключается в том, чтобы бежать в атаку, боясь не столько врага впереди, сколько заградотряда с пулеметами сзади.

Загадка. Как сделать, чтобы стадо баранов затоптало стаю волков? Элементарно. Нужно приучить баранов бояться волкодавов, которые стоят позади. Каждый баран должен знать, что если он побежит прочь с поля боя, то волкодавы раздерут на части его овечку и ягнят. И тогда станут бараны плечом к плечу, зажмурившись от страха, пойдут из соотношения 5:1, сокрушат, наконец-таки, стаю волков. Только никакой бараньей доблести здесь нет. Можно после этого баранам навесить красивые бляшки, как на выставке собак. Можно после этого дать баранам бесплатный доступ к кормушке и поилке пожизненный. Дать им блага и привилегии, возможность первыми в очереди подходить к стойлу, но никакой бараньей доплести в этом нет. В этом есть, пожалуй, только доблесть волкодавов, хотя доблести тут тоже нет, потому что в схватке с волками волкодавы всё равно проиграют. Они сильны в схватке с баранами. Большой расход баранов в этом случае происходит. Хотя, пастухов, вообщем то, это мало волнует. Пастухи провозгласят кого-то из этих баранов героями, кого-то святыми, только доблести здесь нет никакой. И храбрость баранья идёт от страха, злости и отчаяния.

Поймите, Друзья!

Сын проститутки и алкоголички может до конца жизни биться за ее честь, а она будет трахаться с каждым встречным и валяться пьяной. И детей своих не кормить, а бить и унижать всячески. Сын ее имеет все шансы стать алкашом и геем.

А может, повзрослев, отречься от пьянства, [вырезано]ства и от такой мамаши.

И в графе "родители" написать СИРОТА!

И если родину-мать не спасти, может попытаться помочь хотя бы младшим братишкам и сестренкам, которые ни в чем не виноваты.

Думающий поймет, Действующий свершит.

Дорогу осилит идущий.

Источник http://www.shlahter....m...=1&newsid=5
Также http://shlahter.ru/i...&...icles&id=55

#15 Почем нет?

Почем нет?

    Сильный

  • Участники
  • Пользователь 655
  • 1 694 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 3 года

Отправлено 31 Май 2009 - 22:47

Автор статьи не любит Православия, поэтому так отзывается. Но если опустить эти необоснованные и поверхностные фразы, то много есть чего хорошего.
  • Raskolnikov98 это нравится

#16 Почем нет?

Почем нет?

    Сильный

  • Участники
  • Пользователь 655
  • 1 694 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 3 года

Отправлено 31 Май 2009 - 22:48

Меня очень тронул вопрос о развитии мужества. Это то, что мне не очень хватает. Есть предложение начать его развивать. Полетели вместе?

#17 killer

killer
  • Блокированные
  • Пользователь 222
  • 302 сообщений

Отправлено 31 Май 2009 - 22:56

Я думаю так:
Мы люди - животные с чёткой половой дифференциацией, т.е. женский и мужской полы у людей очень сильно различаются и это биологически обусловлено. Биологически обусловлено - значит обусловленно самой природой, появилось в результате естественного отбора, значит это должно быть. И если различия между полами стираются (в данном случае воспитанием, а в результате онанизма уничтожаются мужские и женские гормоны у соответственно у мужчин и женщин), то ухудшается жизнь всего человеческого общества. Это происходит потому, что:
1)Мужчины изначально более активные члены общества, они двигают всё вперёд (от науки до политики), они активные, доминантные самцы. Если активных самцов становится мало - общество становится пассивным, неспособным на развитие, дальше можете продолжить сами....
2)Люди перестают нормально воспроизводить друг друга.
С "маминькиным сынком" нихочет встречаться ниодна нормальная баба, в результате м.с. остается "в девках", и кончает свою жизнь старым холостяком. А бабы в это время ищут "нормальных парней", которых на всех не хватает (в виду их очень малого кол-ва) disappointed.gif , на зато когда наши бабы видят настоящих мужчин с юга - они на них кидаются и целуют досмерти crazyfun.gif
Если какая-то баба (ошибочно) выходит замуж за "маминькиного сынка", то семья с большой вероятностью просто распадается, институт семьи идёт известно куда.

И так у меня сложилось чёткое убеждение, что бабы не должны воспитывать мальчиков, даже если это очень умная баба, всё равно мальчик находясь рядом с ней будет "бабиться", т.к. ему не с кого будет взять пример. Мальчику для нормального воспитания нужен отец (нормальный мужик), чтобы он мог передать своему сыну весь свой жизненный опыт и тогда мальчик будет становиться мужиком. В крайнем случае, когда нету отца или другого воспитателя-мужчины, то нужно дать мальчику возможность как можно больше общатся со сверстниками, только так он сможет "набраться ума".
Бабы не должны воспитывать мальчиков точка.

Уже и не салага давно, и работа есть и всё остальное, но от сущности "маминого сынка" так до сих пор и не избавился, до сих пор присутствует неуверенность в себе. Женское воспитание - это то, что остаётся с тобой на всю жизнь sad.gif
  • Raskolnikov98 это нравится

#18 Mithra

Mithra

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 764
  • 1 068 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: около трех месяцев

Отправлено 31 Май 2009 - 23:59

Тут еще в другом вопрос. Общество это до некоторой степени саморегулирующаяся система, которая подстраивается под условия, в которых существует. Причем общество по естественными причинам обладает серьезной инерцией в своем развитии. То есть получаем следующую картину - в течение многих тысяч лет человечество было занято экспансией и расширением своего жизненного пространства. За экспансию и вообще поиск любых изменений отвечает именно мужчина, так как мужчина это тестовый стенд эволюции и развития, а женщина - хранит и закрепляет наработанный опыт. Так что по вполне естественным причинам в обществе много тысяч лет вырабатывалась "мужская" культура, мальчиков рождалось больше, чем девочек, формировался феномен "героев". Кстати, женщин обычно все равно бывало больше, чем мужчин, которые чаще умирали, отсюда естественная для человека полигамия (а заодно и готовность к спариванию в течение всего года, потому что потери человечества в ходе экспансии были очень велики). Еще раз повторю, что так было много тысяч лет подряд.
Но сегодня мы имеем принципиально иные условия существования. "Белых пятен" на карте нету, неосвоенными остались только совершенно непригодные районы с крайне тяжелыми условиями, незаселены опять-таки только те районы, где жить проблематично (Сахара или Заполярье). Экспансия человечества фактически завершена, так как с вопросом об освоении космоса и поселениях вне Земли до сих пор слишком много сложностей (практической надобности в этом мало). Тогда логично предположить, что общество отреагируется на изменившиеся условия. То есть будет ориентировать уже не на мужской тип развития, а на женский, чтобы сохранить и преумножить то, что уже достигнуто. В таких условиях общество не нуждается в большом количество альфа-самцов, просто потому, что их некуда девать! В космос столько не отправишь, а на Земле они будут источником нестабильности. Не зря сегодня глобальным вектором мировой политики провозглашено именно "Устойчивое развитие".
Но при этом общество, даже на современном этапе, инерционно, то есть до сих пор сохраняются устаревшие традиции, которые сегодня уже не особенно нужны. Правда при этом небольшой процент альфа-самцов все равно никуда не денется, и никакого матриархата конечно возникнуть не может, но пробиваться будут прирожденные альфы, а не те, кого выбросила наверх мутная волная общественного сознания.

#19 redhat

redhat

    Упорный

  • Участники
  • Пользователь 528
  • 924 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: Марио и не снился

Отправлено 01 Июнь 2009 - 00:12

Так-то оно так, но еще раз повторюсь - не следует понимать героическое начало как исключительно воинственное. Мужские качества востребованы сейчас не меньше, чем всегда, просто произошло смещение акцента с динамического, физического плана в плоскость ментальных качеств. Воля, решительность, увереннность, харизматичность, вообще пассионарность в целом - все это просто необходимо в бизнесе, политике, спорте, повседневной жизни - но разумеется, для тех, кто хочет добиться чего-то серьезного. Остальным современное общество предоставляет возможность прожить тихо-мирно и без этого, но полноценной такую жизнь назвать трудно.

#20 Heavy M.

Heavy M.

    Восстанавливающийся

  • Доверенные
  • Пользователь 337
  • 611 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: полгода

Отправлено 01 Июнь 2009 - 00:13

Да, уж лучше бы я в экспедицию на Марс отправился, чем вариться во всей этой "стабильности" smile.gif
  • Пробивающий Лось это нравится


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных