Перейти к содержимому


Фотография

Сколько можно не кончать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 BarneySt

BarneySt

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 7880
  • 56 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 1 месяц, 13 дней это не срок,-это счастливые дни жизни без о.

Отправлено 23 Август 2011 - 18:02

Всем привет.Я новичек на этом форуме,решил тоже бросить это занятие,до этого почитывал форум,вообщем сегодня уже 2 недели как я держусь без онанизма,это очеень трудно,я каждый день лезу на стену,такое впечатление ,что я когда просто пойду в туалет по маленькому -кончу.Мне интересно узнать СКОЛЬКО РЕАЛЬНО ВООБЩЕ НЕ КОНЧАТЬ???если не онанировать,и если пока нету возможности заниматься сексом...Как я сказал ,держусь 2 недели и такое впечатление что яйца скоро сами треснут,и из них польеться сперма...Я уже не могу,хочу кончить но пока держусь

#2 Sentinel

Sentinel

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 7119
  • 347 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 11 месяцев и 20 дней

Отправлено 23 Август 2011 - 18:58

Будет поллюция и кончишь . Поллюция - это когда ты кончаешь во сне , если ты не в курсе . Так что будь готов и держи сменные трусы под рукой =)

#3 Коплюсилу

Коплюсилу

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 7763
  • 250 сообщений

Отправлено 24 Август 2011 - 11:08

просто сейчас организм в шоке, что ты перестал сливать. держись - и ему прийдется подстраиваться под новый стиль жизни. От этого никто не умирал, что бы там твой ум не говорил!
Люди вон несколько пулевых ранений переживали, так что нефиг паниковать что организм не переживет пару мл. спермы.
Или сама выйдет, или рассосется. Но если поможешь выйти - организм так ничему и не научится

#4 BarneySt

BarneySt

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 7880
  • 56 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 1 месяц, 13 дней это не срок,-это счастливые дни жизни без о.

Отправлено 24 Август 2011 - 22:47