Перейти к содержимому


Фотография

Дневник Гитариста


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 68

#1 Гитарист

Гитарист

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 4137
  • 65 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 58 дней

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 00:03

Всем привет, я давно читал этот форум, он помогал мне в трудные дни. Пытаюсь боротся с О уже года 3. Но явно осознал проблему 2 года назад, дрочу с 13 лет, ... фигасе уже получается 6 лет!!! боже мой( самое главное, что я теперь понял всю важность этой проблемы, а это уже много. Сейчас увеличиваю шансы на успех тем, что зарегистрировался здесь и теперь мои попытки будут тоже всеми рассматриваться, вызывать реакцию и давать кому то капельку опыта в борьбе с этой ужасной привычкой.

И так хочу начать свой дневник, уже сказал про свой стаж, лет мне - 19, я студент ветеринар(учусь для корочки, запихнули, так вышло, тогда вообще ни к чему душа не лежала, ну а теперь уже на 3 курсе и пути назад нет) но моя деятельность это музыка, как вы поняли судя по нику, в связи с этим я много сижу дома за компом и с нотами, в одиночестве и тут благоприятная почва для срыва, т.к. контакт всегда в закладках.

Придумал новую фишку - задать цель держатся каждый раз больше предыдущего момента воздержания! Не знаю на счёт метода - не думать об этом, приминить силу воли или заместить хобби, знаю точно, что по любому надо держатся, т.к. это делает меня пресным во всех смыслах! За одно попытаюсь бросить курить, т.к. по моему это 1фигня. Кстати, бросить курить пытаюсь на ровне с О. Бывает такая фигня, что погоняю и срываюсь с сигами, что бы полностью себя добить. Ужасно ,что когда срываюсь - абсолютно забиваю на себя и ,можно сказать, само разрушаюсь, до тех пор пока ваще никаких сил не будет... то есть курю и гоняю целый день, пока совсем херово физически и морально не станет.