Перейти к содержимому


Фотография

Зачем вам девушка?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 283

#1 laevus

laevus
  • Участники
  • Пользователь 2999
  • 100 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 19:06

Здравствуйте, всем!
Знаете, относительно недавно в моей жизни стали происходить некоторые метаморфозы, даже скорее не в жизни, а в сознании или даже мировоззрении. Это находит проявление в том, что когда я был младше на пару лет, я расценивал девушек только как способ удовлетворить свою похоть, я присматривался к более симпатичным и фигуристым. Но я даже и представить не мог что через пару лет мне это будет абсолютно не важно (или если важно то от силы на 5-10%).
Я сейчас учусь на втором курсе в университете, но в силу обстоятельств живу в квартире один. Вечерами становится так тоскливо, мне даже поговорить не скем, а хочется что бы рядом был кто-то родной, с кем можно говорить обо всем, просто лежа на диване, что бы можно было прижать кого-то по-крепче и сказать "я тебя люблю, солнце!".
Получилось так, что я никогда не встречался с девушкой, хотя попытки были, но все они были отвергнуты и может быть поэтому мне хочется, что бы она была, а может быть это уже душевная потребность, пока не разобрался. Но с большой уверенностью могу сказать, что это не из-за желания получить сексуальный опыт.
Так вот собственно вопрос: зачем вам девушка? Вы тупо ищите "дырку" или человека на которого можно положиться?
По возможности ответте предельно честно. Пару лет назад, услышав такой вопрос я бы и сам начал отнекиваться, но только не теперь....

#2 Pegas

Pegas

    Упорный

  • Участники
  • Пользователь 3023
  • 940 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: Текущий

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 22:56