Клан Красной Руки
НАБОР ОТКРЫТ!
Клан Красной Руки предназначен для тех, кто хочет твёрдой рукой воздержания остановить слабую руку, тянущуюся к пороку. Название его происходит от всем известного на форуме изображения, которое и стало знаменем клана, потому выложено под названием команды. Все виртуальные события в Клане Красной Руки - следствие реальных действий вошедших в него борцов с пороком.
Зима близко... готов ли ты её встретить?
ПРАВИЛА:
1. Цель команды - выполнить за 2 месяца как можно больше квестов и набрать как можно больше уровней и экипировки. Каждый квест приносит награду и состоит из двух или более заданий, одно из которых - как минимум трёхдневное воздержание от срывов.
2. Срывом считается день с осознанным онанизмом или осознанным просмотром эротики/порнографии. При срыве в любой день взятого квеста тот считается проваленным, а сорвавшийся тратит день на восстановление.
3. В клане может быть максимум 10 человек. Все они начинают игру с 1 уровнем и стартовым набором предметов Красной Руки. Предметы тоже различаются по уровням, и взять предмет того или иного уровня может только воин такого же или меньшего уровня. Один воин может носить с собой 5 предметов: Шлем, Нагрудник, Оружие, Щит, Посох.
4. Каждый предмет имеет два свойства (например, Сверкающий Нагрудник Чести или Древний Посох Жизни). Если у воина пять предметов с одним свойством, он получает бонус в прохождении квестов. Это не относится к свойствам "Простой" и "Красная Рука" - первое означает отсутствие полезных свойств, второе - не более чем принадлежность к Клану Красной Руки. Вождь клана (ведущий) и его жена не могут собрать ни один полный набор предметов с ценными свойствами, но владеют уникальными предметами 1 уровня, которые не могут быть заменены (Шлем Вождя Красной Руки и Волшебная Лампа Миранды). Один воин может передать любой свой предмет другому.
5. Квесты могут быть даны вождём (например, "провести 3 дня без срывов и без мата" или "провести 4 дня в паре без срывов и без нарушений Правил Форума"), а могут быть предложены вождю другими воинами клана в отдельно созданном для этого диалоге (там же можно указать, предлагается ли квест для всех или для того, кто его придумал - в этом случае говорят "предлагаю квест себе"). Приступить к выполнению квеста можно только после того, как вождь клана одобрит его и внесёт в список доступных квестов, зарезервировать квест за собой можно и ранее. Квесты на 3 дня даются для одного человека, на 4 дня - для двух человек, на 5 дней - для трёх. Один воин не может одновременно участвовать в нескольких квестах, только в одном.
6. После того, как воин или их группа отпишется о выполнении квеста (если квест рассчитан на нескольких человек, он считается выполненным, только если все отпишутся, что он выполнен, а провал одного означает общий провал), этому воину или каждому в группе даётся один новый уровень и один новый предмет этого уровня (предметов выше 10 уровня не бывает, на более высоких уровнях даются десятиуровневые). Прежний предмет того типа, к которому принадлежит новый, переходит в хранилище клана, откуда его может взять любой достигший его уровня.
7. Невыполнение хотя бы одного из заданий квеста - провал всего квеста.
8. Срывы тех, кто не взял никакого квеста, приводят к проклятиям (невозможности участвовать в квесте с напарниками или, напротив, без напарников, удлинение периода восстановления и так далее). Они тоже требуют восстановления как минимум в 1 день перед взятием квеста. Срывы взявших квесты к проклятиям не приводят.
9. В начале игры (с 1 октября) каждый воин клана должен взять квест. Если не хватит квестов, можно будет подождать, пока они не появятся. Если уже есть выполненные или проваленные квесты, можно подождать с взятием других, но в этом случае меньше будет уровней и чести.
ЗАПИСЬ И ОТПИСКА:
Чтобы записаться в команду, нужно указать имя вашего персонажа (русскими буквами) и его оружие (Меч/Лук/Посох/Кинжал/Молот и так далее). При желании можно добавить описание персонажа. Записаться можно как до начала, так и в любой день команды (с 1 октября по 30 ноября), ограничено только количество участников. Первые два имени в списке - вождь клана (Конник Нарнии) и жена вождя клана (Русалка Нарнии).
Отписываться рекомендуется как минимум после каждого выполненного квеста; при срывах и провалах квестов отписка обязательна. Отписка принимается только за уже пройденные дни.
Команда начнётся 1 октября и завершится 1 декабря, в первый день зимы.