Перейти к содержимому


Фотография

First try


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 noface_nopower

noface_nopower

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 72581
  • 12 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 14

Отправлено 12 Сентябрь 2024 - 19:27

Теперь я тоже тут, раньше просто читал и изучал мысли тех, кто тоже пытается вернуть себе нормальную жизнь, еще раньше пытался бросать разными способами пытаясь понять себя и избавиться от этого в одиночку. Не думал что борьба зайдет так далеко. 

Мой стаж около 15 лет, сейчас мне 22, в попытках бросить уже около 1,5 года. Много раз срывался, максимальный срок был 14 или 16 дней, уже не помню, первые 10 дней терпимо, потом просто крыша начинает ехать и ничего не можешь делать, приходилось сдаваться. 

Сейчас я хочу маленькой частью форма, пишу первое сообщение и у меня много смешанных чувств, мне приятно что я буду тут находиться и писать свои мысли на пути к цели. 


  • odorant, dark knight 777, ХэЧХоГ и 9 другим это нравится

#2 bak

bak

Отправлено 13 Сентябрь 2024 - 02:50

Приветствуем на форуме!
  • SSSR, Wild Man и noface_nopower это нравится

#3 SSSR

SSSR

    Редактор в разделе дневников 30+

  • Редакторы
  • Меценаты
  • Победители
  • Пользователь 64992
  • 2 592 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: Текущий

Отправлено 13 Сентябрь 2024 - 05:15

Добро пожаловать! Желаю успехов!
  • Wild Man это нравится

#4 Wild Man

Wild Man

    Идущий

  • Участники
  • Пользователь 71645
  • 1 131 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2024 - 08:33

Желаю тебе успехов и победы над пороком.


  • SSSR это нравится

#5 Мастер Силы

Мастер Силы

    Упорный

  • Участники
  • Пользователь 60222
  • 547 сообщений
  • Без онанизма:1 месяц, 17 дней

Отправлено 13 Сентябрь 2024 - 10:10