Всем привет! Мне 18 лет, занимаюсь О я с 12 лет, т.е стаж – 6 лет. Серьезно осознал эту проблему я в 15, уже на протяжении 3ех лет пытаюсь бросить зависимость. Бывало держался 3 недели, но в конце концов меня снова и снова затягивало в эту черную дыру.
Я считаю, что данная проблема является лишь следствием моего образа жизни. Трудность в том, чтобы спокойно общаться и знакомиться с девушками, неуверенность в себе – набор любого дрочера. Такой человек вынужден "компенсировать" свои естественные потребности доступными методами. Я размышлял на эту тему. Ведь чем отличается, к примеру, какой-нибудь наркоман, от зависимого от П и О? Элементарно набором личностных качеств и пережитым опытом. Естественным образом, дрочер – зачастую забитый гик, который не может проявиться в социуме и занять свое место, а, к примеру, наркоман не имеет проблем с коммуникацией, но у него есть другие внутренние конфликты, которые толкают его на зависимости от веществ.
Нет, я не такой уж и гик, у меня есть несколько приятелей, свиду я кажусь очень общительным и вполне себе обычным, но я очень зажатый и непроявленный парень. И я считаю, что именно в этом и кроется корень моей зависимости.
Тем не менее, я пришел на этот форум и хочу двигаться вперед с поддержкой единомышленников, благодаря Вам, я надеюсь на то, что возведу свои шансы на победу в квадрат, Аминь!

Намерение поставить свою жизнь в правильную колею...
Отправлено 10 Август 2024 - 22:55
- SSSR и Eastwood это нравится
Отправлено 19 Август 2024 - 08:45
Привет, добро пожаловать!
Спасибо!
Отправлено 20 Август 2024 - 08:13
Всем привет! Насколько помню, сейчас идет 6ой день воздержания. Пока что полет нормальный, сильных ломок не было, и я очень рад за то, что в этот раз не сорвался тогда, когда был очередной депрессивный эпизод.