Перейти к содержимому


Фотография

Снизить вес до 88 кг на 0


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 14

#1 Пальто

Пальто

    Боец

  • Участники
  • Пользователь 71482
  • 228 сообщений
  • Я Профан
  • Максимальный срок без онанизма: Текущий
  • Без онанизма:7 месяцев, 1 день

Отправлено 31 Май 2024 - 13:31

Моя цель: сбросить вес до 88 кг, можно и ниже если выйдет до 1.9.2024г.

Промежуточные этапы достижения цели:

1. Этап 1: ~90.5 кг на 1.7.2024г

2. Этап 2: ~89.5 кг на 1.8.2024г

3. Этап 3: ~88 кг на 1.9.2024г

Текущее состояние: текущий вес 92.3 кг при росте 182 см.

------------------------

Зачем мне нужна эта цель?
Хочу выглядеть более подтянутым, чувствовать себя моложе, увереннее, энергичней.

Каковы последствия не достижения цели? Буду дальше толстым, а это вредно для здоровья, нагрузка на сердце, на ноги и т.д.

При каких условиях моя цель НЕ будет достигнута?
Не достигну цели, исходя из прошлого опыта, если продолжу есть сладкое, чипсы и т.д. после 18:00. Если не буду заниматься ежедневной минимальной физ. нагрузкой, например бег мин. 50 минут пару раз в неделю, гантели так же пару раз в неделю, и упражнения на пресс.
Я оцениваю реалистичность достижения цели в 8 баллов из 10. Не уверен на 10 балов т.к. много лет 10 не весил 88 кг.

------------------------

Периодичность отчетов: 1 раз в неделю


Формат отчетов: текст и изображение. Прикладываю текущие показания весов

Прикрепленные файлы


  • Руст и Шеогорат это нравится

#2 Пальто

Пальто

    Боец

  • Участники
  • Пользователь 71482
  • 228 сообщений
  • Я Профан
  • Максимальный срок без онанизма: Текущий
  • Без онанизма:7 месяцев, 1 день

Отправлено 31 Май 2024 - 22:01

Просьба можно исправить название темы на: "Снизить вес до 88 кг на 01.09.24."

А то я случайно отправил не допечатав..
  • Шеогорат это нравится

#3 Wellender1994

Wellender1994
  • Доверенные
  • Пользователь 17387
  • 8 689 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2024 - 00:15