Перейти к содержимому


Фотография

Сбросить вес до 90 кг до 1.6.2024


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 19

#1 Пальто

Пальто

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 71482
  • 256 сообщений
  • Я Профан
  • Максимальный срок без онанизма: Текущий
  • Без онанизма:8 месяцев, 21 день

Отправлено 19 Февраль 2024 - 21:34

Моя цель: сбросить вес до 90 кг, можно и ниже если выйдет до 1.6.2024г.

Промежуточные этапы достижения цели:

1. Этап 1: ~95 кг на 1.3.2024г

2. Этап 2: ~93.5 кг на 1.4.2024г

3. Этап 3: ~92 кг на 1.5.2024г

4. Этап 4: 90 кг на 1.6.2024г

Текущее состояние: текущий вес 96 кг при росте 182 см.

------------------------

Зачем мне нужна эта цель?
Хочу выглядеть более подтянутым, а то стыдно даже на пляж выйти. Прошлым летом весил 103 кг, это вообще был провал. Начал мешать живот что б обуваться. Тогда я подумал, нет так не пойдет. 30 лет (на тот момент), а ты не сгибаешся уже)))))


Каковы последствия недостижения цели? Буду дальше толстым, а это вредно для здоровья, нагрузка на сердце, на ноги и т.д.

При каких условиях моя цель НЕ будет достигнута?
Не достигну цели, исходя из прошлого опыта, если продолжу есть сладкое, чипсы и т.д. после 18:00. Если не буду заниматься ежедневной минимальной физ. нагрузкой, например бег 30-50 минут пару раз в неделю, гантели так же пару раз в неделю, и упражнения на пресс

Я оцениваю реалистичность достижения цели в 8 баллов из 10. Не уверен на 10 балов т.к. много лет 10 не весил 90 кг.

------------------------

Периодичность отчетов: 1 раз в неделю


Формат отчетов: текст и изображение. Прикладываю текущие показания весов
Прикрепленный файл  IMG_20240219_171840.jpg   44,93К   0 Количество загрузок:
  • bak, Руст, Абстрактно и 5 другим это нравится

#2 MisterBronChernovodn

MisterBronChernovodn

    Идущий

  • Участники
  • Пользователь 54958
  • 338 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 9 месяцев 11 дней

Отправлено 20 Февраль 2024 - 08:24

Бег при таком весе норм ?
  • Пальто это нравится