Перейти к содержимому


Фотография

Духовное и физическое очищение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 Железный Феликс

Железный Феликс

    Сильный

  • Участники
  • Пользователь 71506
  • 48 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 9 месяцев
  • Без онанизма:3 месяца, 30 дней

Отправлено 01 Январь 2024 - 17:37

Добрый вечер всем форумчанам! Мне 19 лет. Занимаюсь онанизмом с 12 лет. В 18 лет стал воздерживаться, так как ощутил на своей шкуре все негативные последствия данной привычки:

  • апатия 
  • головные боли
  • неуверенность в себе
  • вялость
  • ухудшение умственных способностей( памяти, концентрации, сообразительности, скорости обучения)
  • отсутствие жизненной энергии
  • раздражительность и импульсивность

Хотя сам процесс и был сложным первые 3 месяца, потом шел достаточно успешно. Однако все это время я пытался обмануть себя , стремясь дойти до эякуляции без рук, что и сгубило меня на 9-ом месяце воздержания, после которого я ушел в запой на целый год.  

На форум пришел для получения советов и наставлений в борьбе с этим гнусным пороком, так как прекрасно понимаю, что собственные знания в этом вопрос требуют серьезного обогащения и дополнения. На этот год поставил следующие цели:

  • привести свое тело в хорошую физическую форму
  • отремонтировать  дачный дом, в котором люблю жить летом, весной и осенью
  • прочитать как можно больше интересных книг
  • сдать сессию на "хорошо" и "отлично"
  • устроиться на работу

Удачи мне и остальным в этой борьбе!

 

 

 


  • Soznanie, TBGL, dark knight 777 и 14 другим это нравится

#2 Novi4ok

Novi4ok

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 71136
  • 666 сообщений
  • Я должен победить порок!
  • Максимальный срок без онанизма: 1 месяц 3 дня

Отправлено 02 Январь 2024 - 13:22

Привет! Удачи в борьбе с этой мерзкой зависимостью! Ты обязательно победишь, если реально этого хочешь!
  • dark knight 777, Дориус и Железный Феликс это нравится

#3 SSSR

SSSR