Советское кино
#1
Отправлено 10 Июнь 2010 - 21:19
- decided и keshavredina это нравится
#2
Отправлено 10 Июнь 2010 - 21:24
Афганский излом (очень сильный фильм с эпизодом, который стал решающим в решении бросить)
Асса
Игла (я поклонник Цоя)
Поезд вне расписания
Пираты ХХ века
Место встречи изменить нельзя
Мимино
Друг
Сообщение отредактировал Black: 10 Июнь 2010 - 21:24
- decided это нравится
#3
Отправлено 10 Июнь 2010 - 21:33
Крик о помощи
Это было у моря
Я купил папу
Три с половиной дня из жизни Ивана Семенова, второклассника и второгодника)
И ещё очень нравилась короткометражка Давыдов и Голиаф)
Сообщение отредактировал antio: 10 Июнь 2010 - 21:34
- decided это нравится
#4
Отправлено 10 Июнь 2010 - 23:23
#5
Отправлено 11 Июнь 2010 - 03:40
-В зоне особого внимания
-Ответный ход
-Афганский излом
-Грозовые ворота
-Фанат
-По прозвищу зверь
-Брат и брат 2
-Ирония судьбы первая нравится))
-Вор
-Блокпост
-Кто если не мы
-Гений
Ну и нестареющие "Полосатый рейс","операция ы","Кавказская пленница","Бриллиантовая рука".
"17 мгновений весны"-слов не подобрать чтобы выразить все чувства ,связанные с этим сериалом!
На днях смотрел "за последней чертой" с Тальковым-вот это фильм!!Любителям криминала советую.
Я вообще поражаюсь талантам наших режиссёров,как они в 90-е годы,во время разрухи,безденежья и падения нравов умудрились снять свои шедевры ,ставшие впоследствии для многих людей культовыми и любимыми фильмами.Вот это талант у людей!!от Бога!
Несравнить с нынешним положением дел,когда в фильм вкладывается парочку лямов зелени,а на выходе получается отборнейшая [вырезано],что хочется поскорее сьебаться из киношки!!
Документальные фильмы совка-очень интересные,всегда рад их смотреть.
- decided это нравится
#6
Отправлено 11 Июнь 2010 - 17:23
- "Собачье сердце"
- "Двенадцать стульев"
- "Кин-дза-дза"
#7
Отправлено 22 Июнь 2010 - 10:26
#8
Отправлено 22 Июнь 2010 - 15:08
"Наш общий друг" 1961
"Маскарад" 1981 (по одноименной пьесе Лермонтова)
"Шерлок Холмс и доктор Ватсон" ("Знакомство" 1979, "Собака Баскервилей" 1981, "Сокровища Агры" 1983)
"Чужая родня" 1955 (по повести В. Тендрякова "Не ко двору")
- decided это нравится
#9
Отправлено 23 Июнь 2010 - 16:14
-
Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика(1996)
-Человек с бульвара Капуцинов(1987)
#10
Отправлено 27 Июнь 2010 - 22:54
#11
Отправлено 09 Июль 2010 - 16:07
#12
Отправлено 09 Июль 2010 - 20:50
#13
Отправлено 09 Июль 2010 - 21:46
Иван васильевич меняет профессию
Ирония судьбы
Карнавал
Самая обаятельная и привлекательная
Сердца трех
Гардемарины
Три мушкетера
12 стульев
Женитьба Бальзаминова
Пираты 20 века
Одиссея капитана Блада
Приключения итальянцев в России
и много чего еще сразу не вспомнишь
а еще люблю индийское кино, которое дублировали в ссср в 70-80-е)
- decided это нравится
#14
Отправлено 10 Июль 2010 - 09:52
#15
Отправлено 10 Июль 2010 - 10:43
Начал пересматривать любимый сериал детства: Бандитский Петербург. Снимали ведь раньше класные фильмы про 90е...
Я тоже обажаю некоторые части (адвокат, опер...). Только это не советское кино (2001 г.в.)!
#16
Отправлено 10 Июль 2010 - 10:50
Белое солнце пустыни
Неуловимые мстители
Гусарская баллада (не то что бы любимый фильм, но неплохой)
Иван Васильевич меняет профессию
- decided это нравится
#17
Отправлено 10 Июль 2010 - 11:56
Приходите завтра (1963)
Пацаны (1983)
- decided это нравится
#18
Отправлено 10 Июль 2010 - 17:42
#19
Отправлено 11 Июль 2010 - 00:23
#20
Отправлено 16 Июль 2010 - 15:03
Пацаны (1983)
посмотрел,понравилось
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных