Квест-пещера
Команда посвящается Алукарду
НАБОР ЗАКРЫТ!
Отряд искателей приключений под руководством отважного Героя спускается в загадочную Квест-пещеру, где должен выполнить 7 Квестов, чтобы получить 7 чистых Драгоценных Камней, хранителей чистоты и защиты от соблазнов невоздержания. Никто не знает, кого они встретят в этой пещере - огненных драконов или боевых роботов. Квест-пещера - стихия неведомого, испытание непредсказуемостью. В этот отряд можете войти и вы!
ПРАВИЛА:
1. Цель команды - найти 7 Драгоценных Камней, для чего нужно выполнить 7 Квестов. Новый Квест появляется каждые 2 дня, так что минимум времени для прохождения команды - 14 дней, максимум - пока не будут найдены все Драгоценные Камни (Квестов в пещере много) или команда не потерпит поражение.
2. Отряд участников делится на стандартные роли героической партии: Герой, Напарник, Умник, Силач, Девчонка. Каждый участник выбирает одну из них и создает под нее своего персонажа.
3. Герой в команде один - это персонаж ведущего, который ведет остальных за собой, и в одиночку, без спутников, ему не справиться. Именно Герой получает и сдает Квесты, но поскольку ведущий знает все правильные решения, высказанные вслух идеи Героя всегда неправильны, а правильные идеи должна предоставить команда. Впрочем, иногда в словах Героя может скрываться подсказка, прямая или от противного. Срыв для Героя - это день с порно/онанизмом или день без отписки. Он означает поражение всей команды, если Героя тут же не вылечат.
4. Напарник - персонаж, хорошо знающий Героя и помогающий команде разговорами и рассуждениями. На эту роль приглашаются люди, достаточно активные в общении онлайн или офлайн. Срыв для Напарника - это день с порно/онанизмом или день без активного общения с людьми.
5. Умник - персонаж, от которого ждут проявления ума. Именно от него ждут верных решений Квестов, хотя их может предложить и любой другой персонаж. Срыв для Умника - это день с порно/онанизмом или день без чтения либо другого обучения.
6. Силач - персонаж, который помогает по сюжету, когда нужна сила. Некоторые Квесты выполняются легче всего именно с его помощью (например, запертый на ключ ящик можно выломать без лишних поисков ключа, но Силач должен сам предложить это либо согласиться с таким предложением). Срыв для Силача - это день с порно/онанизмом или день без физических упражнений.
7. Девчонка - персонаж, мотивирующий группу. Она может быть только женского пола (и один кандидат на эту роль уже, несомненно, есть). Девчонка может не только помочь с Квестом, но и спасти одного сорвавшегося раз в 2 дня. Срыв для Девчонки - это день с порно/онанизмом или день без мотивирующей отписки в команде.
8. Сорвавшийся персонаж, не получивший помощи от Девчонки в течение 4 дней после срыва, считая сам этот день, пропадает в Квест-пещере и более в игре не участвует.
9. При срыве участник может только сообщить о своем срыве, но не имеет права предлагать идеи для Квестов, пока не получит помощи.
10. Квест - это задание, содержащее в себе вопрос. На него нужно ответить, чтобы получить Драгоценный Камень. Пример вопроса: как открыть запертый ящик? Пример ответа: взять ключ (если он есть)/разрубить топором (если он есть)/просто выломать.
11. Команда начинается, когда в ней появляется 5 участников, по одному человеку на каждой роли. Они и формируют изначальный отряд (Квинтет), к которому могут присоединиться остальные. При этом несколько человек могут записаться на одну роль сверх Квинтета.
ЗАПИСЬ И ОТПИСКА:
Чтобы записаться в команду, нужно указать имя вашего персонажа (может совпадать с никнеймом, но пишется русскими буквами) и его роль (Напарник/Силач/Умник/Девчонка). Персонаж ведущего - Джонк, Герой. Герой в команде один, хотя все участники по сути герои.
Отписываться рекомендуется раз в два дня (для Героя и Девчонок - ежедневно), чтобы следить за Квестами; при срывах отписка обязательна.
Команда началась 17 сентября и завершилась 3 октября 2023 года.
Сообщение отредактировал Конник Нарнии: 03 Октябрь 2023 - 18:55