Перейти к содержимому


Фотография

Дневник идущего


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 Grain

Grain

    Упорный

  • Участники
  • Пользователь 70990
  • 69 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 70 дней

Отправлено 19 Август 2023 - 17:08

    Всем привет, я новичок на этом форуме, меня заинтересовало, что здесь рассказывают о своем опыте воздержания и практикуют его.
Я так же  около 3-ех месяцев назад стал сторонником данного движения и по случайности нарвался на этот сайт.
Мне 19 и я решил завести дневник моего воздержания, начну не с первого дня, т.к. с последнего срыва прошло уже 19 дней. Также я бросил курить неделю назад, надеюсь успешно.
В общем предыстория такая:

    О П. я узнал очень рано лет в 5 если не ошибаюсь, наткнулся на картинки в телефоне старшего брата, а об О. я узнал в 8 лет, пока смотрел какое-то видео пошерудил в штанах и тут это случилось. Офигенное, непонятное чувство, которое раньше не испытывал.
И так начались дни, когда я каждый вечер смотрел всякое и занимался О. По началу это ощущалось как что-то безобидное, доставляющее кайф и стало полной привычкой. В 12 лет у меня уже были более странные склонности, мне хотелось смотреть всякие извращения, не очень критично, но все же настораживало, и тут в 14 я наткнулся на реальную дичь которая мне понравилась(не буду говорить что это, но это правда странная штука). После которой у меня напрочь просто башню отшибло, и я еще активнее начал заниматься  О. Но если до этого я был общительным и все было норм, то с изменением вкусов у меня буквально пропало желание строить отношения, я стал не уверен в себе и пропал интерес к девушкам. Стал гнобить себя, что у меня странные фетиши и это ненормально.

    Помимо этого у меня есть проблемы с прокрастинацией, малая заинтересованность жизнью, начатые дела быстро забрасываются, нет силы воли и все в таком духе.