Подземелье с драконами - 3
НАБОР ЗАКРЫТ!
В этой команде, в отличие от предыдущих двух, не будет борьбы с призраком Кси, рассказывания историй и поиска пути в лабиринтах. Перед вами Подземелье, в которое нужно войти ради славной победы над огнедышащими драконами. Никто не сможет сделать этого в одиночку, потому что и дракон не один. Но и чтобы спуститься на ярус Подземелья, где обитают драконы, нужна достойная подготовка. Для этого собирается отряд, к которому может присоединиться каждый. Набор в команду будет открыт постоянно, но чтобы стать одним из Победителем Драконов, придётся приложить немалые усилия!
ПРАВИЛА:
1. Цель команды - создать отряд Победителей Драконов, который заслужит своё название, спустившись на ярус с драконами и одержав победу.
2. Каждый участник придумывает своего персонажа в сеттинге "Подземелья с драконами".
3. Каждому персонажу даются начальные характеристики, которые зависят от его расы и класса.
4. Чтобы победить хотя бы одного дракона, участник должен прокачать до 100 хотя бы одну из своих характеристик. Их всего 6: СИЛА, ЛОВКОСТЬ, ВЫНОСЛИВОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ, МУДРОСТЬ, ОЧАРОВАНИЕ.
5. За каждый чистый день случайная характеристика персонажа (зависит от броска кубика) повышается на случайное число от 1 до 6.
6. За каждый день со срывом все 6 характеристик снижаются на 6. Срывом считаются осознанный онанизм, осознанный просмотр эротики/порнографии, осознанные эротические/порнографические фантазии (по правилам Легиона).
7. Персонаж, у которого одна из характеристик в результате срыва окажется меньше 1, будет считаться убитым и выбывшим из команды, если не будет спасён другим персонажем.
8. Характеристики могут быть изменены в лучшую или худшую сторону по способностям класса и событиям дня, которые будут регулярно меняться. В Подземелье встречаются не только драконы, но и другие опасности. Иногда одну характеристику можно обменять на другую, но ИНТЕЛЛЕКТ нельзя менять на МУДРОСТЬ (и наоборот).
9. Каждый персонаж с характеристикой 100 до спуска на ярус драконов поднимает эту характеристику уже не себе, а своим спутникам.
10. Команда начинается, когда вступивших 4 человека или более. Они и формируют изначальный отряд, к которому могут присоединиться остальные.
НАЧАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Все начальные характеристики каждого персонажа равны 12, при этом он получает бонус +2 к главной характеристике расы и бонус +6 к главной характеристике класса. Если они совпадают, на старте эта характеристика равна 20.
РАСЫ И КЛАССЫ:
ЗАПИСЬ И ОТПИСКА:
Чтобы записаться в команду, нужно указать имя вашего персонажа (может совпадать с никнеймом, но пишется русскими буквами), его расу и класс. Например, персонаж ведущего - Ириус, Эльф, Искатель.
Отписываться рекомендуется каждый день или раз в несколько дней, при срывах отписка обязательна. Срыв не всегда означает исключение из команды, так что при срывах не отчаивайтесь, а при чистоте следите за балансом характеристик.
Спуск на первый ярус Подземелья произойдёт тогда, когда в команде будет минимум 4 участника. Тайны Подземелья и пламя драконов ждут вас!
Команда началась 19 июня и закончилась 23 июня полным поражением отряда.
Сообщение отредактировал Конник Нарнии: 23 Июнь 2023 - 12:16