Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос к тем кто качается с большим стажем[качалка/воркаут]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 19

#1 AntiZavisimosti

AntiZavisimosti

    Упорный

  • Участники
  • Пользователь 48357
  • 1 047 сообщений
  • Без онанизма:1 месяц

Отправлено 01 Декабрь 2022 - 23:23

Всем привет.

Я парень 22 года. Эктоморф, тонкокостный, по жизни не склонен к жиру ни в детстве ни сейчас.

Дома турник брусья настенный. Занимаюсь с 15 лет с интервалами. Пол года позанимаюсь - месяца два не треню, иногда больше , иногда меньше разрывы. Но никогда особо норм формы не имел, рост 175. Вес раньше вообще был в интервалах 55-58. Сейчас 63. Но сейчас пью пиво каждый день,ем жиров и углеводов много. Не для накачки такой образ жизни, просто так получилось.

В общем хотел бы от спортсменов с хорошей формой и стажем попросить программу тренировок на пол года-год. Чтобы из инвентаря только турник брусья, отжимания какие нибудь. Есть гантеля одна на 10кг. Вот из этого бы программу ,чтобы сделать форму как у парня на фото - сухим, чтоб объем был, а не одни палки.

Моя форма на третьей фотке на турнике. Распишите, пожалуйста, количество подходов, до отказа или сколько то процентов до отказа 80% и т д, сколько отдыхать между подходами. Сколько раз в неделю делать.

Заранее спасибо!!!!!!!

Прикрепленные файлы


  • БОРЮЩИЙСЯвоин и Inserent это нравится

#2 Inserent

Inserent

    мл. Редактор в разделе дневников 18-22

  • мл. Ведущие
  • мл. Редакторы
  • Пользователь 52418
  • 842 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: Год и 4 месяца
  • Без онанизма:6 месяцев, 9 дней

Отправлено 02 Декабрь 2022 - 00:56