Перейти к содержимому


Фотография

Анамнез


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Возрождение личности

Возрождение личности

    Упорный

  • Участники
  • Пользователь 50021
  • 300 сообщений
  • Я обожаю чëрный цвет

Отправлено 19 Ноябрь 2022 - 00:50

Решил снова завести дневник. Каждую неделю буду писать о событиях произошедших в своей жизни, о наблюдениях, буду записывать свои мысли. Думаю, будет интересно спустя пару лет прочитать его и посмотреть, каким я был. Буду записывать буквально всë что, по моим предположением, сможет пробудить хоть какие-то эмоции у меня в будущем.
Я студент, учусь на техническом факультете в городе-миллионнике. Всю жизнь учился без огня в глазах, не сидел за книгами больше 30 минут в день(предполагаю наличие СДВ). Однако, всегда получал хорошие оценки.Сейчас же ситуация такая, что нет желания и мотивации учиться в Вузе. Учусь из-за боязни гнева отца-консервы, который считает, что с дипломом меня всё будут хотеть. Планирую стать айтишником, поэтому собираю деньги на ноутбук посредством подработок. Мечтаю съехать от родителей, перестать быть от них зависимым. Не думаю, что хватит сил получить высшее образование
  • bandickam15, БизнесМэн, Сапфир и 5 другим это нравится

#2 FasTiKKK

FasTiKKK

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 62127
  • 737 сообщений
  • Без онанизма:1 год, 5 месяцев, 17 дней

Отправлено 19 Ноябрь 2022 - 01:17

Надо получать вышку обязательно, если ты не гений, конечно-ты и с ней то никому не нужен в нашей стране, а без нее-тем более.


  • Непокоренный и Молодой Человек это нравится

#3 Kavinsky

Kavinsky

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 49946
  • 600 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2022 - 01:43

Нормально так человек сверху задизморалил)

 

Запомни - работа всегда найдется и вообще не парься по этому поводу.