Перейти к содержимому


Фотография

Сексуализация компьютерных игр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

Опрос: Возбуждение в компьютерных играх (44 пользователей проголосовало)

Испытывал ли возбуждение во время игры?

  1. Да, в процессе прохождения (13 голосов [29.55%])

    Процент голосов: 29.55%

  2. Да, но только при специфических необязательных условиях (типа кастомизации персонажей или посещения необязательных локаций) (17 голосов [38.64%])

    Процент голосов: 38.64%

  3. Нет (14 голосов [31.82%])

    Процент голосов: 31.82%

Занимался ли кастомизацией игрового процесса для сексуализации?

  1. Да (23 голосов [52.27%])

    Процент голосов: 52.27%

  2. Нет (21 голосов [47.73%])

    Процент голосов: 47.73%

Переходил на просмотр порно сразу из-за возбуждения в игре?

  1. Да (17 голосов [38.64%])

    Процент голосов: 38.64%

  2. Нет (27 голосов [61.36%])

    Процент голосов: 61.36%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 16этажей для счастья

16этажей для счастья
  • Участники
  • Пользователь 50626
  • 273 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: Больше 3 месяцев

Отправлено 28 Октябрь 2022 - 15:27

Данная статья является укороченным и структурированным пересказом данной статьи психолога Сергея Максимова с хабра.

https://habr.com/ru/post/695340/   [ осторожно, оригинал статьи содержит достаточное количество срывоопасных примеров, поэтому be careful ]

 

Начнём с теории: а что мы вообще знаем о сексуализации героев видеоигр? Ну, кроме того, что эта тема имеет значимость для феминистского сообщества, а игровые моды на увеличение груди и снижение количества одежды традиционно находятся в топах обсуждений и скачиваний? Как вообще наша психика отреагирует на созерцание филейной части Лары Крофт (уже вполне высокополигональной) в течение почти 16 часов (среднее время прохождения Tomb Raider (2013) по данным сайта https://cubiq.ru/)?

И нас сейчас интересуют четыре понятия: габитуация (привыкание), иммерсивность, супернормальный стимул и объективация.

Прикрепленный файл  5678f8efce69f9e4f57087b10080050e.png   25,78К   0 Количество загрузок:

 

Привыкание (габитуáция) — это постепенное уменьшение ответной реакции как результат продолжающейся или повторяющейся стимуляции в нормальных условиях Следует отличать привыкание от процессов мышечного утомления, а также от сенсорной адаптации.

Определяющим привыкание параметрами является частота и интенсивность стимула. В то же время привыкание происходит при условии соразмерности частоты поведению.

 

Говоря иначе, при постоянном наличии стимула снижается ответная реакция на него. Давайте представим (или вспомним) типичную реакцию условного WoloWizard'а на не менее условную троллиху (тролльку?), который часами смотрит на нее "со спины" и ниже спины. Сперва это вызывает возбуждение, а потом, спустя часы игры или просто спустя, состояние нормализуется. Стимул сохраняется, а реакция на него слабеет и слабеет. И теперь возбуждение, даже если оно появляется, уже в меньшей степени побуждает к действиям (читай, сексуальной активности).

Прикрепленный файл  1477025364136516580.jpg   41,67К   0 Количество загрузок:

условный WoloWizard

 

Но Воловизард не просто играет своим персонажем, он его кастомизирует под себя: переодевает или раздевает, наделяет его теми или иными характеристиками, а также через него реализует свои желания и фантазии, что приводит к более глубокому погружению.

 

Иммерси́вность (от англ. immersive — «присутствия, погружения») — это способ восприятия, создающий эффект погружения в искусственно созданную среду. Иммерсивность обычно определяют как погружение в определённые, искусственно сформированные условия. Основной акцент делается на технологические факторы моделирования сознания посредством визуализации искусственного окружения.

 

Инструменты иммерсивности в контексте нашей темы усиливают возбуждающее влияние игры, повышая интенсивность и частоту стимула, вызывающего привыкание. Фактически, происходит следующее:

1) Игрок испытывает легкое возбуждение при запуске игры;
2) Возникает привыкание к стимулу;
3) Игрок, погружаясь в игру, увеличивает силу стимула (например, раздевая персонажа);

Повторяйте п.1-3 до момента достижения пункта 4.

4) Формирование суперстимула!

 

Сверхнормальный стимул или суперстимуляция - это преувеличенная (гипертрофированная) версия стимула, на который организм даёт более сильную реакцию, чем на стимул, для которого он сформировался.

 

Что такое суперстимул и чем он опасен. Одним из самых популярных суперстимулов является гипертрофированная сексуальность персонажей, которая выражается в: неестественно большой груди/попе, обнаженности персонажа в неестественной ситуации, чрезмерно громких криков и так далее...

Продолжим нашу последовательность снижения влечения:

4) Формируется суперстимул;
5) Возникает привыкание к стимулу;
6) Попытки усилить суперстимул не удаются, возбуждение не возвращается;
7) За основу берется иной стимул и реализуются пункты 1-6.

 

И что мы имеем в итоге? Психику, которая привыкла к сверхстимулам и не выдает ожидаемой реакции на стандартные нормальные стимулы. И это закономерно - психика "задушила" себя, чтобы не свихнуться от возбуждающих сигналов, которыми себя окружил уважаемый геймер. Его мозг уже побывал во всех интересующих ситуациях, он занялся сексом со всеми интересующими его персонажами гуманоидного и не очень типов, а постоянное окружение женскими персонажами, у которых грудь в несколько раз больше шаров для боулинга, привело к отказу сознания считать женщиной любое существо, которое не обладает аналогичным.

Но при всем этом, если сойдутся звезды, наш гипотетический геймер еще может испытывать сексуальное влечение к человеку даже вполне человеческого вида. Но тут кроется последний краеугольный камень фундамента "выученной асексуальности" - объективация партнера.

 

Сексуа́льная объектива́ция — отношение к другому человеку исключительно как к инструменту (объекту) для сексуального удовлетворения, без учёта личности или способности испытывать чувства. Объективация человека представляет собой восприятие человека как товара или объекта для какого-либо использования. [данный процесс наиболее характерен для просмотра порнографии, поскольку там сексуальная объективация является самой сутью и смыслом к дальнейшему просмотру без каких-либо сомнений в адекватности происходящего]

 

По факту, геймер, неизбежно перенося свой игровой опыт, который может быть и доминирующим, когда речь заходит о межличностных отношениях, начинает относиться к партеру просто как возможности реализовать свою сексуальную потребность. Здесь стоит сделать сноску, что обычно секс - это более комплексное явление, нежели просто стимуляция половых органов, которое включает в себя эмоциональный компонент.

Зачастую люди, которых объективировали их партнеры, чувствуют себя уязвимыми, незащищенными, обесцененными и отвергаемыми. Как можно догадаться, это чувства, далекие от сексуального возбуждения. Следовательно, это влияет на качество полового акта не в лучшую сторону. А это в свою очередь приводит к конфликту, и негативному отношению к сексу и отношениям в целом.

Получается ситуация, в которой на одной чаше весов суперстимулы и на все согласные компьютерные модели, а на другой - вполне обычный человек, который еще и хочет человеческого отношения. И выбор тут каждый делает сам.

 

 

В конце хотелось бы привести несколько своих мыслей по данной теме. 

Во-первых, у кого-то мог возникнуть скепсис по-поводу силы влияния сексуализации игр на условного геймера. Ну, то есть на первый взгляд, прохождение RPG в образе полуголой девицы ни в какое сравнение не идёт с фетиш-порно на 9 странице порносайта.

Однако необходимо понимать различия в процессе возбуждения в данных случаях. Если при просмотре порно возбуждение возрастает до критической точки онанизма и затем резко спадает, то в играх возбуждение спадает крайне плавно, и как-бы "размазано по тарелочке" в процессе несколькочасового прохождения игры. То есть желание переходить на всё более извращённые жанры от возбуждающей игры может быть ни чуть не меньше чем от регулярного просмотра порнографии.

 

Также в комментариях на хабре автора, не смотря на хорошую теоретическую выкладку, критиковали за отсутствие практических примеров или каких-либо статистических данных.

Поэтому вверху я добавил опрос, чтобы иметь хоть какие-то практические данные о серьёзности проблемы


Сообщение отредактировал 16этажей для счастья: 28 Октябрь 2022 - 15:32

  • Van Helsing, DANIEL OCEAN, desentimo и еще 1 это нравится

#2 desentimo

desentimo
  • Меценаты
  • Пользователь 58169
  • 1 434 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 16 дней
  • Без онанизма:1 день

Отправлено 28 Октябрь 2022 - 16:18

я в такие игры не играю и стараюсь вообще играть в них поменьше


  • DANIEL OCEAN, Джастин Фримен и Томми это нравится

#3 16этажей для счастья

16этажей для счастья
  • Участники
  • Пользователь 50626
  • 273 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: Больше 3 месяцев

Отправлено 28 Октябрь 2022 - 16:25

Уточню, что речь идёт об массовых играх с многомиллионными тиражами (ГТА, Ведьмак, Варкрафт, Киберпанк и т.д.)

Про порно-игры 18+ даже речи быть не может (это такое ацкое зло, что ну его нафиг)


Сообщение отредактировал 16этажей для счастья: 28 Октябрь 2022 - 16:27

  • Непокоренный, DANIEL OCEAN и Томми это нравится

#4 Van Helsing

Van Helsing
  • Меценаты
  • Пользователь 11331
  • 7 125 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 2 года 8 месяцев

Отправлено 28 Октябрь 2022 - 17:41

Уточню, что речь идёт об массовых играх с многомиллионными тиражами (ГТА, Ведьмак, Варкрафт, Киберпанк и т.д.)

Про порно-игры 18+ даже речи быть не может (это такое ацкое зло, что ну его нафиг)

Вот в киберпанк планирую сыграть.

 

Говорят интересно ))


  • DANIEL OCEAN это нравится

#5 Конник Нарнии

Конник Нарнии
  • Я счастливо женат
  • Максимальный срок без онанизма: Текущий
  • Без онанизма:2 года, 8 месяцев, 14 дней

Отправлено 28 Октябрь 2022 - 18:29

я в такие игры не играю и стараюсь вообще играть в них поменьше

Правильно! Я тоже перестал срываться, только когда перестал играть в компьютерные игры.

 

 

Уточню, что речь идёт об массовых играх с многомиллионными тиражами (ГТА, Ведьмак, Варкрафт, Киберпанк и т.д.)

Ну да, в таких играх без так называемого фансервиса никак. Только началось это не вчера, а в 80-е годы, как раз когда компьютерные игры получили первую графику. 50-100 лет назад такой фансервис был в игровых автоматах, комиксах и кино, 1000-2000 лет назад - в театре, литературе и живописи. С тех пор никуда оно не делось...



#6 Улучшаю Бытие

Улучшаю Бытие

    Сильный

  • Участники
  • Пользователь 49120
  • 266 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2022 - 18:44

я в такие игры не играю и стараюсь вообще играть в них поменьше

Правильно! Я тоже перестал срываться, только когда перестал играть в компьютерные игры.
 
 

Уточню, что речь идёт об массовых играх с многомиллионными тиражами (ГТА, Ведьмак, Варкрафт, Киберпанк и т.д.)

Ну да, в таких играх без так называемого фансервиса никак. Только началось это не вчера, а в 80-е годы, как раз когда компьютерные игры получили первую графику. 50-100 лет назад такой фансервис был в игровых автоматах, комиксах и кино, 1000-2000 лет назад - в театре, литературе и живописи. С тех пор никуда оно не делось...
Подобный фансервис - как ты и сказал, обычнейшее дело - игра на дофамине, очевидно что сексуальные образы = чит код на дофамин, из за чего буквально методом естественного отбора - подобный контент оказывается более успешным чем контент который подобного не имеет и распространяется хуже.
Автору предлагаю играть в игры которые не имеют подобной сексуализации, хороших проектов без данной ереси - вагон и маленькая тележка, от рогаликов и стратегий как HOI4 до симулятора дальнобойщика(на самом деле чем то напоминает медитацию)
  • DANIEL OCEAN это нравится

#7 Конник Нарнии

Конник Нарнии
  • Я счастливо женат
  • Максимальный срок без онанизма: Текущий
  • Без онанизма:2 года, 8 месяцев, 14 дней

Отправлено 28 Октябрь 2022 - 18:54

Автору предлагаю играть в игры которые не имеют подобной сексуализации, хороших проектов без данной ереси - вагон и маленькая тележка, от рогаликов и стратегий как HOI4 до симулятора дальнобойщика(на самом деле чем то напоминает медитацию)

Позвольте с вами не согласиться. За мои десятки лет жизни в виртуальности и в рукоблудии я пришёл к тому выводу, что ВСЕ игры срывоопасны. ВСЕ. Без исключения. Просто в каких-то это проявляется быстрее, в каких-то медленнее. Причина в азарте, дофамине и характерной сидячей позе при активных движениях.

 

Про стратегии я вообще молчу. Если Warcraft, Starcraft и Heroes of Might & Magic содержат очевидный фансервис во всех частях серии (дальше - больше), то и в Dune 2 его хватает, а про Dune 1 вообще слов нет.


  • pars1fal, Leon32, Jerrywolf и еще 1 это нравится

#8 Inserent

Inserent

    мл. Редактор в разделе дневников 18-22

  • мл. Ведущие
  • мл. Редакторы
  • Пользователь 52418
  • 825 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: Год и 4 месяца
  • Без онанизма:5 месяцев, 14 дней

Отправлено 29 Октябрь 2022 - 01:20

Автору предлагаю играть в игры которые не имеют подобной сексуализации, хороших проектов без данной ереси - вагон и маленькая тележка, от рогаликов и стратегий как HOI4 до симулятора дальнобойщика(на самом деле чем то напоминает медитацию)

Позвольте с вами не согласиться. За мои десятки лет жизни в виртуальности и в рукоблудии я пришёл к тому выводу, что ВСЕ игры срывоопасны. ВСЕ. Без исключения. Просто в каких-то это проявляется быстрее, в каких-то медленнее. Причина в азарте, дофамине и характерной сидячей позе при активных движениях.
 
Про стратегии я вообще молчу. Если Warcraft, Starcraft и Heroes of Might & Magic содержат очевидный фансервис во всех частях серии (дальше - больше), то и в Dune 2 его хватает, а про Dune 1 вообще слов нет.
Ну а вот если взять очень популярную игру Minecraft. Вот на что там можно вообще возбудиться и как она на срыв толкнет? Ходишь домики всякие строишь, мир исследуешь, медитативный такой процесс, о похоти и мысли не возникнет. Также шахматы, многие онлайн играют, онанировать потом не бегут. Да, если взять ГТА, то там много срывоопасноого, хотя я не так давно и в 5 часть и в Сан Андреас играл, не сорвался от этого. Но вообще перспектива даже в Гта пугающая, в той же старенькой Сан Андреас всей этой сексуализации гораздо меньше, чем в 5 части. Тема серьезная, во многих новых играх действительно все больше похоти, проблема еще в том, что спрос рождает предложение, большинству это и нужно. Но самое ужасное, что сейчас дети с детства в таких играх, если 9 летний ребенок будет играть в гта 5, то на психику там явно не благоприятное влияние.
  • Leon32, Непокоренный, Обыкновенный человек и 3 другим это нравится

#9 Улучшаю Бытие

Улучшаю Бытие

    Сильный

  • Участники
  • Пользователь 49120
  • 266 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2022 - 10:10

Автору предлагаю играть в игры которые не имеют подобной сексуализации, хороших проектов без данной ереси - вагон и маленькая тележка, от рогаликов и стратегий как HOI4 до симулятора дальнобойщика(на самом деле чем то напоминает медитацию)

Позвольте с вами не согласиться. За мои десятки лет жизни в виртуальности и в рукоблудии я пришёл к тому выводу, что ВСЕ игры срывоопасны. ВСЕ. Без исключения. Просто в каких-то это проявляется быстрее, в каких-то медленнее. Причина в азарте, дофамине и характерной сидячей позе при активных движениях.
 
Про стратегии я вообще молчу. Если Warcraft, Starcraft и Heroes of Might & Magic содержат очевидный фансервис во всех частях серии (дальше - больше), то и в Dune 2 его хватает, а про Dune 1 вообще слов нет.
Ну а вот если взять очень популярную игру Minecraft. Вот на что там можно вообще возбудиться и как она на срыв толкнет? Ходишь домики всякие строишь, мир исследуешь, медитативный такой процесс, о похоти и мысли не возникнет. Также шахматы, многие онлайн играют, онанировать потом не бегут. Да, если взять ГТА, то там много срывоопасноого, хотя я не так давно и в 5 часть и в Сан Андреас играл, не сорвался от этого. Но вообще перспектива даже в Гта пугающая, в той же старенькой Сан Андреас всей этой сексуализации гораздо меньше, чем в 5 части. Тема серьезная, во многих новых играх действительно все больше похоти, проблема еще в том, что спрос рождает предложение, большинству это и нужно. Но самое ужасное, что сейчас дети с детства в таких играх, если 9 летний ребенок будет играть в гта 5, то на психику там явно не благоприятное влияние.
Согласен с человеком сверху - последнее время играю в игры-песочницы и там абсолютно нет срывоопасного контента, хотя если говорить про соревновательные/многопользовательские игры как дота 2 или кс го ( самые популярные в мире) то тут да-да, нет-нет то будет плохо.
  • Обыкновенный человек, DANIEL OCEAN, 16этажей для счастья и еще 1 это нравится

#10 DANIEL OCEAN

DANIEL OCEAN
  • Я гражданин мира
  • Без онанизма:2 года

Отправлено 29 Октябрь 2022 - 13:51

Я бы хотел выразить свою мысль, так сказать, на обе стороны монеты, все это проходил тоже. 

 

ЗА то что все игры срывоопасны: в последние годы, сексуализация персонажей игр набирает большие обороты, и практический каждая третья (наверное) игра такая. Это факт. Но не скажу что прямо каждая игра срывоопасна напрямую, здесь все крутится вокруг дофамина и эмоции. От игр игроки испытывают кайф, экстрим, эти видеоигры "играются" с эмоциями человека. Все это образует цепочку событии, которая в конце-концов с большой вероятностью приводит к срыву. Большинство игр, где героин сексуализируют, они напрямую провоцируют к срыву, а некоторые игры провоцируют к срыву посредством других эмоции, например популярна ярость. Сам когда играл и когда игра не шла, это выводило меня из себя, приходил в ярость. И после игры чтобы снять напряжение я прибегал к О. Было это уже давно слава богу. Как итог скажу, что есть игры которые напрямую провоцируют, есть и те которые посредством какого либо акта провоцируют. Видеоигры и психика человека это огромная тема, в которой может быть очень много пунктов. Игры могут как положительно влиять, так и отрицательно

 

ПРОТИВ того что все игры срывоопасны: и здесь я хотел бы привести пример из своей жизни. Я например очень любил игры с сюжетом, любил играть проникая в сюжет, с атмосферой, не отрываясь, если это открытый мир и детальная графика - то вообще супер. Всегда играл на самой легкой сложности, мне главное было прочуствовать сюжет, а не испытывать свои нервы. Очень любил серию игр GTA, Мафия. Разные стрелялки, даже самые популярные не так уж и заходили мне, мне главное было свобода действии. Но никогда я не преследовал сексуальный контекст в играх, не ставил такого рода моды, "раздевать персонажей" - нет, такого у меня не было. Возможно в Youtube иногда попадались ролики с таким контекстом, но сам такого не добавился. Как и говорил, все зависит от темперамента человека. В медицине есть понятие "сексуальный темперамент человека" и это понятие также распространяется и на видеоигры, я так думаю. 

 

Ну а сейчас, я уже давно так не играю в видеоигры. Даже если и играю - то футбол в Плейстейшн с друзьями. А последняя игра на ПК которую попытался поиграть - это Stray, игра про кота))) Но так и не доиграл. Времени нет играть и кажется уже перерос так играть.


Сообщение отредактировал DANIEL OCEAN: 29 Октябрь 2022 - 13:53


#11 SaxarniyGrex

SaxarniyGrex
  • Я восстаю из пепла
  • Без онанизма:4 года, 2 месяца, 23 дня

Отправлено 29 Октябрь 2022 - 16:48

Вспоминаю, лет так в 20 я играл в игру Mage Knight: Apocalypse. Мне тогда припомнился один персонаж из игры - темная эльфийка вроде. Я всячески пытался не играть ей и даже не смотреть на неё если она появлялась в локации как вспомогательный персонаж, потому что стоило мне только немного посмотреть на то как она выглядит, так сразу начинались позывы и так называемое расслабление в ванной. Вот это я чётко приметил. Ещё, менее явно, у меня были позывы при игре в Diablo 2 LOD, когда играл за ведьму и в игре Lineage 2 C3, в этой игре меня возбуждали тёмные эльфийки.

 

Было бы отрадно услышать ваши откровения. Какие персонажи и в каких играх вас возбуждали? Пусть это будет что-то вроде исповеди!


Сообщение отредактировал SaxarniyGrex: 29 Октябрь 2022 - 16:49


#12 cuclshmertz

cuclshmertz

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 56052
  • 37 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2022 - 17:25

Меня возбуждала Phantom Assasin из Dota 2.



#13 Delfat

Delfat
  • Участники
  • Пользователь 59004
  • 429 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2022 - 21:52

Пару лет назад, 2015-2016 да и 2017 года уже прям массово распространились смартфоны и все стали их приобретать, тогда в целом на телефонах в играх не были рекламы, проще играть было и всё в этом духе. Уже там к 2019-2020 году скачиваешь игру в которую несколько лет назад играл и видишь сколько же там рекламы стало... Просто тьма и в общем что видно сейчас... Они начали сексуальный подтекст встраивать в рекламу, на всех социальных площадках. А именно привлекающих девушек и прям прямой намёк на половое и сексуальное удовольствие. Недавно я видео такие маленькие баннеры в ВК что ли... Там квадратные небольшие рекламки были и там такая героиня в привлекающих супер геройских нарядах была и намёк был следующий..." Зайди, посмотри какая я привлекающая и сексуальная, разве тебе не видно по картинке?". И что самое интересное в углу рекламного баннера был установлен возраст, тут я просто а)_)_ел... Там возраст стоял 0+... 0+... Новорождённые дети, для детей это... Там ещё один баннер возле был и там уже 3+ стоял... Прям детей с детства приучают... Офигеть...


  • Конник Нарнии, Улучшаю Бытие и DANIEL OCEAN это нравится

#14 DANIEL OCEAN

DANIEL OCEAN
  • Я гражданин мира
  • Без онанизма:2 года

Отправлено 02 Ноябрь 2022 - 10:34

Пару лет назад, 2015-2016 да и 2017 года уже прям массово распространились смартфоны и все стали их приобретать, тогда в целом на телефонах в играх не были рекламы, проще играть было и всё в этом духе. Уже там к 2019-2020 году скачиваешь игру в которую несколько лет назад играл и видишь сколько же там рекламы стало... Просто тьма и в общем что видно сейчас... Они начали сексуальный подтекст встраивать в рекламу, на всех социальных площадках. А именно привлекающих девушек и прям прямой намёк на половое и сексуальное удовольствие. Недавно я видео такие маленькие баннеры в ВК что ли... Там квадратные небольшие рекламки были и там такая героиня в привлекающих супер геройских нарядах была и намёк был следующий..." Зайди, посмотри какая я привлекающая и сексуальная, разве тебе не видно по картинке?". И что самое интересное в углу рекламного баннера был установлен возраст, тут я просто а)_)_ел... Там возраст стоял 0+... 0+... Новорождённые дети, для детей это... Там ещё один баннер возле был и там уже 3+ стоял... Прям детей с детства приучают... Офигеть...

 

тут-то не все так просто! Рекламные агрегаторы просто так сразу не буду пихать тебе рекламы сексуального характера. Тут работает принцип Big Data, принцип таргетирования. Рекламные агрегаторы всегда работают в паре с поисковиками и то что ты будешь искать в поисковиках в большинстве случаев, тому релевантное тебе и  будут предлагать в виде рекламы. С бухты барахты никто не пихает рекламу. Значит твои поисковые запросы "такого" характера, раз у тебя идут "такие" рекламы. Просто проверь, недельку, давай запрос в поисковики в одном, любом другом направлении, рекламные агрегаторы будут давать релевантный контент в виде рекламы.


Сообщение отредактировал DANIEL OCEAN: 02 Ноябрь 2022 - 10:35

  • Конник Нарнии и Delfat это нравится

#15 Delfat

Delfat
  • Участники
  • Пользователь 59004
  • 429 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2022 - 15:09

 

Пару лет назад, 2015-2016 да и 2017 года уже прям массово распространились смартфоны и все стали их приобретать, тогда в целом на телефонах в играх не были рекламы, проще играть было и всё в этом духе. Уже там к 2019-2020 году скачиваешь игру в которую несколько лет назад играл и видишь сколько же там рекламы стало... Просто тьма и в общем что видно сейчас... Они начали сексуальный подтекст встраивать в рекламу, на всех социальных площадках. А именно привлекающих девушек и прям прямой намёк на половое и сексуальное удовольствие. Недавно я видео такие маленькие баннеры в ВК что ли... Там квадратные небольшие рекламки были и там такая героиня в привлекающих супер геройских нарядах была и намёк был следующий..." Зайди, посмотри какая я привлекающая и сексуальная, разве тебе не видно по картинке?". И что самое интересное в углу рекламного баннера был установлен возраст, тут я просто а)_)_ел... Там возраст стоял 0+... 0+... Новорождённые дети, для детей это... Там ещё один баннер возле был и там уже 3+ стоял... Прям детей с детства приучают... Офигеть...

 

тут-то не все так просто! Рекламные агрегаторы просто так сразу не буду пихать тебе рекламы сексуального характера. Тут работает принцип Big Data, принцип таргетирования. Рекламные агрегаторы всегда работают в паре с поисковиками и то что ты будешь искать в поисковиках в большинстве случаев, тому релевантное тебе и  будут предлагать в виде рекламы. С бухты барахты никто не пихает рекламу. Значит твои поисковые запросы "такого" характера, раз у тебя идут "такие" рекламы. Просто проверь, недельку, давай запрос в поисковики в одном, любом другом направлении, рекламные агрегаторы будут давать релевантный контент в виде рекламы.

 

Ха-ха-ха... Ну может быть... Ладно.  Скорее всего так, но там... Ладно фиг с ним.


  • DANIEL OCEAN и 16этажей для счастья это нравится

#16 Конник Нарнии

Конник Нарнии
  • Я счастливо женат
  • Максимальный срок без онанизма: Текущий
  • Без онанизма:2 года, 8 месяцев, 14 дней

Отправлено 03 Ноябрь 2022 - 02:15

Было бы отрадно услышать ваши откровения. Какие персонажи и в каких играх вас возбуждали? Пусть это будет что-то вроде исповеди!

Здрасьте, приехали. Вы хотите списка игр с эротичными персонажами и самих этих персонажей? Чтобы остальные видели, на кого можно сорваться?

 

В своё время здесь кто-то предлагал список таких фильмов сделать. Может быть, тоже с "благими намерениями". Администрация запретила категорически.

 

А возбуждают более сами игры, чем их персонажи.



#17 Конник Нарнии

Конник Нарнии
  • Я счастливо женат
  • Максимальный срок без онанизма: Текущий
  • Без онанизма:2 года, 8 месяцев, 14 дней

Отправлено 03 Ноябрь 2022 - 02:16

Ну а сейчас, я уже давно так не играю в видеоигры. 

Поздравляю! :good:


  • DANIEL OCEAN это нравится

#18 Конник Нарнии

Конник Нарнии
  • Я счастливо женат
  • Максимальный срок без онанизма: Текущий
  • Без онанизма:2 года, 8 месяцев, 14 дней

Отправлено 03 Ноябрь 2022 - 02:20

Я бы хотел выразить свою мысль, так сказать, на обе стороны монеты, все это проходил тоже. 

 

ЗА то что все игры срывоопасны: в последние годы, сексуализация персонажей игр набирает большие обороты, и практический каждая третья (наверное) игра такая. Это факт. Но не скажу что прямо каждая игра срывоопасна напрямую, здесь все крутится вокруг дофамина и эмоции. От игр игроки испытывают кайф, экстрим, эти видеоигры "играются" с эмоциями человека. Все это образует цепочку событии, которая в конце-концов с большой вероятностью приводит к срыву. 

И я об этом же говорю. Тетрисы-пасьянсы срывоопасны не напрямую.

 

Аргументы "ЗА" у тебя отлично прописаны. Аргументы "ПРОТИВ" не убеждают вообще. Сводятся к "я сам играл и не возбудился". Ну так и порнографию можно смотреть, не возбуждаясь. Она от этого порнографией быть не перестанет. А все остальные "ПРОТИВ" легко разбиваются о "ЗА". 


  • DANIEL OCEAN это нравится

#19 DANIEL OCEAN

DANIEL OCEAN
  • Я гражданин мира
  • Без онанизма:2 года

Отправлено 03 Ноябрь 2022 - 08:28

 

Я бы хотел выразить свою мысль, так сказать, на обе стороны монеты, все это проходил тоже. 

 

ЗА то что все игры срывоопасны: в последние годы, сексуализация персонажей игр набирает большие обороты, и практический каждая третья (наверное) игра такая. Это факт. Но не скажу что прямо каждая игра срывоопасна напрямую, здесь все крутится вокруг дофамина и эмоции. От игр игроки испытывают кайф, экстрим, эти видеоигры "играются" с эмоциями человека. Все это образует цепочку событии, которая в конце-концов с большой вероятностью приводит к срыву. 

И я об этом же говорю. Тетрисы-пасьянсы срывоопасны не напрямую.

 

Аргументы "ЗА" у тебя отлично прописаны. Аргументы "ПРОТИВ" не убеждают вообще. Сводятся к "я сам играл и не возбудился". Ну так и порнографию можно смотреть, не возбуждаясь. Она от этого порнографией быть не перестанет. А все остальные "ПРОТИВ" легко разбиваются о "ЗА". 

 

 

ну, как и сказал, я топил за обе стороны монеты. На каждый титаник найдется свой айсберг и наоборот.


  • Конник Нарнии это нравится

#20 Думитрий_Кривошип

Думитрий_Кривошип
  • Участники
  • Пользователь 68912
  • 8 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 30 дней

Отправлено 05 Апрель 2023 - 19:01

Ну, не все игры срывоопасны. В старом и новом Doom вообще нет никакой сексуализации, только суровая мускулинность.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных