Перейти к содержимому


Фотография

Номер 9


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Num9

Num9

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 1590
  • 89 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 2.5 месяца

Отправлено 18 Май 2010 - 17:45

Привет всем. Как видите, я новичок.
На этот форум забрел в прошлом году, осенью, решил зарегестрироваться. До сего момента не писал тут, дрочил регулярно
Сейчас принял решение отказаться от сего пагубного деяния.

Правила и прочее не читал. Не дрочу с 10 мая этого года
Ощущения очень классные, по телу постоянно идет ток и меня всего трясет врмемнами. Очень много энергии. Сейчас готовлюсь к экзаменам, поэтому сексуальную энергию убиваю душем и фитнесом.
Знаком с темой пикапа, поэтому познакомиться с новой девушкой для меня вообще не сложно.

Пишу здесь для того, чтобы вы помогли мне в те моменты, когда я перестану верить в это. Хочется верить, что их будет все меньше. Также надеюсь, что это дневник послужит мотивацией для многих ребят, которые пока не могут справиться с онанизмом.

Что касается меня, у меня очень сильно рознится состояние, если я не дрочу! И вообще, присмотритесь к людям. Я постоянно вижу тех, у кого голос такоооой спокойный, даже сонливый, без всплесков и энергии - когда я слуша такого человека, сразу думаю: "Вчера-сегодня дрочил". По себе говорю, когда дрочил, то же самое было. Считаю, что от человека не зависит (а то тут могут сказать, что голос от природы такой спокойный) может быть, может ))) Когда последний раз дрочил? )))

Касаемо целей: хочу избавиться на всю жизнь. Пари не буду ни скем заключать, потому что пройду обязательно. если есть элемент внешнего (то есть показать, что ты классный перед другими) - считаю нет смысла не дрочить. А то чувак дрочил, потом месяц нет - пари прошел! все, наконец-то, я крутой, теперь можно. смысл?

Я же вижу этот путь, как глубокое внутреннее осознание
Повторюсь, у меня сейчас 10-ый день...

Всем, кто будет здесь писать, заранее спасибо за поддержку...