Перейти к содержимому


Фотография

Уже пора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 196

#1 OlegSlonov

OlegSlonov

    Воин

  • Меценаты
  • Пользователь 60533
  • 235 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 3 месяца 24 дня
  • Без онанизма:9 месяцев, 2 дня

Отправлено 17 Август 2022 - 06:51

Всем доброго времени суток.

Мне 31 год, занимаюсь этой херней уже более 15 лет. Много раз бросал, столько же раз начинал снова. Понимаю что это разрушает мою жизнь во всех ее проявлениях. И самое страшное что я уже отчаялся это победить, что я только не делал и на форумах сидел, и на яуваску ездил (кстати это действительно помогло, увы только временно и не хотелось даже прикосаться к П на протяжение пары месяцев), читал разные книги, ходил к психологу (правда никогда не говорил ему о проблеме напрямую). Ничего не помогает на долго! Сегодня я настроен решительно и непоколебимо, завтра "просыпаюсь" пялясь в экран на мерзкое П и уже ничего не может меня остановить. Это похоже на релаьное раздвоение личности, где одно Я презирает и осуждает, а второе Я вселяется на пару часов сделать свое мерзкое дело и свалить восвояси оставив меня с чувством стыда и полного опустошения.

Я совершенно четко вижу и понимаю какой гигантский процент своего потенциала, свое жизненой энергии я просто сливаю в унитаз, это ужасает и но повторяется снова и снова. 

Помню в детстве я смотрел фильм "на игле" и там показывали ломки героинового наркомана и я тогда про себя подумал, да чувак просто слабак я бы запросто смог отказаться от любой херни. И вот я тут пишу о том как не могу отказаться даже от П.

В общем и целом здесь я для того чтобы найти методики, реальные истории людей кто смог, мотивацию и веру что завязать дейтствительно реально. Настроен я действительно решительно! 

Спасибо за внимание :)


  • Vincent, poterany2, Soznanie и 8 другим это нравится

#2 Босс своего разума

Босс своего разума
  • Блокированные
  • Пользователь 60309
  • 113 сообщений