Моя цель: дойти до этапа текстурирования (*) в курсе "Gamedev" от Kaino University.
Осуществление цели будет происходить вот так:
Каждый день я буду проходить по 1-2 видео. Всего видео до этапа текстурирования примерно 90 штук. Значит цель будет выполняться примерно 40 дней. Сами этапы впринципе не помогут осуществлению цели, потому как являются частью AAA - пайплайна.
Но если кратко, то дело обстоит так:
1. Базовый меш
2. Лоу-поли меш
3. Хай-поли меш
4. UV - развёртка лоу-поли меша
5. Запечка карт нормала, эмбиент окклюзии, и ещё чего-то, не помню
6. Разбиение меха на каналы RGB для создания в последующем 3х текстурных сетов (на одном все не поместиться, так понимаю - слишком много деталей).
Текущее состояние: замоделил плечо, пулемет. Сейчас на этапе создания базового меша торса меха.
(*) до этапа текстурирования, потому что Substance Painter мой ноутбук совсем не тянет. Что уж говорить, он подыхает на двух десятках нодов в Blender. Без дискретной видеокарты прям мучительно на душе.
Реалистичность достижения цели: 9/10 Почему 9?
Ну надо же к чему-то стремиться, смекаете?)
Зачем мне нужна эта цель?
- Научиться оптимизации сетки, правильной запечке, правильному шейдингу как запечённой, так и хай-поли модели.
Каковы последствия недостижения цели?
- Просто время потеряю. А цель все равно будет выполнена. Так и знайте.
При каких условиях моя цель НЕ будет достигнута?
- Если я умру. Хотя так будет нечестно со стороны смерти. В таком случае, я высужу у неё пк. Цель в любом случае будет выполненной!
Переодичность отчетов: каждый день / через день.
Формат отчетов: текст и изображения.