Перейти к содержимому


Фотография

Мой шаг к свету


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Фобос

Фобос
  • Участники
  • Пользователь 55960
  • 8 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 0

Отправлено 23 Апрель 2022 - 12:20

Всем привет. Меня зовут ( тяжёлый вздох)....имя наверное не имеет значения, пусть я буду Фобос)

 Мне 38 лет, занимаюсь онанизмом с 14 лет, только недавно я осознал что это калечит меня, набрел в сети на этот форум. Мой макс срок воздержания это 30 дней, и это было лучшее время, я начал набирать массу, мне все давалось легко, я быстро схватывал на лету и усваивал любую информацию, но сорвался, сорвался и полетел в пропасть с скоростью метеорита падающего на нашу грешную землю.

Вчера снова передернул, сегодня проснулся с ненавистью к себе. Жалко время, жалко здоровье и силы которые спускаю в унитаз. 

Сегодня решил начать отсчет, заново, надеюсь с помощью этого форума навсегда завязать. 


  • Esperanto, Точка невозврата, Purified и 10 другим это нравится

#2 KeyWizard

KeyWizard
  • Меценаты
  • Пользователь 51779
  • 1 607 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 7;18;14;22;18;1м8д;2м16д.

Отправлено 23 Апрель 2022 - 13:38

Успеха!
  • Фобос это нравится

#3 mikolio

mikolio

    Идущий

  • Участники
  • Пользователь 48499
  • 559 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 2 месяца
  • Без онанизма:19 дней

Отправлено 23 Апрель 2022 - 15:32

Приветствую и добро пожаловать на форум! Круто что ты решил бороться. Лучше конечно обратиться к психологу, однако, если нет возможности, можно и тут. А ещё лучше и то, и другое) Понаблюдай за собой, записывай в эту тему свои мысли и чувства. Это помогает. Ещё помогает поддерживать других участников форума. Удачи на твоём пути!
  • Фобос это нравится

#4 Gojo

Gojo

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 53038
  • 153 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2022 - 18:47