Перейти к содержимому


Фотография

Взаимоотношения с девушками.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 87

#1 SirSereg

SirSereg

    Сильный

  • Меценаты
  • Пользователь 36915
  • 701 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 11 дней

Отправлено 25 Март 2022 - 16:05

Всем привет. Меня зовут Сергей, можно просто Серёга. Сейчас мне 26 лет, я работаю инженером, обычный 8 часовой рабочий день + доп.смены суточные. Живу один около 3 лет. Занимаюсь боксом почти пол года, пытаюсь учиться рисовать, играю на гитаре, бегаю, собираю сборочные модели.. и уже с 21 года как пришел с армии пытаюсь научиться знакомиться и общаться с девушками вне интернета. 

 

Почему я решил создать эту тему?

 

Потому что во всех темах этой глобальной темы "Взаимоотношения с противоположным полом", я не нашел ни одной темы которая раскрывала бы суть знакомств и общения с девушками. Люди просят советы, спрашивают что не так и как делать, но на самый главный вопрос "Так как же начать общаться с этой красоткой, и даже стрельнуть у нее номер телефона?" нигде ответа не нашел.

 

Что я хочу описывать и обсуждать с форумчанами на этом форуме?