Перейти к содержимому


Фотография

Здравствуй,с днем рождения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Kevin Last

Kevin Last

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 53148
  • 46 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2021 - 22:37

Я приветствую всех кто смотрит в это стекло и видит меня,который устал от обещаний и постоянных срывов.Мне кажется я был постоянно с широко открытыми глазами.Похоть и скорее грех изменяют биение моего сердца.Я верю в Бога и мне позорно считать себя таким верующим.
Мне 33 года.исполнилось 21 ноября.я врач.и я в очередной раз начинаю сначала.Мне нужны люди,не для восхваления меня а друзья или кто поможет мне назиданием.Хотя понимаю,основное время я всегда один. Как говорится кто ищет тот найдёт и кто стучит тому отворят.

Я гоплит, стынущая кровь моя в жилах. Холод сочных равнин.
Я приношу свой завтрак в лагерь интеллектуальных наёмников, жевал, убегал,сомневался,обострялся.я вижу карту моих сокровищ. Я вижу мой хаос. Духовные степи материального ила. Мне страшно до сих пор.Но я знаю что делать.Слушать, завтракать, каждый день умирать.
Из внутренних глубин взойти, в который раз,
Чтоб посмотреть, как отцветает лето,
Как времени сгорающий запас
Готовит к взлёту сердцевину тела,
Как жизнь идёт, чтоб кончиться впотьмах
И за окном оставить скрип доспехов,
Как вечности блуждающий размах
Споткнётся на случайном человеке.
Летит душа в пробоину тепла,
Оттуда сумерки нещадно хлещут.
Ночных жуков горящая зола
Палит траву, срисованную с трещин.
Приливы ночи сносят небосвод,
Сооружённый моим Богом.
И высота приветствует полёт,
И глубина моя болит итогом.

Я прощаюсь,чтобы встретиться вновь.
  • Мизантроп1, AntiZavisimosti, mikolio и 2 другим это нравится

#2 AntiZavisimosti

AntiZavisimosti

    Сильный

  • мл. Ведущие
  • Пользователь 48357
  • 1 143 сообщений
  • Без онанизма:2 месяца, 4 дня

Отправлено 28 Ноябрь 2021 - 19:07

Привет. Расскажи о себе поподробнее, какое семейное положение,какие увлечения,цели в жизни?

#3 Kevin Last