Перейти к содержимому


Фотография

Еще один взгляд на проблему (буддизм)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 host6928

host6928
  • Участники
  • Пользователь 49795
  • 72 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 1 год
  • Без онанизма:9 месяцев, 19 дней

Отправлено 14 Апрель 2021 - 06:12

The Vow Not to Lose Seminal Energy-Drops

Berzin: Many Westerners are married, what about the close bond of not losing (mi-nyams) seminal energy-drops (khu-ba)?

His Holiness: What lay householders should do, I don't know.

Berzin: Is this just referring to when practicing the complete stage (rdzogs-rim)?

His Holiness: What should I say? In Kalachakra, for achieving a devoid form (stong-gzugs), you need supreme unchanging bliss (mi-'gyur-ba'i bde-ba). Kalachakra speaks a great deal about the necessity for maintaining non-weakened seminal energy-drops and therefore not losing semen. That being the case, then if a person practicing the Kalachakra complete stage is a male, it would seem that it is pervasive with the person abandoning home life (rab-byung) and becoming celibate. But, I wonder if that is so? I don't know.

Berzin: For instance, Serkong Rinpoche said when you are practicing the complete stage, this is an absolute necessity. But before you reach that point, if you simply have confident belief in this and set the intention that when you reach that point you will practice like that, then it is probably OK.

His Holiness: Probably it is like that, better to explain it like that, because being able to ual contact without releasing semen is something needed when you practice the advanced stages of the complete stage. But to say that you are not permitted to before you reach the point [of being able to dissolve into the central channel the downward-voiding energy-winds (thur-sel-gyi rlung)] so that you are able to ual contact without releasing semen, that would be difficult, wouldn't it? To say that it is necessary for everyone who takes the initiation to act like monks would be difficult.

 

 

 

Полностью текст - http://www.berzinarchives.com/kalachakra/question_hh_initiation_4.html



#2 mujchina

mujchina

    Сильный

  • Блокированные
  • Пользователь 14058
  • 21 509 сообщений
  • Я Люблю Аршавина-Кержакова(по-дружески)
  • Максимальный срок без онанизма: Пока заняты руки

Отправлено 14 Апрель 2021 - 16:41

I need google переводчик.

#3 Van Helsing

Van Helsing
  • Меценаты
  • Пользователь 11331
  • 7 125 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 2 года 8 месяцев

Отправлено 14 Апрель 2021 - 21:12

 
Советы по соблюдению обетов Калачакры
[Разъяснение д-ра Берзина ответов Его Святейшества заключено в квадратные скобки.]
Обет не терять семенные капли Д-р Берзин: Многие жители Запада женаты, а как насчет тесных узы Калачакры не терять ( minyams ) капли семенной энергии ( khu-ba )?

Я не знаю, что делать мирянам.

Что я должен сказать? В Калачакре для достижения пустой формы ( stong-gzugs ) вам необходимо высшее неизменное блаженство ( mi-'gyur-ba'i bde-ba ). Калачакра много говорит о необходимости поддерживать неослабленные капли семенной энергии и, следовательно, не терять семя. В таком случае, если человек, практикующий стадию завершения Калачакры, является мужчиной, может показаться, что это распространено, когда человек отказывается от семейной жизни ( rab-byung ) и становится целомудренным. Но интересно, так ли это? Я не знаю.Это относится только к практике полной стадии ( rdzogs-rim )?

Вероятно, это так, лучше объяснить это так, потому что возможность иметь сексуальный контакт без выделения спермы - это то, что необходимо, когда вы практикуете продвинутые стадии полной стадии . Но сказать, что вам не разрешено [до того, как вы достигнете точки растворения в центральном канале нисходящих пустотных энергетических ветров ( thur-sel-gyi rlung )], чтобы вы могли иметь сексуальный контакт без выпуск спермы, это было бы сложно, не так ли? Сказать, что каждому, кто принимает посвящение, необходимо вести себя как монахи, было бы трудно.Например, Серконг Ринпоче сказал, что когда вы практикуете полную стадию, это абсолютная необходимость. Но до того, как вы дойдете до этой точки, если вы просто твердо верите в это и зададите намерение, что когда вы достигнете этой точки, вы будете практиковать вот так, тогда, вероятно, все в порядке.

С другой стороны, если я произведу впечатление, что говорю им выпустить сперму, это совсем не годится. Это потому, что если вы действительно практикуете Калачакру , вам не нужно вообще ни высвобождать, ни терять семя. Более того, в этом отношении, вероятно, не должно быть никакого разделения между практиками стадии зарождения и стадии завершения . Пожалуй, лучше заявить об этом четко.

Что же касается истинного коренного падения отказа от бодхичитты , то здесь говорится о наличии ума, который желает освобождения через блаженство оргазмического высвобождения ( 'dzag-bde grol-ba' dod-kyi sems ). Что касается этого блаженства оргазмического высвобождения , то некоторые небуддийские традиции ( mu-stegs-pa ) утверждают, что предложение огненной пуджи хома семени в реальном источнике женщины доставляет удовольствие Ишваре ( dBang-phyug , Шива) и что через это может достичь мокши , освобождения . Но освобождениетакого не бывает. Поэтому специально, чтобы остановить эту ошибочную практику, была дана клятва, что если с умом, желающим освобождения через блаженство оргазмического высвобождения , человек эякулирует составляющий его источник энергии - падает извне ( phyi-rol-du khams-phong-ba ) , это коренное падение. Однако обычно, когда у человека есть сперма и она эякулирует, не возникает мысли о желании освобождения через блаженство высвобождения ее. Таким образом, это не коренное падение.

Однако есть нарушение и игнорирование ( chag-'dor ) корневого обета. Человек не заботился о каплях своей семенной энергии ( khu-ba bdag-po-ma-byed ). Таким образом, есть нарушение корневого обета, но не полное коренное падение. Если кто-то практикует, и капли энергии , составляющие его источник , потеряны ( khams nyams-pa yin-pa ), он ослабляет порождение неизменного блаженства .

Кедруб Дже сказал, что в Калачакре необходимо, чтобы капли энергии составляющих источников никогда не терялись. Он утверждает это вместе с пунктом, касающимся методов реализации блаженного осознавания . В Чакрасамваре и Гухьясамадже человек актуализирует иллюзорное тело . Однако в Калачакре человек актуализирует пустую форму, а лишенная форма актуализируется в состоянии высшего неизменного блаженного осознавания . По его словам, из-за этого чрезвычайно важно никогда не дегенерировать, не ослаблять или не терять энергетические капли , составляющие источник .

Следовательно, чтобы создать коренное падение, человеку нужен ум, желающий освобождения от блаженства оргазмического высвобождения . Более того, хотя коренные падения не произойдут [без такого желания], тем не менее может возникнуть недостаток, заключающийся в том, что вас запятнали виной нарушения обета . Чтобы избежать этого, нужно предохраняться от потери своих семенных энергетических капель [если вы серьезно практикуете Калачакру на любой стадии практики]. Тем не менее, можно сказать, что это относится в основном к завершенной сценической практике, и оставить все как есть наверное ОК.

[Для дальнейшего обсуждения этого вопроса см .: Коренные тантрические обеты Калачакры ]

Женщины, не выделяющие семенные капли энергии

Когда Калачакра говорит об излучаемых каплях энергии, составляющих источник , они не обязательно являются грубой жидкостью и не обязательно должны выходить из тела извне. Что нам нужно устранить, так это склонность этих тонких капель энергии двигаться ( g.yo-ba'i bag-chags ). Мы должны прекратить ( заткнуть рот , стоп) любое движение капель энергии, составляющих источник, и связать их неподвижно.Как женщинам следует понимать клятву не выделять капли семенной энергии?

Например, с точки зрения мужчин, это не просто отсутствие составного источника энергии - капли ( lhung ) падают ( lhung ) за пределы тела с крупными жидкими каплями спермы. Вдобавок, когда капли энергии составляющих источников спускаются вниз ( mar-babs ) сначала через чакры в центральном энергетическом канале [как белая бодхичитта ], нам нужно сделать так, чтобы упавшее оставалось стабильным ( brtan-par gnas ). Вот что означает неподвижность .

[Другими словами, когда тонкие учредительный-источник энергии капли опускаются в центральном энергетическом канале через сожжение внутреннего тепла от туммо в пожилом полной стадии практики, они должны оставаться на месте там. Невозможно положить конец блаженному осознаванию тем, что тонкие капли соединяются с семенной жидкостью и выходят за пределы тела. Нужно поддерживать это блаженное осознавание, чтобы оно было сосредоточено на пустотности .]

Не только снаружи, но даже внутри центрального канала , составные капли энергии источника могут двигаться обратно вверх ( яр-лог-па ). Мы должны связать их, чтобы они не вернулись. Для этого нужно сложить их в центральном канале , как в стене - сложить или сложить один поверх другого.

Это не перемещающийся из учредительного-источника энергии капли происходит от опираясь на лишенную -форме махамудр (большая уплотнительная партнера). На стадиях медитации союз с визуализированным джнянамудрой (партнером глубокого осознавания) заставляет капли энергии составляющего источника капать вниз и приносит движущееся блаженное осознавание ( g.yo-ba'i bde-ba ) [поскольку капли возвращаются назад вверх по центральному каналу .] Практика с лишенной -формой махамудре приносит неизменное блаженное осознавание из учредительных-источников энергии капельне движется и не смещается ни внешне [вне тела в связи с грубыми жидкостями], ни внутри [резервное копирование центрального канала ].

Значит, у женщин тоже есть эта клятва?

Да, да.

Я правда не знаю. Сложно сказать, так как это не ясно ни в одном тексте, но у женщин, несомненно, есть что-то подобное. Если мы рассмотрим людей, когда капли энергии составляющих источников падают наружу ( lhung-na ), тогда в этот момент, поскольку основа для блаженного осознавания утрачена ( bde-ba'i rten nyams-pa ), блаженное осознавание само прекращается, не так ли? Итак, если люди могут связать ( bcings , удерживать) основу блаженного осознавания , бодхичитта упадет без потери ( ньям ) блаженного осознавания.не уйдет, не так ли? У женщин должно быть что-то аналогичное, независимо от того, влечет ли это за собой выброс больших жидкостей.Следует ли понимать это только на внутреннем уровне, когда их составляющие источники энергии капли энергии не перемещаются в их центральных каналах? Или это также относится к их мирскому блаженству оргазмического внешнего высвобождения составляющих энергетических капель?

Не принижать женщин

Неужели это действительно так? Возможно нет. Я в этом сомневаюсь . Среди женщин есть несколько очень особых личностей, таких как ваджра дакини ( rdo-rje mkha-'gro ) [продвинутые практикующие тантру]. Из-за них есть обет не умалять женщин.Что касается другого тантрического обета, не умаляющего женщин, должны ли женщины мыслить категориями, не умаляющими мужчин?

[См .: Основные черты тантры ]

Но тогда может показаться, что у женщин только тринадцать корневых обетов, а не четырнадцать. Этого не может быть. Однако, если вы говорите это со стороны мудрости [в отношении женщин], не умаляйте метод [в отношении мужчин] - это может быть нормально. На самом деле нет вины в том, что мужчины дают еще один обет , не так ли? Со стороны метода не умаляй мудрости, со стороны мудрости не умаляй метода. Наверное, это было бы нормально. Тем не менее, мы не могли назвать унижение мужчин коренным падением. Это было бы изобретением чего-то нового.

Какой садхане Калачакры учить
Обучая их, я думал следовать комментариям Детри Ринпоче и Кедруба Норзанга Гьяцо. Какая из четырех садхан лучше всего подходит для обучения? Например, что лучше всего выполнять садхану девяти божеств в сочетании с выполнением девяти божеств шестисеансовой гуру-йоги Калачакры ?Что касается Калачакры, Ваше Святейшество поручило мне перевести четыре короткие садханы, что я и сделал.

[См .: Шестикратная Гуру-Йога Калачакры ]

Я не знаю. Это зависит от стороны получателя. Предположим, что ученик серьезен и способен понимать , а затем объясните приблизительное представление о практике мандалы всего тела, речи и ума. Затем укажите, как сокращается практика мандалы ума от этого, и как практика девяти божеств сокращается от практики мандалы ума. Такова основная структура обучения. Но когда мы медитируем , если мы хотим очень сокращенно, то иметь только восемь могущественных женщин ( nus-ma ) [как в садхане Калачакры с девятью божествами ] проще для медитации .

Однако, если студенты способны, то обычно, как я уже упоминал, они должны знать, и вам нужно объяснить обширную практику, и затем, если они захотят сократить это, их практика будет более обоснованной, не так ли? Если они не знают, а вы не объясните обширную практику, а только более сокращенную, их понимание и практика не будут ясны. Однако, если ученики не способны, тогда нам нужно напрямую объяснить только девять божеств.

Практика других систем ануттарайоги перед практикой Калачакры

Если бы они изучали Гухисасамаджу, не было бы лучше? Я думаю, что среди текстов ануттарайога-тантры Гухьясамаджа является самым обширным, не так ли? Например, Ваджрабхайрава- тантра не слишком обширна. Если они изучили «Гухьясамаджа- тантру» , то для понимания общей ануттарайоги они будут знать о шести альтернативах и четырех способах ( mtha'-drug tshul-bzhi ). Это немного поможет.Прежде чем западные люди начнут практиковать Калачакру, лучше ли им изучить и практиковать Ямантаку (Ваджрабхайраву) или Гухьясамаджу, или для них нормально практиковать Калачакру напрямую?

[См .: Объяснение выражений Ваджры: 6 альтернатив и 4 режима ]

Да, это так.Если бы они начали с визуализации одного образа будды и обрели стабильность, разве это не было бы проще, чем испытать полный антураж Калачакры из 722 божеств одновременно?

Да, именно так.Поэтому им лучше начать изучать более общую ануттарайога-тантру.

Однако есть некоторые, кто не получил никаких других посвящений, и у них нет никаких посвящений, кроме Калачакры. Как им начать заниматься?

Это не имеет значения. Существуют садханы Калачакры с одним божеством [только с центральной мужской фигурой] и одновременно возникающие садханы Калачакры ( dus-'khor lhan-skyes ) [только с центральной парой].

Да.Приемлемо ли начинать практику, как в «Йоге шести сеансов Калачакры» , с главной парой и восемью могущественными женщинами вокруг, считающимися девятью божествами?

Да, очень хорошо. Перед вами гуру-божество как основная пара Калачакры, вы получаете посвящение , они растворяются в вас, а затем вы возникают в форме девяти божеств. Существуют даже более простые формы практики, подобные садхане Калачакры, например, только с различными вариантами продолжительности обычной шестисеансовой йоги [визуализация себя как простая односторонняя двурукая пара Калачакры, а не как пара Ваджрасаттв ].[Для того чтобы практика Калачакры была садханой, она должна иметь завершенную медитацию не только на смерть как путь к (достижению) дхармакаи ( 'chi-ba chos-sku lam-'khyer ) и перерождение как на путь ума для (достижение) нирманакайи ( скай-ба спрул-ску лам-кхйер ), в которую может входить шестикратная йога. Он также должен иметь еще четыре основных раздела. Это поглощенные практики концентрации ( ting-nge-'dzin , санскр. Самадхи ) высшей триумфальной мандалы ( dkyil-'khor rgyal-mchog ), высшие торжествующие действия ( las rgyal-mchog ), йога падения энергии ( thig- lernal-'byor ) и тонкая йога ( phra-mornal-'byor ).]Хотя шестисеансовая йога на самом деле не является садханой, могут ли практикующие делать это вместо настоящей садханы или вместо нее?

Решение, какую тантру практиковать
Когда мы практикуем в традиции гелуг, только когда мы достигаем завершенной стадии, нам нужно выбрать конкретную систему образов будды, с помощью которой мы достигнем просветления - например, через Калачакру или через совместную практику Гухьясамаджи, Чакрасамвары и Ваджрабхайрава?

Вы не можете практиковать и то, и другое [как ваш действительный путь достижения просветления ]. Но сейчас это нас не касается. Когда мы достигаем точки, в которой мы однонаправленно практикуем стадию зарождения с полностью квалифицированной бодхичиттой и правильным пониманием пустотности , и мы решаем полностью посвятить себя курсу зарождения и завершенной стадии практики, тогда лучше всего это выяснить. выполняем ли мы определяющие характеристики для того, кто достигнет просветления на том или ином пути . Это будет зависеть от нашего физического состояния.[в частности, какая тонкая энергетическая система наиболее заметна в нас] и о наших предыдущих кармических связях. Тогда, исходя из этого, мы однозначно решаем.

На стадии зарождения?

Мы еще не находимся на вышеупомянутой стадии, когда мы можем полностью сконцентрироваться на стадии генерации , поэтому нет большого вреда в практике нескольких систем. Мы просто привыкаем к той или иной стадии зарождения , так как мы еще не тратим всю свою энергию и время . Когда все приготовления закончены и мы можем применить всю свою энергию на практике только на стадии зарождения , тогда это стадия, на которой нужно принять решение. На основе этого решения последует завершенный этап этого конкретного этапа генерации . Таким образом, этапы генерации и завершения неразрывно связаны. Невозможно полностью практиковать Гухьясамаджу.этап генерации для передачи на полной стадии к Чакрасамвару стадии завершения .

Другими словами, сначала нам нужно очень четко установить [с точки зрения наших тонких энергетических систем и так далее], что наша устойчивая связь находится на стадии завершения Калачакры или с стадией Гухьясамаджи или Чакрасамвары. Затем мы, соответственно, практиковали этот этап зарождения .

Прежде чем мы дойдем до этой точки, полезно ли практиковать многие стадии зарождения?

Это то, что мы делаем, и это лучше, потому что мы устанавливаем некоторую связь с различными практиками и инстинктами мирян. Это полезно.

 



#4 Мунтазар

Мунтазар

    Воин

  • Победители
  • Меценаты
  • Пользователь 47650
  • 2 584 сообщений
  • Я в большом джихаде
  • Максимальный срок без онанизма: Ниже посмотри.

Отправлено 15 Апрель 2021 - 13:05

 

The Vow Not to Lose Seminal Energy-Drops

Berzin: Many Westerners are married, what about the close bond of not losing (mi-nyams) seminal energy-drops (khu-ba)?

His Holiness: What lay householders should do, I don't know.

Berzin: Is this just referring to when practicing the complete stage (rdzogs-rim)?

His Holiness: What should I say? In Kalachakra, for achieving a devoid form (stong-gzugs), you need supreme unchanging bliss (mi-'gyur-ba'i bde-ba). Kalachakra speaks a great deal about the necessity for maintaining non-weakened seminal energy-drops and therefore not losing semen. That being the case, then if a person practicing the Kalachakra complete stage is a male, it would seem that it is pervasive with the person abandoning home life (rab-byung) and becoming celibate. But, I wonder if that is so? I don't know.

Berzin: For instance, Serkong Rinpoche said when you are practicing the complete stage, this is an absolute necessity. But before you reach that point, if you simply have confident belief in this and set the intention that when you reach that point you will practice like that, then it is probably OK.

His Holiness: Probably it is like that, better to explain it like that, because being able to ual contact without releasing semen is something needed when you practice the advanced stages of the complete stage. But to say that you are not permitted to before you reach the point [of being able to dissolve into the central channel the downward-voiding energy-winds (thur-sel-gyi rlung)] so that you are able to ual contact without releasing semen, that would be difficult, wouldn't it? To say that it is necessary for everyone who takes the initiation to act like monks would be difficult.

 

 

 

Полностью текст - http://www.berzinarchives.com/kalachakra/question_hh_initiation_4.html

 

Это можно было сказать двумя предложениями: "С сексуальностью и желаниями тела не нужно бороться, их нужно принять и научиться ими управлять в созидательных целях. Тем не менее, для просветления необходимо сохранять сперму и не эякулировать, а это очень трудно делать при сексуальной жизни, поэтому, скорее всего, для этого требуется целибат."

P. S. Я, конечно, мусульманин, но считаю долгом сообщить, что Далай-лама очень вольно делает выводы из биографии Гаутамы. Мы знаем только, что сам Гаутама просто покинул дворец и начал странствовать, долгое время не выходя на контакт со своим окружением. То есть здесь речь скорее об отказе от привязанностей высокого общественного положения, а вовсе не о целибате, тем более, что после просветления он снова встретился с женой и сыном.


Сообщение отредактировал Мунтазар: 15 Апрель 2021 - 13:05

  • RageBrick это нравится


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных