Перейти к содержимому


Фотография

Как длительно воздерживаться при осознании пожизненного отсутствия девушки?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 50

#1 AntiZavisimosti

AntiZavisimosti

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 48357
  • 1 026 сообщений
  • Без онанизма:5 дней

Отправлено 04 Март 2021 - 19:43

Всем привет!
Мне 20 лет. Занимаюсь онанизмом с 12 лет, с 14 лет начал пытаться воздерживаться. Из личных рекордов это 3 срока воздержания по +-6 месяцев, причём два из них были подряд, с промежутком в один срыв. И в целом из 8 лет стажа в общей сложности я воздерживался года 3.
Но проблема в том , что я представить не могу, как можно стать победителем , воздерживаться по 2-4 года без секса и будучи девственником. При этом удручает больше всего то, что у меня полностью отсутствует вера в себя в плане того, что я могу быть любим в живую какой-то девушкой. И из-за этого я подозреваю мне и не получается ставить годовые сроки, да и единицам ,наверное, получилось бы при таких обстоятельствах.
Чем дольше держусь, тем сильнее тянет быть с девушкой, обращаю внимание взглядом на каждую практически.
Когда рассказываю ситуацию тем,кто не воздерживается, те вообще не понимают в чем проблема. Несмотря на то что они пусть даже девственники, у них из-за сливов либидо на низком уровне.
Знакомиться с девушками прям тет-а-тет очень сложно, т к я слишком не уверен в себе. В душе есть только вера в то, что случайным неожиданным образом произойдёт знакомство. Все мои знакомства были внезапными, незапланированными. Но девушку жду уже достаточно долго. У меня была "любовь на расстоянии", да и просто много подруг из других городов, но естественно это всё не то.

Хотел бы узнать:
а) есть ли здесь те, кто знает биографию +- большинства победителей сайта ? Есть ли среди них те, кто стал победителем будучи девственником?
б)общее мнение о ситуации

Сообщение отредактировал AntiZavisimosti: 04 Март 2021 - 19:44


#2 Anvil

Anvil