Перейти к содержимому


Фотография

Эндорфины. Глава третья.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#1 Волшебный Парень

Волшебный Парень

    Упорный

  • Участники
  • Пользователь 32190
  • 2 104 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2020 - 22:02

Есть Настоящая Жизнь со Христом. 

А есть без Него. 


Сообщение отредактировал Волшебный Парень: 16 Декабрь 2020 - 22:03

  • arshavin-kerzakov, decided, Simpsoner и 2 другим это нравится

#2 Волшебный Парень

Волшебный Парень

    Упорный

  • Участники
  • Пользователь 32190
  • 2 104 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2020 - 23:09

"Мы все в прелести."

 

(С) Игнатий Брянчанинов. 


Сообщение отредактировал Волшебный Парень: 16 Декабрь 2020 - 23:09

  • decided, Simpsoner и Корнеплод это нравится

#3 Волшебный Парень

Волшебный Парень

    Упорный

  • Участники
  • Пользователь 32190
  • 2 104 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2020 - 18:50

«Но ведь так и получается вроде бы. Поправь, если не прав. Атеизм отстаивает позицию людей Бездушных биороботов? Ну хорошо, вот есть душа у человека. В книге этой несчастной девушки, об этом вроде так и написано. Тогда где учение о том, что связано с Душой? В Психологии? Так вон, уже скинули тебе и Психолога, все по документам, пожалуйста ) Какие ещё вопросы? )) Подстроено-фабриковано, как те показания переживших клиническую смерть и куча свидетельств о мытарств? У меня вот есть один вопрос тоже. Где учение о Душе? В восточных бундаизмах? Или в книгах у психологов? Так а психологи о душе разве говорят? Нет. Они только и делают что объясняют все медицинским языком. И типа это Авторитетно. (В скобочках, Престижно). Ну хорошо, допустим, что Душа в Медитациях как-то вроде бы развивается, по идее, ибо связана с этим, Логически. И вот мол, если начать медитировать, то это будет связано с Душой, а в совокупности мол, совершая хорошие поступки будешь вот "духовно расти". Да только вот прикол то в том, что добрые поступки можно сколько угодно совершать. Но это не поможет. Почему не поможет? Потому Что, Важнее Всего, Важнее Всех Остальных Вещей Только То, Какой Ты На Самом Деле. Очень Тонкие Вещи, на Которые ты даже не обращаешь внимания обычно, тут банально и Лень, и Забывчивость, И Огромное Количество Страстей Разных. И в этом если хочешь, заключается одна из Фишек. Ты "как бы" Спишь. я не знаю как ещё это объяснить. Но если продолжить про медитации, то допустим, человек медитирует, но ведь и многие другие люди тоже медитируют. И у многих происходят Различные Видения. И да, медитации действительно делятся на огромное количество типов и некоторые медитацией называют только очень простые вещи, но у других то при делании того, что они называют "Медитацией" - Видений Всяких РАЗНЫХ Полным Полно. В Количестве Сомневаешься? Что, Мало Этих Случаев? ДА ИХ МИЛЛИАРДЫ! МИЛЛИАРДЫ. И Все Высмеивается, Выстебывается, Преподносится как Шоу, в красивых официальных костюмах, чтобы Ограниченное Атеистическое Сознание Отвергало Эти Случаи Как Шутку, как что-то "не от мира сего", как то, что Точно Тебя Никогда Не Коснется. Коснется. И Очень Сильно Коснется. Ну тут можно просто на какого-нибудь малоизвестного блогера наткнуться, который настолько грамотно ВНЕЗАПНО по делу по многим темам разбирается, что даже подписываешься на него, а он какое то время спустя выпускает видео про Медитацию в котором, что интересно, даже вроде как особо ничего такого не сказано. А в комментах потом говорит, что я мол видел "бога", когда медитировал, золотой мол человек стоял весь сиял и он весь был такой вот необыкновенный. Да только Святые Отцы предупреждают, что, а точнее КТО это может оказаться на самом деле, для того чтобы Прельстить человека, как их различать, что делать если являются (креститься и призывать имя Христово. "Горе смеющимся Ныне.") и Что Вообще Делать для того, чтобы никто в принципе никогда не являлся и чтобы душа начала Оживляться. Что Оживляет? - ИСТОЧНИК.- А Кто Источник Всего? Ну Логически, ну ведь был же этот мир как то создан? Сам себя не мог создать, это Логическая ошибка, нарушающая все возможные законы этого же мира. Прелесть. Забавно как это слово превратилось в Эвфемизм. Прелесть означает мол что-то хорошее. ПРЕЛЬСТИТЬ человека и увести его дальше углубляться… обычно - Во Что Угодно, но конкретно в данном случае - уже по теме медитаций и разных там практик. И обращу внимание на то, что может хоть и от продвинутых в чем то людей, но все-таки - в Языческие Практики. Это факт. Люди уходят в Язычество. Но они доказывают что их Язычество самое продвинутое что у них все правильно. И эти же люди параллельно смотрят новости о самых разпоследних из самых максимально возможных найденных источников и ресурсов в интернете технологиях и продвижениях в Науке. Наука - это гуд. Наука это отлично. Но если ты занимаешься медитацией и у тебя ничего не происходит, а другой человек тоже продвинутый и шарящий в технологиях говорит, что вот мол, тоже Медитировал и видел различные вещи, в плоть до явлений всяких там "ангелов", то логично, вопрос: "А ты как медитировал? Я вот ничего не видел, я вот «ТАК» медитировал. А Ты Как? А Я вот «тАк». Ну давай попробую "также как ты" по медитировать………..." Не хочешь? А почему не хочешь то? Да ну нафиг, да? Что то НЕОХОТА, ВЕРНО? А ЭТО ЕСТЬ. А ТЫ ДАЛЬШЕ МОЖЕШЬ ОТШУЧИВАТЬСЯ И ОТМАХИВАТЬСЯ. А Другие вот не отмахиваются, иные сразу к спецам РАЗЛИЧНЫМ обращаются. Которые просто спецы в том же самом Язычестве. Ну это отдельные случаи конечно. Результаты, вон на Видео даже записаны. В КАКОМ СОСТОЯНИИ ЛЮДИ ЕСТЬ. Повторюсь, ссылка на Психолога тоже есть. Но люди всё сами с усами. Гордость. «Бог Гордым Противиться, а Смиренным Дает Благодать.» Буквально Дает. Оживляет Душу Твою Он. Постоянно При Чем... Ценой Того, что описывается в Евангелии. Прочти какие-нибудь толкования Святых Отцов на Символ Веры. Есть Ресурс Замечательный – Азбука.ру Там всё.

Самое Главное, может Заинтересуешься, Почему именно Святые Отцы такое доверие вызывают в вопросах о различных практиках. Это Просто Видно По Тому, Что и Как Они Пишут. 

Игнатий Брянчанинов, как бы скорую помощь оказывает. Если многие Святые написали ответы на кучу вещей, включая и ответы о том, что такое Наука, и вообще Практически На Все Случаи Жизни, Прямо Абсолютно На Все Случаи, Включая и Те, О Которых Ты И Не Знал До Этого Никогда.

Но именно Реанимацию, именно Скорую Помощь оказывает конкретно Святитель Игнатий Брянчанинов.

Самое поразительное это то, Каким Родным, Русским Языком Написаны Творения Святых. Что Русские Классики В Сравнении С Этим, Они так, для общего Миропознания, о том, что умные, кающиеся, но возможно, при этом, с большей вероятностью Страстные Люди Об Этом Говорили Лично.

Святые Писали Уже Из Другого Состояния. Из Богоподобного, в каком то смысле. БезСтрастного Состояния. Когда Дух, (первичное понятие) Святой, Который Святой Дух, Который И Сын, И Отец - исходит на человека, и как пишет в этом письме Игнатий: - "Вышестоящий, духовный, безстрастный есть тот, кого осенил Дух Святый, кто будучи исполнен Им, действует, говорит под влиянием Его, возносится превыше страстей, превыше естества своего. Такие, – точно: свет миру и соль земли, – видят себя, видят и ближних, а их увидеть может только подобный им духовный. «Духовный же востязует убо вся, а сам той ни от единаго востязуется» Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. (1Кор. 2:15), – говорит Писание. Такие встречаются ныне крайне редко.". 

 

Пока Ты в Этом Состоянии, молод и силен, радуешься, отрываешься во всю - заметил даже, что ответ "Конечно по смеялся бы над близким человеком" даже с обычных моральных взглядов не может быть использован во всех ситуациях, потому что во Многих Случаях, выбрав между тем, чтобы посмеяться и тем, чтобы оказать поддержку, ты можешь сподвигнуть человека на Даже на Самоубийство. Это пример Одной из Крайностей. Но если не кидаться сразу в крайности, то и так понятно, что даже в мелочах банально нужно уметь Любить Человека, чтобы никак не задевать его. А Атеистическая идеология как раз в этом моменте и застилает своей «Уверенностью», и Даже «Спокойно» позволяет сказать самому себе, что Человек совершивший самоубийство Поступил Глупо……

 

Тут как, смеяться Можно? Есть рамки? Или норм, можно и тут смеяться? Для чего? "Потому что смех это полезно?"

 

Конечно есть. И вопрос возникает, Почему Они Есть. В связи с чем? Где, в Каком Законе это Указано? Что Это За Закон? И Что будет, если Начать Его Соблюдать, этот Закон. И Главное, что после этого произойдет не когда то там далеко, а прямо Сейчас, Сиюминутно. Сказано, Царство Божие Внутри Вас Есть. Это такая мелочь, на которые люди просто не обращают внимания. ВНУТРИ ВАС. ВНУТРИ. ВНУТРИ. ВНУТРИ.

Мы все не замечаем, мало вообще тех, кто Замечает, и по Настоящему осознает, потому что мы Все Как В Тумане И Все Эти Слова В Живую Душу Пробиваются Как Из-за Закрытой Двери…

ОЧЕНЬ МАЛО ЛЮДЕЙ ПО НАСТОЯЩЕМУ ЭТО ЧУВСТВУЮЩИХ, вот что страшно. Чувствующих Христа. Что Он Есть. Что Бог Есть. Все Это Реально Есть. Есть. Почему не знают Его? Не молятся Ему. Только и всего. Это Вся причина. По Настоящему Молятся даже среди Монахов – меньшая часть. А среди людей… и того меньше.

По своему опыту, могу сказать. Иисусова молитва. Долго.

 

Сможешь? В том то и дело всё. «Обуздать, чтобы взнуздать.»

 

В этом наша Слабость, в этом жуть состояния. Что даже те, кто знают и признают и Верят, - не могут при этом одолеть страсти никак. Почему? Да потому что Молиться впадлу. В этом самое главное лукавство наше. Поэтому мы все такие лукавые. Лукавые мы все. Лукавые. Лукавим и находим миллиард тысяч причин не вставать на молитвы. Вот и грехов в нас столько же, сколько этих причин. Ибо Сказано, Непрестанно Молиться. И Сказано Как Благо. А не Как Жесткий Наказ. Нет. Просто люди бросаются в две крайности.

Одни все воспринимают как сказку и не верят. Другие верят, но тоже воспринимают как Сказку. Но речь идет о РЕАЛЬНОСТИ. Поэтому важно Внимательно Прочитать что тот же конкретно Святитель Игнатий Брянчанинов пишет о Молитве. Потому что можно запросто в крайность уйти и Умереть. Как Физически – так и Духовно. Потому что в молитве Битва идет настоящая.Там Битва, Брань Духовная Происходит. Там Бойцы Нужны. Там Помощь Нужна. В Борьбе С Собой. Преподобный Серафим Саровский сказал: «Спасись Сам и Спасением Твоим Тысячи Спасутся Вокруг Тебя». Бойцы Нужны.

Их Немного и Так.»


Сообщение отредактировал Волшебный Парень: 19 Декабрь 2020 - 20:50

  • decided, Затаившийся и pravoslavniy_paren это нравится

#4 Волшебный Парень

Волшебный Парень

    Упорный

  • Участники
  • Пользователь 32190
  • 2 104 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2020 - 05:11

В этой жизни есть одна вещь, которая важнее очень многих вещей. Пожалуй, можно сказать, что она важнее вообще всех вещей на свете. Это память.

 

Падение. И очень жесткое. Без понятия, когда теперь встану. Без понятия. Я не хочу молиться. Знаю, что только это спасет, но я не хочу. Боже прости, если можешь. 

Вот она, в чем свобода воли проявляется. Теперь понял. 

 

Перестал молиться. Искушения вернулись. И на игры и не только на игры. Не могу вернуться к молитве. Если этого не сделаю - сорвусь по всем фронтам, как пить дать. Причинно-следственная связь прослеживается четко. 


  • Затаившийся это нравится

#5 Волшебный Парень

Волшебный Парень

    Упорный

  • Участники
  • Пользователь 32190
  • 2 104 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2020 - 06:32

.


Сообщение отредактировал Волшебный Парень: 21 Декабрь 2020 - 07:15

  • Затаившийся это нравится

#6 Корнеплод

Корнеплод
  • Блокированные
  • Пользователь 44332
  • 1 808 сообщений
  • Я скучаю по Lanorsel
  • Максимальный срок без онанизма: Да какая разница!

Отправлено 21 Декабрь 2020 - 22:21

Тоже не можешь остановиться, пока этой дрянью не насытишься?
  • Волшебный Парень и Мунтазар это нравится

#7 arshavin-kerzakov

arshavin-kerzakov

    Сильный

  • Участники
  • Пользователь 18637
  • 8 868 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2020 - 22:50

Тоже не можешь остановиться, пока этой дрянью не насытишься?


Хах) Насыщения никогда не наступит) только на краткое время ,на пару дней , а потом по новой захочется
  • Волшебный Парень, Корнеплод и Мунтазар это нравится

#8 Корнеплод

Корнеплод
  • Блокированные
  • Пользователь 44332
  • 1 808 сообщений
  • Я скучаю по Lanorsel
  • Максимальный срок без онанизма: Да какая разница!

Отправлено 22 Декабрь 2020 - 10:31

Тоже не можешь остановиться, пока этой дрянью не насытишься?


Хах) Насыщения никогда не наступит) только на краткое время ,на пару дней , а потом по новой захочется

Ну, у меня текущий срок начался с того, что почувствовал, что больше не лезет.
  • Волшебный Парень это нравится

#9 Волшебный Парень

Волшебный Парень

    Упорный

  • Участники
  • Пользователь 32190
  • 2 104 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2020 - 00:21

Тоже не можешь остановиться, пока этой дрянью не насытишься?

 

Не могу. 

Хах) Насыщения никогда не наступит) 

 

Не наступит.

Ну, у меня текущий срок начался с того, что почувствовал, что больше не лезет.

 

И такое было.

 

Страсти очень глубоко сидят. Даже бросив на год или более - они остаются жить в тебе. Искоренить страсти целиком - это цена всей жизни. 

В моем случае по мимо рукоблудия ещё игромания, наркомания и чревоугодие. От Чревоугодия по-моему начало почти всё остальное берет. При этом в сильной форме развито сладострастие (стремление к наслаждению от физических и душевных вещей) и Тщеславие. Самомнение. Там целый ворох страстей. 

Сейчас я пал. И не знаю когда встану. Думаю одно, желаю одно - но как одержимый беру и делаю совершенно другое. Как собственно, Апостол Павел пишет об этом в Новом Завете. Самое интересное, что внутри я живой. Могу плакать, могу просить прощения, могу рассуждать о вещах глубоких - но чисто внешними действиями как животное на поводу у кого-то - продолжаю делать то, что мне уже давно не хочется делать. 


Сообщение отредактировал Волшебный Парень: 23 Декабрь 2020 - 00:31


#10 Корнеплод

Корнеплод
  • Блокированные
  • Пользователь 44332
  • 1 808 сообщений
  • Я скучаю по Lanorsel
  • Максимальный срок без онанизма: Да какая разница!

Отправлено 23 Декабрь 2020 - 00:52

Ага, понимаю, и думаю, ты меня тоже поймёшь.

Не трать эмоции на онанизм, он того не стоит! Верь, что жить без него можно, но не знаю, понравится ли тебе такая жизнь.

Извини, но твои длинные сообщения читать могу только по диагонали.
  • arshavin-kerzakov и Волшебный Парень это нравится

#11 Волшебный Парень

Волшебный Парень

    Упорный

  • Участники
  • Пользователь 32190
  • 2 104 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2020 - 01:51

                                                                                                  О вере во мрак.

Святитель Николай Сербский.

 

Бог есть свет, и нет в нем никакой тьмы (1Ин 1, 5).

Веруйте в свет, да будете сынами света (Ин 12, 36).

 

Мы, господа, веруем в Бога. Однако наши противники упрекают нас, что мы верим во мрак! Как это, изумляемся мы, ведь мы поверили в Бога именно из страстного желания света? Почему же теперь оказалось, что мы верим во мрак? Может, спрашиваем мы наших противников, вы нам дадите взаймы того вашего света, которым вы живете?» А наши противники отвечают нам: да, они могут одолжить нам их света, чтобы мы рассеяли свой мрак, и предлагают узнать, что такое их свет.

Смотрите, говорят они, нет ни Бога, ни богов, но существует только природа и ее законы. Мы изучаем природу, и природные законы становятся для нас все яснее. Мы систематизируем законы природы с помощью многочисленных наук и, куда бы ни шли, несем науку перед собой, как факел. Он освещает нам путь и, мы движемся в правильном направлении без падений и блужданий.

Если, к примеру скажем, потребуется исследовать море, мы вооружимся наукой о нем и с ее помощью смело заглядываем в таинственные глубины морские, где не владеющим этой наукой, померещатся лабиринты, населенные сонмом богов. Но наука вместо Посейдона и нимф показывает нам осьминогов, морских пауков и кораллы.

Если нам потребуется получить сведения о полезных ископаемых, к нашим услугам геология и минералогия, нам для этого не нужно спускаться в недра Земли в царство Плутона.

Если нам захочется понять, какие процессы идут под корой дерева, мы послушаем, что говорят ботаника и химия, а не сказочные нереиды.

Если мы пожелаем узнать, что происходит под кожей нашего тела, на помощь мы призовем физиологию, а не злых или добрых духов.

Если нам понадобится отправиться в заоблачные дали, нас поведет в путь астрономия, а не Аполлон и не Венера.

Если мы захотим узнать всему меру, форму и число, нас обо всем уведомит математика без каббалистической путаницы и мистики Пифагора.

Захочется нам познакомиться с громами и молниями, мы обратимся к физике, а не к Юпитеру или Перуну.

Если возникнут у нас проблемы со здоровьем, мы обратимся к медицине, а не к Эскулапу.

И все это потому, что наука изгнала из природы богов, а на смену верованиям пришло знание.

Вот почему наша наука – свет, а ваша вера – мрак.

Отрекитесь от мрака и примите свет.

Так нам говорят наши противники. А мы в удивлении вот что отвечаем им.

Да ведь у нас уже есть тот свет, которым гордитель вы: наука принадлежит нам так же, как и вам, и ее факел нам тоже освещает дорогу. Но у нас по сравнению с вами есть преимущество: у нас есть вера в Бога, а свет этой веры ярче света одной науки. Но вы этого не хотите признавать. Так можно ли говорить, что лишь у вас свет, а мы находимся во мраке?

Мы признаем, что наука осветила ярким светом природу, изгнав из ее храма полубогов и идолов, которыми измышления человеческие населили наш мир. Мы видим, что свет науки, рассеяв мрак, повсюду осветил и морские глубины, и заоблачные высоты. И этот свет не затмил собой света истинной веры.

Наука, приуготовив путь истинной вере, только подтверждает: храм природы – творение Бога Единого – должен быть достоин Своего создателя. Придерживаясь такого взгляда, мы верим в свет, а не во мрак.

Вы утверждаете, что природа подчинена законам. Если это так, то природа направляется логикой. А если и это так, то природе присущ разум. Разве нет?

Конечно, нет. Законы отнюдь не следуют логике и не продиктованы разумом. Но если законы не формируют порядок, они и не выполняют предназначение законов, по существу не являясь таковыми. Этого не допускаете ни вы, ни мы. Ибо если не существовали бы законы природы, тогда, без сомнения, не существовала бы и сама природа, так как она немыслима без них. С этим согласны и вы, и мы. Но мы делаем шаг вперед, утверждая, что законы соотносятся с таким началом, как разум. А поскольку природа подчинена законам, она, следовательно, содержит в себе разумное начало. Тот разум, которым управляется природа, гораздо превосходит разум человеческий. Человеческий разум всего лишь нерв в организме великого разума природы. Но когда существуют нервы, существует и центр. И центром всех нервов вселенной, или, скажем иначе, средоточием всех законов природы, есть наш Бог. А наш Бог есть разум и свет. Так почему же вы считаете, что мы верим во мрак?

Давайте представим себе двух муравьев. У них, скажем, есть миниатюрные научные приборы, и они с их помощью принимаются исследовать палец у нас на руке. Они тщательно изучают и строение нервной системы нашего пальца, и равномерность кровотока в нем. А теперь представим, что, отдыхая после многотрудного занятия, наши исследователи препираются в том вопросе, что это за чудо – палец. Один говорит: «Этот палец единственный мир, в котором действуют законы, в котором нервы правильно соединяются и в котором кровь вечно течет в правильном направлении». Другой возражает: «Да, но где начинаются и где заканчиваются эти нервы? И откуда течет и куда возвращается кровь? Думаю, все нервы сходятся в одном центре. Этот центр я называю мозгом и верю, что все кровеносные сосуды и сосудики соединяются с единым резервуаром, который я называю сердцем».

«А я в это не верю! – восклицает первый. – Ни мозга, ни сердца не существует, существуют только нервы и кровь, а еще законы, которые ими управляют. Мы можем говорить только о том, что видим. Из этого я заключаю, друг мой, что твоя вера – вера во мрак».

Или представим, что у этих муравьев-ученых есть миниатюрный телескоп, с помощью которого они смотрят на Солнце. Разумеется, они видят лишь несколько солнечных лучей, но самого Солнца не видят. Один муравей говорит: «Мы видим лучи света, знаем их яркость и цвет, знаем время, когда они появляются и когда меркнут. И этого достаточно. Мы знаем все, что можно знать о свете». Другой ему возражает: «Да, мы действительно знаем не больше того, что ты перечислил, но я верю, все эти лучи исходят от одного великого, невидимого нам центра света, откуда бесчисленные лучи простираются во все стороны. Этот центр я называю Солнцем». Первый муравей в раздражении парирует: «Как ты можешь говорить о том, чего не видишь? Как ты можешь поддаваться таким фантазиям? Какое еще Солнце!? Все лучи простираются до бесконечности, и у них нигде нет центра. И эта твоя вера – вера во мрак».

Не напоминаем ли мы тех крошечных муравьев. И мы, и они исследуем свет, который видим, и который в сравнении со вселенной гораздо меньше одного пальца на руке. И мы, и они рассматриваем нервы природы и прислушиваемся к току крови природы. И тем не менее в одном мы не сходимся. Мы верим, что в нервах природы действует один универсальный разум, а по сосудам природы струится жизнь, которая имеет своим центром сердце. Наши противники обвиняют нас, что мы верим во мрак. Мы говорим далее, что все те частицы света, которые нам открывает наука, есть частицы великого, невиданного света; этот свет мы называем Богом, и в Него мы верим. Но наши противники возражают нам, говоря, что мы верим во мрак.

Так рассудите нас, господа, и скажите, кто же пребывает во мраке: мы, то есть те, чей разум стремится к тому свету, которого больше, чем видят наши глаза, чем открывает нам наука, или наши противники, которых удовлетворяет то, что они видят и слышат.

Скажите: вам тоже кажется, что вера в Бога – вера во мрак? Ответьте как можно скорее, ибо от того, верим мы или не верим, зависит вся наша жизнь! Ответьте скорее: кто знает, сколько нам жить вместе под этим Солнцем? Кто знает, может, нас смерть ожидает за воротами этого дома?

Мы верим, господа, в жизнь без смерти. Наши противники возражают: «Вы верите во мрак!» «Как же так!? – в изумлении вопрошаем мы. – Ведь мы поверили в бессмертие именно из страстного стремления к свету. Почему же по-вашему получается, что мы верим во мрак? Может, вы нам дадите взаймы света, которым вы живете?», – просим мы наших противников. А они отвечают, что дадут, чтобы мы рассеяли объявший нас мрак, и предлагают узнать, что собой представляет их свет.

Жизни без смерти нет. Жизнь – как бы срединная точка на бесконечной линии смерти. И живая, и неживая природа состоит из одинаковых частиц –материальных атомов. Группируюясь то на один, то на другой лад, они образуют самые разные тела. Однажды, по воле слепого случая, эти атомы образовали какое-то необычное, способное двигаться тело. Мы называем его человеком. Человек, как таковой, и существует благодаря тому, что его тело составляют атомы определенного размера и вида. Поэтому и определенные функции выполняет тело человека. Но стоит в этом образовании произойти какому-либо хотя бы малейшему нарушению, как все рассыплется, будто спичечный домик, и больше никогда уже не повторится на свете в том же облике. Так думаем мы, и свою точку зрения подкрепляем у Демокрита, Лукреция, Штрауса и Геккеля. В нашей мысли – свет. Примите нашу мысль и отбросьте свою наивную веру во мрак.

Так нам говорят наши противники, мы же в удивлении отвечаем им вот что.

Да нет, это вы верите во мрак, а не мы. Вы верите, что вся жизнь человеческая проходит меж двух могил. Одна могила – рождение, из нее человек выходит, а другая могила – смерть, туда человек сходит. Вы верите, что до рождения человек где-то во вселенной существовал в виде отдельных атомов, которые принадлежали разным другим телам. Вы верите и в то, что и после смерти человек будет существовать лишь в виде разобщенных атомов, которые будут также принадлежать разным чужим телам. Вы не допускаете, хотя бы теоретически, что человек будет существовать после смерти. Вот и выходит, что это вы совершенно лишены света, а не мы! А мы верим в бессмертие, потому что верим в Бессмертного Бога, Который есть источник жизни.

Существование природы доказывает, что существуют законы природы; существование законов природы доказывает, что существует универсальный Божественный разум; существование универсального Божественного разума доказывает, что существует вечная жизнь, в которой нет смерти. И все это так тесно и необходимо связано, что одно без другого и представить невозможно.

Если разум вечен и непреходящ, тогда выходит, что смерти – как некоего абсолюта, противного разуму, а следовательно, и законам природы, – нет, и она всего лишь точка на бесконечной линии жизни.

Можно привести и другие аргументы в пользу нашей веры.

Инстинктивное стремление человека к бессмертию – самое сильное из всех стремлений. У человека нет таких стремлений, какие он за свою жизнь не смог бы удовлетворить. Многим это удается в той или иной мере. Однако никто не обретает бессмертия, то есть не может удовлетворить самое свое сильное желание. И все стенают и плачут, когда наступает их смертный час.

И те, кто достиг богатства и кому оно дало все в жизни. И даже те, для кого жизнь была тяжела, однобразна и прошла в нищете. Почему? Потому что страстно желали бессмертия. Потому что не верили природе и не верили Творцу. Но если идти за их логикой, Бог, Который сотворил нас, Который вложил в нас множество возможностей, на протяжении десятков лет развивал их и доводил до определенного совершенства, Тот великий Бог оказался бы неразумным, уничтожь Он такой Свой труд одним мановением. Он оказался бы непоследовательным, если бы одним мановением погасил тот свет, который Сам в нас зажег и поддерживал в течение всей нашей жизни. И, наконец, Он оказался бы расточительным, если бы всякий раз начинал заново процесс совершенствования человека, предавая смерти то, что было уже достигнуто.

Но сказать о Боге, что Он неразумен, непоследователен, расточителен, нельзя.

Доказательства тому на каждом шагу. Достаточно посмотреть на природу.

Сама природа противится смерти, природа хочет жить. Природа ни о чем другом не говорит с такой ясностью, как именно о страстном своем стремлении к бесконечной жизни. Этот эгоизм природы обеспечивает и нам жизнь без смерти. Природа хочет жить, а живет она при нашем посредстве. Если бы природа желала нам смерти, она должна была бы желать смерти и самой себе, а себе она этого не желает. Она допускает смерть для частей своих, то есть для нас, только потому, что знает, что после смерти предстоит нам другая жизнь. Потому природа и не боится, что смерть нас уничтожит. Следовательно, природа не боится смерти. Зачем же нам бояться ее?

Так мы отвечаем нашим противникам и спрашиваем их, как же получается, что наша вера есть вера во мрак? Смотрите, мы верим в свет и после смерти и до рождения, а вы не верите. Нашему разуму потребно больше того света, что позволяют увидеть глаза и предлагают науки, а вы довольствуетесь видимым лишь телесными очами светом. Вот и ответьте нам, господа, кто же из нас во мраке. Ответьте поскорее, ибо от веры или неверия зависит вся наша жизнь. И кто знает, может, нас смерть поджидает за воротами нашего дома.

Мы верим, господа, в единство рода человеческого. Наши противники возражают нам: «Вы верите во мрак». − «Как же так? − изумляемся мы, − ведь мы поверили в единство рода человеческого именно потому, что страстно хотим света. С чего вы решили, что мы верим во мрак? Может, вы нам дадите взаймы света, которым вы живете?», – просим мы наших противников. А они отвечают нам, что дадут нам своего света, чтобы мы смогли выбраться из мрака, и поясняют, что же такое – их свет.

Единства человеческого рода не существует, говорят наши противники. Всякий человек − особая цель природы, если вообще можно утверждать, что у природы есть цель. Людей ничто не объединяет, ни метафизически, ни органически. Даже истории человечества не существует, есть лишь история отдельных людей. Поэтому оставьте свою веру во мрак и согласитесь принять наш свет.

А мы в удивлении отвечаем им так.

Нет, мы не во мрак верим, потому что не верим, что между людьми нет метафизического и органического единства. Нет такого человека, который не видел бы смысла жизни и не ставил бы какую-либо цель. Однако смысла и цели жизни на земле человек придерживается не только своих на особицу, но и присущих всем людям и с ними вместе, ведь все мы составляем единый огромный организм − человечество, − который образовался на земле, развивался на протяжении всей истории и будет жить, пока с лица земли не исчезнет последний человек. И именно благодаря тому, как мы ощущаем единство рода человеческого и какой смысл вкладываем в понятие единства многоликого человечества, мы не замыкаемся сами в себе и не отделяем себя от остальных людей.

Мы чувствуем, что человечество имеет единое тело и единую душу, понимая это и метафизически, и органически. И отсюда можем заключить, что все люди на земле составляют единого человека, одного всечеловека, возраст которого исчисляется многими тысячами лет и который населяет всю нашу планету.

Вся история − и древняя, и современная − есть история всечеловека. У него больше силы и интеллекта, чем у любого человека-одиночки. Разобщенные и разбросанные по лицу земли, мы чувствуем себя сиротами, что мы слабы и убоги. Но мы становимся сильнее, когда представляем себя в единстве со всем родом человеческим, со всеми людьми на земле, как мы это чувствуем сегодня, в день совместной христианской молитвы всей университетской молодежи.

Поэтому сегодня мы молимся обо всех простых и несвободных людях, чье положение мы, сербы, особенно хорошо понимаем. И где бы они ни жили, и мы почувствуем облегчение их участи.

Мы молимся за всех тех, кто беднее нас и не имеет образования. Если они станут богаче и получат образование, и мы станем богаче и умнее, подобно тому, как здоровая часть тела ощущает себя еще крепче, когда больной орган выздоравливает.

Мы молимся за всех тех, кто беднее нас и не имеет образования. Если они станут богаче и получат образование, и мы станем богаче и умнее, подобно тому, как здоровая часть тела ощущает себя еще крепче, когда больной орган выздоравливает.

Мы молимся за наших старших братьев, у которых несравненно более богатая культура. Мы на них смотрим как на водительствующих нами. Мы молимся, чтобы им не устать и не склонить голов, ибо нам не будет угрожать опасность, пока они бесстрашно стоят на рубежах.

Мы молимся за тех, кто живет в Европе,– в ее просторном доме есть и наш очаг, у которого мы, как все остальные, греемся и от которого получаем свет. Мы молимся за тех, кто живет на Американском и на остальных континентах, за людей всех цветов кожи.

Мы молимся и за тех людей, которые веруют в Магомета или в Будду или поклоняется Иегове. Мы молимся и за наших противников, которые нашу веру называют верой во мрак. Мы молимся и за тех, кто верит в колдунов, поклоняется Солнцу и звездам. Мы молимся за всех суеверных и за всех атеистов на всей нашей планете, на которой мы живем вместе и которая нас бережно несет среди других звезд, терпеливо нас питая и согревая. Одним словом, мы молимся за всех детей нашей матери Земли, за всех братьев и сестер наших.

Мы так молимся, ибо вера наша велит нам так молиться. Так что ответьте нам, господа: действительно ли наша вера – вера во мрак?


Сообщение отредактировал Волшебный Парень: 23 Декабрь 2020 - 02:00

  • decided это нравится

#12 Волшебный Парень

Волшебный Парень

    Упорный

  • Участники
  • Пользователь 32190
  • 2 104 сообщений

Отправлено 11 Январь 2021 - 03:55

Господи спасибо



#13 Волшебный Парень

Волшебный Парень

    Упорный

  • Участники
  • Пользователь 32190
  • 2 104 сообщений

Отправлено 11 Январь 2021 - 04:23

Жёсткий. 



#14 Волшебный Парень

Волшебный Парень

    Упорный

  • Участники
  • Пользователь 32190
  • 2 104 сообщений

Отправлено 11 Январь 2021 - 04:24

Пожалуй, что это про меня.



#15 Волшебный Парень

Волшебный Парень

    Упорный

  • Участники
  • Пользователь 32190
  • 2 104 сообщений

Отправлено 11 Январь 2021 - 04:24

Жёсткий - от слова жестокий. Но именно жёсткий. 



#16 Волшебный Парень

Волшебный Парень

    Упорный

  • Участники
  • Пользователь 32190
  • 2 104 сообщений

Отправлено 11 Январь 2021 - 20:02

"Господи, спасибо Тебе."

Это та самая дверь.

К Нему.

Важно осознание, за что говоришь спасибо. Да хотя бы просто за то, что ты есть. Но в совокупности - это бесконечное количество вещей. Ибо Он Жизнь. 


Сообщение отредактировал Волшебный Парень: 11 Январь 2021 - 20:03

  • Затаившийся это нравится

#17 Волшебный Парень

Волшебный Парень

    Упорный

  • Участники
  • Пользователь 32190
  • 2 104 сообщений

Отправлено 11 Январь 2021 - 22:48

"Осознание того, что тебе ещё повезло - с большей долей вероятности может опьянить, расслабить, увести в сторону и тогда очень много лет жизни пройдёт мимо. С другой стороны - ты можешь также взять быка за рога и уйти в крайность погони за всё большим и большим успехом, начав строить из себя идола. Что самое печальное - не видя этого и как следствие - не осознавая. Баланс в Боге. Моё мнение. Описание Истины - у Святых. (Понять смысл Святых очень Очень помогают лекции А.И. Осипова, которые во множестве выложены в ютубе.) Важная информация на тему Мира, о том, как работают определенные как грубые так и тонкие механизмы жизни - на стримах у Флома. Важно - уметь правильно фильтровать поступающую информацию. Вплоть до отключения всех ненужных и бесполезных источников. И изучать информацию об Истине. Идеально - максимально ранний возраст, когда прочел Библию Правильно её понимая. То есть, можно прочесть и понять неправильно потом оставив глубокое искаженное собою же впечатление о религии - слово переводится как "связь" в данном контексте - человека с Богом. Самое Гармоничное описание Бога - в Православии у Святых Отцов. Это можно проверить самому, сравнив все религии на свете, но займет много времени. Лично я на это изучение готов потратить всю жизнь. Потому что Верю, что Истины вне Православия нет. Это становится видно тогда, когда объективно приступаешь к изучению Святых Отцов. Как Самое главное - Святитель Игнатий Брянчанинов. Но тут сложность в том, что он пишет очень разумно и при этом - духовно. Но если один раз понять, что такое духовность, в молитве к Богу Главным Образом, то вдруг, неожиданно начинаешь видеть суть в словах Святых и понимаешь, что соприкасаешься с Истиной. Почему сказано, что всё взаимосвязано со Христом? Потому что мы верим в Единого Бога пребывающего в Трёх Лицах, один из которых - Христос. Лицах, которые Связаны между собою Любовью настолько, что обращаясь к любому из них - Отцу, Сыну или Святому Духу (Дух - Первичное понятие, такое же как время или земля) - ты обращаешься ко всем, потому что это Единый Бог. Это - догмат, который сложно понять достаточного примитивному, в сравнении с Богом человеческому разуму, открытый Богом в Священном Писании и если вдуматься в то, насколько Сам по Себе непостижимо могущественен Бог - как Действительно Неповторимый Творец Необъятных Размеров Вселенной, посмотреть на Невидимую Небесную Твердь, (Космос), на которой так гармонично выстроены колоссальные в размерах звездные системы и галактики, вообще увидеть как сильно всё взаимосвязано в этой Вселенной (любимый пример про солнечное затмение, когда Луна способна тютелька в тютельку закрыть Солнце при условии, что разные размеры планет и кардинально огромное расстояние между ними) посмотреть на причинно-следственные связи происходящие в жизни, с умением учиться видеть, как в силу наших состояний, мыслей и действий происходят различные ситуации и явления. Со временем начать концентрировать и удерживать Внимание на изучении Мира и анализа происходящих событий, попаданий в различные условия, пытаться понимать, почему меняются условия и качество имеющихся ресурсов и инструментов, рассматривать со всех сторон все явления происходящие в жизни С ТВОИМ СОЗНАНИЕМ. И ДУМАТЬ. ПОЧЕМУ ЛЮДИ КРУГОМ УМИРАЮТ, И ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ТОМ, ЧТО ПРОИСХОДИТ ТАМ. КАКИЕ ПО ФАКТУ ЕСТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВА У НАС ОБ ЭТОМ. И КУДА НАМ ЛУЧШЕ ИДТИ К СВЕТУ ИЛИ ВО ТЬМУ. 

 

Русские Классики.

 

Хорошая Качественная Музыка.

 

Физкультура.

 

Воздержание, Пост.

 

Умение видеть в других людях то, что становится видно в людях только тогда, когда человек встречается с Истинной Любовью. Как Светлеют, как улыбаются, а порой и плачут люди от того, что встретились с любовью. Как через терпение трудностей и даже, как сказано Святыми - скорбей, со смирением - светлеешь сам. По чуть-чуть, хоть и тут же гордясь о себе и тщеславясь в любом случае, но всё же... . Это многогранное понятие, Любовь. Взаимосвязи огромные во всём. Но прежде всего, Любовь – это Сам Бог. И Только Через Него Можно Действительно Познать Что Такое Любовь. Но при этом, вот это очень важно, Бог Троица - по православному определению Есть Любовь. То есть, Бог именно что Является Любовью в первичном понятии. И При Этом Бог является Единым Истинным Богом существующем в Трех Лицах, связанных между собою Любовью настолько, что по определению являются Любовью не смешиваясь в одно целое, сохраняя Свою индивидуальность. 

 

Одна из этих Личностей - Христос. И про Него сказано не только в Евангелии - про Него говорит вся Библия Целиком. Но изучение Истины лучше начинать с Евангелия. И с Толкованиями. Одно из лучших среди первых безусловно Святитель Василий Кинешемский. Там живая вода льется. Кто то сразу это видит.

 

Кто-то не увидит никогда. Печально, но живем не в сказке, а в реальности… осознавая себя как через сон."

 

 

 

 

 

 

Умение трудиться.

 

 

 

Суть в том, что лучше Религии, которая для меня никогда не была Религией, а всегда была Верой, - чем Православие - нет. Такого глубокого, непостижимого откровения о Боге как Евангелие нет нигде. Это одно из главных свидетельств тому, что Христианство является Богооткровенной религией, а не сочиненной людьми. Глубина учения о Любви - говорит о таких вещах, которые не могли быть придуманы человеком. 

 

"Ещё Даниил Сысоев приводил эти слова в качестве аргументации против атеистов, что христианская вера не могла быть придумана людьми, потому что она очень неудобна. Посмотрел на женщину с вожделением - все, уже согрешил и подвержен наказанию наравне с любодеями. Придумать такое невозможно, потому что это неестественно для человека." (Кто то из старых участников этого форума.)

 

Евангельский Образ человека, который Мы Видим Во Христе - отстоит очень далеко от нас. Настолько, что многие даже искренне убеждены, что человек - создание без души. Наше состояние другое совсем. Мы как во сне. 

 

Молитва.


Сообщение отредактировал Волшебный Парень: 12 Январь 2021 - 00:08

  • Djek это нравится

#18 Волшебный Парень

Волшебный Парень

    Упорный

  • Участники
  • Пользователь 32190
  • 2 104 сообщений

Отправлено 11 Январь 2021 - 23:26

"Старайся всеми мерами житием своим утешать непрестанно Отца небесного, то есть своей кротостью, смирением, незлобием, послушанием, воздержанием, рассудительностью, миролюбием, терпением, милосердием, искренним с людьми достойными дружеством, ласковостью ко всем, гостеприимством радушным, доброжелательностью ко всякому, исправностью в делах, простотою сердца и нрава, чистотой всех мыслей сердечных. Умудри и утверди нас, Боже, жить по воле Твоей! ибо Ты Отец наш, а мы — чада Твои во Христе Иисусе Господе нашем. Ну что тебе, человек, в тернии грехов и страстей? Приятно они бодут тебя; — хороши ли, приятны ли последствия от них? О, как уязвляют люто! о, как горьки последствия от них! А вначале как иногда лестны!"

 

Святой праведный Иоанн Кронштадтский


  • Djek это нравится

#19 Волшебный Парень

Волшебный Парень

    Упорный

  • Участники
  • Пользователь 32190
  • 2 104 сообщений

Отправлено 11 Январь 2021 - 23:50

По ходу я ещё и трус. Тщеславный трус. Жесть. Сочетание такое ещё в голову только прийти должно. Пацаны. И Девушки. Здравствуйте. Я тщеславный трус. 

 

Да, сначала смешно. Потом уже нет. 


Сообщение отредактировал Волшебный Парень: 11 Январь 2021 - 23:51


#20 Волшебный Парень

Волшебный Парень

    Упорный

  • Участники
  • Пользователь 32190
  • 2 104 сообщений

Отправлено 11 Январь 2021 - 23:55

По логике сейчас должны появиться Трусливые Тщеславы, но да кому я интересен. Оно неудивительно, ведь я тщеславный трус. Жесть. Вроде бы и смешно. Да правдиво настолько, что ужасаешься. 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных