Перейти к содержимому


Фотография

Пора уже заканчивать))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Sebek20

Sebek20

    Сильный

  • Участники
  • Пользователь 48954
  • 4 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 30 дней

Отправлено 12 Декабрь 2020 - 02:24

Всем привет))

Я пришел сюда с целью закончить с онанизмом, так как за 23 года жизни понял что это вредная привычка которая мешает мне жить, да и просто сказать это не правильно.

Мне уже 23, занимаюсь этим уже с лет 14 то бишь 9 лет в суме. По жизни особо не было вредных привычек, как алкоголь и курения, в смысле зависимости от них не было, но от онанизма отказаться тяжело так же как наверно от наркотиков наркоманам. Не знаю как я только не пробовал бросить эту гадость не получается, Очень сложно, получаешь  такой кайф что сложно отказаться, еще одна причина почему так сложно отказаться , потому что это на гормональному уровне привязано, то есть у молодого организма много тестостерона и куда-то нужно его девать. Короче сложно отказаться, так как есть физиология и природой заложено размножаться но из за многих факторов нашей современной жизни мы не можем заниматься сексом когда нам хочется с девушками. И тогда приходит онанизм, но и он к сожалению не выход!



#2 Севастополь

Севастополь

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 42148
  • 385 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2020 - 03:03

Добро пожаловать.

Почему хочешь бросить, чего хочешь от воздержания?


  • RageBrick это нравится

#3 Сила В Пользе

Сила В Пользе
  • Победители
  • Доверенные
  • Пользователь 43255
  • 3 805 сообщений
  • Я размеренной поступью изучаю эту жизнь
  • Максимальный срок без онанизма: Рекордный период, указан ниже =)

Отправлено 12 Декабрь 2020 - 08:15

Приветствую на форуме. Желаю успехов в начинаниях!


  • RageBrick это нравится

#4 bredd

bredd

    Воин

  • Меценаты
  • Пользователь 11637
  • 942 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 1 год 6 месяцев

Отправлено 12 Декабрь 2020 - 09:23