Перейти к содержимому


Фотография

Очередная борьба


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 75

#1 Saruman2020

Saruman2020

    Боец

  • Участники
  • Пользователь 48909
  • 214 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 23 дня

Отправлено 08 Декабрь 2020 - 14:27

Всем привет! Мне 23 года, я студент. Моя история онанизма достаточно "богата" и берет свои корни аж в далеком 2011 году, когда мне было 14. Попал я в эту дрянную привычку чисто случайно (стоял в бассейне перед гидромассажем, и наведя ЕГО на струю, испытал невероятные ощущения эйфории, просто "взорвался"). Сначала даже и не знал, что можно мастурбировать руками, и поэтому у меня началась сильная ломка, что не могу получать желаемый КАЙФ. Длилось это на протяжении месяцев восьми. Потом до меня дошло, что можно дрочить в ванне, наведя струю (была функция гидромассажа). Затем стал тереться о кровать, эмитируя половые отношения. И, наконец, дошел до того, что стал применять руку. Немудрено, что на протяжении 9 лет (точнее, восьми непрерывного онанизма, порой по 3-5 раз в день) я превратился в жалкое существо, которое презирают даже самые некрасивые девушки-аутсайдерши, не говоря о красивых и уверенных. Друзей нет ни одного. Девушки никогда не было (ограничивался "СПА-Салонами", но это только усугубляло проблему, так как они заинтересованы в том, чтобы парни оставались закомплексованными неудачниками, неся им немалые суммы денег). Успехов в учебе и работе особых нет, поскольку все силы съедает ОН. Пробовал воздерживаться в 2015, 2 раза в 2018, и в 2020 году. Максимум - удавалось продержаться 8-9 дней. Последний раз я начал челлендж 29 ноября, сегодня - 8 декабря (прошло 9 дней). Хочу навсегда завязать с этой дрянью. Сам по себе - я достаточно целеустремленный человек, который имеет различные интересы. Посещаю фитнес 2-3 раза в неделю, дома делаю гимнастики (порой по 2 раза в день). Имею серьезные планы на жизнь. НО: все соки выжимает ОН(АНИЗМ). Именно ОН - виновник того, что я дошел до такого дн