Перейти к содержимому


Фотография

Стать автором собственной методики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#1 Richard Gordon

Richard Gordon

    Восстанавливающийся

  • Участники
  • Пользователь 47397
  • 110 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 24 дня

Отправлено 05 Август 2020 - 11:53

Здравствуйте! Участники форума с того самого момента, как я о нем узнал (весной), вызывают у меня уважение уже только потому, что не желают мириться с наличием в их жизни противоестественного и вредного явления. Решение присоединиться к этим замечательным людям я принял исходя из того, что множество моих предыдущих попыток избавиться от зависимости не увенчались успехом. Все более частые приступы отчаяния затрудняют дальнейший путь, поэтому я хочу встать на него еще раз вместе с вами. О себе: я студент, мне 20 лет. Точного возраста, в котором я начал онанировать, я не помню, но помню, что с момента начала и до конца обучения в школе (11 классов) я занимался этим практически каждый день (иногда не по разу). Осложнениями ситуации стали следующие моменты:
1. Просматриваемые мной материалы довольно быстро стали носить девиантный характер, что запустило развитие сексуальных девиаций (скорее всего имевших предпосылки в детстве: в частности, я рос без отца) у меня самого.