Перейти к содержимому


Фотография

Мне Все по силам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#1 Serg stunner

Serg stunner
  • Участники
  • Пользователь 47072
  • 168 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: c 8 января 2021 года

Отправлено 29 Июнь 2020 - 21:05

  Меня зовут Сергей,28 лет, работаю юристом на государственной службе. Постоянной девушки никогда не было, до сих пор не завел семьи. С детства в период эмоционального возбуждения заикаюсь,раним,гиперактивен.Дрочить стал четыре года назад из- за стресса на работе. После онанизма моя невысокая самооценка скатилась почти в "ноль", гнетет чувство обреченности, апатия, депрессия, разбитость,  речь полностью "расстроилась" ,как и ум, стал тупеть. В былые годы размышлять было интересно, сейчас это скучно.

  Вследствие этого часто  нахожусь в фантазиях, в том  числе о противоположном поле.  

Кратко резюмирую  - все, что  было хорошее, после  онанизма рассеилось как "дым".

Я прекрасно понимаю, что онанизм - средство ухода от проблем в жизни, как и другие зависимости (компьютерная и т.д.) Однако все тянет и тянет к нему...

Не так давно поставил рекорд воздержания - 30 дней. В этот период времени  стало легче, была цель, ради которой просыпался..

Сделаю все, чтобы избавиться от этой зависимости...

 


  • Esperanto, Гай Юлий Цезарь, Erick и 8 другим это нравится

#2 Erick

Erick

    Модератор

  • Модераторы
  • Ведущие
  • Меценаты
  • Пользователь 41073
  • 9 056 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2020 - 23:02

Добро пожаловать на форум.



#3 Странник86

Странник86

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 45756
  • 129 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 81

Отправлено 29 Июнь 2020 - 23:21

Молодец, так держать.

#4 IceMan

IceMan

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 38977
  • 207 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: Текущий
  • Без онанизма:5 лет, 2 дня

Отправлено 30 Июнь 2020 - 01:03