Перейти к содержимому


Фотография

Как вы занимаетесь спортом дома?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Zloj_genij

Zloj_genij

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 46510
  • 134 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 108 дней

Отправлено 10 Июнь 2020 - 13:17

Если вы занимаетесь спортом дома, как вы это делаете? Какие упражнения, как часто, сколько по времени, днём или вечером? Сколько месяцев уже занимаетесь, каков результат?

Я занимаюсь 2 месяца, утром по 20-30 минут.
Первый день - зарядка плюс упражнения (список около 10 упражнений).
Второй день - зарядка плюс кардио (7 кардио упражнений, по секундомеру, 40 секунд упражнение, 20 секунд отдых, итого 7 минут, два круга)
Третий день - зарядка плюс упражнения (другие упражнения, чем в первый день, но некоторые повторяются).
Четвертый день - зарядка плюс кардио.

Дальше всё заново. Но по началу я делал каждый день тура упражнения, потом со временем узнал, что толку от такого не будет, потому как мышцы привыкают.

За 2 месяца скинул пару килограмм. Весли 77, сейчас 74 где то, но ещё весы неправильно показывают. (Рост 182)

Моя цель изначально была убрать живот небольшой. Результаты за 2 месяца 38b0cab96877.jpg

Вот моя программа:
Разминка
‌Наклоны головы - влево, в онправо, вперёд, назад.
‌Круговое движение головы.
‌Круговое движение рук - кисти, руки до локтя, руки полностью
‌Движение рук, сначала согнутые в локтях, потом разогнутые.
‌Повороты туловища
‌Наклоны туловища - влево, вправо, вперёд, назад.
‌Достать до пальцев ног.
‌Вакуум
‌Махи ногами.
‌Кошка
‌Круговые движения плеч
‌Круговые движения колен.
‌Попеременные выпады
‌Провести руками круг сзади - снизу до верха и сверху вниз

Упражнения

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
‌Приседания
‌Отжимания
‌Скручивания. Или его вариации.
‌велосипед для пресса
‌Планка. Боковая планка.
‌Спина. Лежать на животе, поднимать одновременно руку и противоположную ногу.
‌Низкая планка, переходящая в высокую.