Перейти к содержимому


Фотография

Хочу создавать музыку, как?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 barbar

barbar
  • Участники
  • Пользователь 15164
  • 745 сообщений
  • Я cnhflf.
  • Максимальный срок без онанизма: 10 месяцев

Отправлено 14 Май 2020 - 13:05

У меня есть желание создавать музыку, я уже делал какие то потуги,

Прикрепленный файл  аллмусиклоу.mp3   934,61К   216 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  потуги.mp3   398,86К   22 Количество загрузок:

Получаются  куски, не получается создать целостную мелодию. Не знаю как разные части скомпоновать, как делать вступление и тд. Как Басовую и ударную партию прикрутить чтобы сочеталось. Я задротил теорию музыки. Знаю про интервалы, лады народной музыки, как аккорды строить разные. Слух хреновенький, задрочу сейчас earbeater.

Мне интересно а делаете те ли вы музыку? Можете ли посоветовать что нибудь? Ключевыми словами, что гуглить, что изучить. И еще было бы интересно ваши семплы услышать!

 

п.с. смотрел аниме Твоя апрельская ложь, там у паренька был идеальный слух, тогда у меня мотивейшн пошел. Хотя музыку хотел и раньше делать, когда подсел на песни Кино.


Сообщение отредактировал barbar: 14 Май 2020 - 13:06

  • Spirit71 это нравится

#2 Затаившийся

Затаившийся
  • Я тоже
  • Максимальный срок без онанизма: см. ниже
  • Без онанизма:3 года, 1 месяц, 1 день

Отправлено 14 Май 2020 - 13:26

Я хотел бы услышать чей-то совет насчёт хорошей программы для создания музыки - на ПК или андроид.
Я пытался микшировать мелодии по music maker jam на андроиде - если полный дуб в музыке, можно создать довольно неплохие мелодии. Но лично мне прога показалась неоригинальной - закос под донат, плюс используешь лупы, которые помимо тебя используют миллионы людей.
  • Chastliv4ik это нравится

#3 barbar

barbar
  • Участники
  • Пользователь 15164
  • 745 сообщений
  • Я cnhflf.
  • Максимальный срок без онанизма: 10 месяцев

Отправлено 14 Май 2020 - 13:40

Я хотел бы услышать чей-то совет насчёт хорошей программы для создания музыки - на ПК или андроид.
Я пытался микшировать мелодии по music maker jam на андроиде - если полный дуб в музыке, можно создать довольно неплохие мелодии. Но лично мне прога показалась неоригинальной - закос под донат, плюс используешь лупы, которые помимо тебя используют миллионы людей.

на компе я пишу в guitar pro, на ведре он тоже есть. На ведре есть еще хорошая прога chordbot чтобы последовательности аккордов делать и musical pro, весит меньше мегабайта, виртуальное пианино с возможностью записи.


  • Затаившийся это нравится

#4 IDDQD

IDDQD
  • Участники
  • Пользователь 34473
  • 231 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 2 года

Отправлено 14 Май 2020 - 14:28

FL Studio 12(на ПК, разумеется) и плагины: Purity и Nexus(много сэмплов разных инструментов), BIAS и/или GuitarRig для гитары. Насчёт гитары, мне BIAS нравится больше, так как можно скачать готовые пресеты, с которыми гитара будет звучать очень схоже с той или иной группой, учитывая все нюансы оборудования времён её активной деятельности, но нужно искать и пробовать. Ещё есть Kontakt, он сложнее и качественнее, с его помощью можно записывать чистейший инструментал, который очень непросто отличить от реальных инструментов(если нужны хорошие смычковые - это к нему). Что касается обработки звука, для начала подойдут и стандартные библиотеки. Почитай о том, как работать с частотами и пиками, о реверберации и компрессии. Важно понять уместность/допустимость использования той или иной манипуляции и её влияние на всю композицию. Твоя задача - задать себе вопрос: "какое звучание я хочу получить и что для этого нужно сделать?"
Пара советов:
Подходи к этому делу так, будто ты ребёнок, тогда у тебя появится нужный творческий настрой, который поможет создавать нечто необычное и оригинальное.
Выбери один или несколько жанров и старайся сделать звучание максимально "кричащим", т.е. композиция должна иметь те или иные черты, которые позволят идентифицировать её принадлежность к жанру. Может показаться, что лучше не загонять себя в рамки, но если есть некая основа, процесс создания будет продуктивнее.


  • LastOrder, DobryiKot, Spirit71 и 2 другим это нравится

#5 Затаившийся

Затаившийся
  • Я тоже
  • Максимальный срок без онанизма: см. ниже
  • Без онанизма:3 года, 1 месяц, 1 день

Отправлено 14 Май 2020 - 14:31

Я хотел бы услышать чей-то совет насчёт хорошей программы для создания музыки - на ПК или андроид.
Я пытался микшировать мелодии по music maker jam на андроиде - если полный дуб в музыке, можно создать довольно неплохие мелодии. Но лично мне прога показалась неоригинальной - закос под донат, плюс используешь лупы, которые помимо тебя используют миллионы людей.


на компе я пишу в guitar pro, на ведре он тоже есть. На ведре есть еще хорошая прога chordbot чтобы последовательности аккордов делать и musical pro, весит меньше мегабайта, виртуальное пианино с возможностью записи.
barbar, совсем забыл. На андроид есть прога org 2020 - можно скачать в маркете. Виртуальный синтезатор с кучей эффектов. Пользовался ним поверхностно, но штука клёвая.
  • barbar это нравится

#6 LastOrder

Отправлено 14 Май 2020 - 14:33

Играл в 3 группах, писал и исполнял тяжелую музыку (death metal, deathcore, hardcore), ездил в тур и даже в другую страну выступать, сейчас пишу витчхаус изредка для души. Плюс полностью пройденная музыкальная школа. Значит слушай сюда.

 

Когда слушаешь какую-то музыку, начинай АНАЛИЗИРОВАТЬ ее. Внимательно вслушивайся в каждую партию. Пытайся понять ее. КАК это сыграно.

Раз ты задрочил муз теорию, то сможешь проанализировать, почему и что и как звучит, какие интервалы применяются. Получишь примеры того, что звучит хорошо, а что сомнительно, представишь, как бы ты переделал.

Раз ты пишешь в гп, то можешь скачивать табы разных команд с ultimate guitar например, смотреть, что и как они играли. Пробовать осмысливать это и писать самому.

Короче, это на 30 % вслушивание в то, что сделали другие, переваривание этого дела, и 70 % практика. Пишешь как пишется, постепенно начнешь сам понимать. Тупо практика зарешает. Первые 10 треков будут дерьмом объективно, это у всех так. Продолжай, где-то к 15му полноценному треку ты поймешь суть.

Хорошее упражнение это взять пару-тройку аккордов и на их основе построить полноценный трек, причем по жанрам вообще не важно, можно эмбиент так сочинить, а можно задорную панкуху.

 

Кроме того, если  ты знаешь английский, то ищи туториалы по аранжировке, и это должны быть английские туториалы, я не видел качесвтенного контента такого плана на русском языке. Если ты не знаешь английский, то учи английский, в 21 веке стыдно его не знать хотя бы на уровне, достаточном для просмотра ютуба. Кроме того, смотри видео, как люди создают музыку в каком-нибудь аудиоредакторе с комментариями. Про аудиоредакторы ниже. Так можешь и писать, например "creating trap in FL studio", подставляй любой жанр, смотришь видео, анализируешь, как люди всякие фишки применяют, запоминаешь, пробуешь применить.

 

Программы!

Лично для меня для чистой записи и сведения, когда надо все очень по-мелочи вплоть до миллисекунд выверять, это конечно Adobe Audition. Правда я так и не смог привыкнуть к новым версиям и остался на Adobe Audition 3.

Интересный digital audio workstation есть под названием Reaper. Много встроенных хороших плагинов, можно даже купить лицензию за смешные деньги (год назад вроде 40 долларов стоило).

Для электроники мне хорошо подошел Ableton Live. Очень удобно настраивать все автоматизации, Удобно редактировать все. Тупо по кайфу, короче.

Барабаны записываю в FL Studio, подключая там плагины.

 

Плагины!!!

Это то, без чего твоя музыка будет звучать как дерьмо. Изучаешь, как работать с эквалайзером. Запиши себе в тетрадку, какие частоты для какого инструмента надо прибирать/увеличивать, какие частоты звучат паршиво, какие делают "жирнее" и т.д. Постепенно начнешь это все сам слышать и запомнишь. Изучаешь, как работает компрессор.

Первым делом, качаешь и ставишь ломаный Izotope Ozon, версия любая, у меня по старинке 5я. Очень удобный эквалайзер, очень удобный мультибенд компрессор, прекрасный эксайтер с регулировкой частот.

Далее,

Сатуратор, сатурн от fab filter вполне себе хорош.

Какой-нибудь Transient Shaper для работы с ударными.

Если надо записать барабанную партию, то есть неплохие плагины Addictive Drums, Superior Drummer 2 — ими я пользовался и могу смело рекомендовать. Пишешь барабаны в гитар про, экспортируешь миди файл с ними, открываешь в FL Studio, подключаешь туда плагин с барабанами и наслаждаешься. Редактируешь, если что-то надо редактировать.

Остальные нужные вещи будешь искать по мере необходимости.



#7 barbar

barbar
  • Участники
  • Пользователь 15164
  • 745 сообщений
  • Я cnhflf.
  • Максимальный срок без онанизма: 10 месяцев

Отправлено 14 Май 2020 - 16:24

...

спасибо за обширный ответ. Наверное мне теории не совсем хватает для анализа, например у Каспаряна часто две ноты звучать в соло, не знаю как объяснить это.



#8 Черный Флай

Черный Флай

    Идущий

  • Доверенные
  • Меценаты
  • Пользователь 24543
  • 8 157 сообщений

Отправлено 14 Май 2020 - 17:24

перво наперво ИМХО огромное: не дрочить)

 

так как все потуги будут ещё хуже(проверено), творчество требует твёрдых мозгов и ясного ума.



#9 Мафиозник

Мафиозник

    Воин

  • Меценаты
  • Пользователь 42035
  • 2 833 сообщений
  • Я Зубенко Михаил Петрович
  • Максимальный срок без онанизма: ∞

Отправлено 14 Май 2020 - 21:50

Fl studio скачай и смотри уроки на ютубе
  • BrokenHabit и Конник Нарнии это нравится

#10 IDDQD

IDDQD
  • Участники
  • Пользователь 34473
  • 231 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 2 года

Отправлено 15 Май 2020 - 00:16

Играл в 3 группах, писал и исполнял тяжелую музыку (death metal, deathcore, hardcore), ездил в тур и даже в другую страну выступать, сейчас пишу витчхаус изредка для души. Плюс полностью пройденная музыкальная школа. Значит слушай сюда.

 

Когда слушаешь какую-то музыку, начинай АНАЛИЗИРОВАТЬ ее. Внимательно вслушивайся в каждую партию. Пытайся понять ее. КАК это сыграно.

Раз ты задрочил муз теорию, то сможешь проанализировать, почему и что и как звучит, какие интервалы применяются. Получишь примеры того, что звучит хорошо, а что сомнительно, представишь, как бы ты переделал.

Раз ты пишешь в гп, то можешь скачивать табы разных команд с ultimate guitar например, смотреть, что и как они играли. Пробовать осмысливать это и писать самому.

Короче, это на 30 % вслушивание в то, что сделали другие, переваривание этого дела, и 70 % практика. Пишешь как пишется, постепенно начнешь сам понимать. Тупо практика зарешает. Первые 10 треков будут дерьмом объективно, это у всех так. Продолжай, где-то к 15му полноценному треку ты поймешь суть.

Хорошее упражнение это взять пару-тройку аккордов и на их основе построить полноценный трек, причем по жанрам вообще не важно, можно эмбиент так сочинить, а можно задорную панкуху.

 

Кроме того, если  ты знаешь английский, то ищи туториалы по аранжировке, и это должны быть английские туториалы, я не видел качесвтенного контента такого плана на русском языке. Если ты не знаешь английский, то учи английский, в 21 веке стыдно его не знать хотя бы на уровне, достаточном для просмотра ютуба. Кроме того, смотри видео, как люди создают музыку в каком-нибудь аудиоредакторе с комментариями. Про аудиоредакторы ниже. Так можешь и писать, например "creating trap in FL studio", подставляй любой жанр, смотришь видео, анализируешь, как люди всякие фишки применяют, запоминаешь, пробуешь применить.

 

Программы!

Лично для меня для чистой записи и сведения, когда надо все очень по-мелочи вплоть до миллисекунд выверять, это конечно Adobe Audition. Правда я так и не смог привыкнуть к новым версиям и остался на Adobe Audition 3.

Интересный digital audio workstation есть под названием Reaper. Много встроенных хороших плагинов, можно даже купить лицензию за смешные деньги (год назад вроде 40 долларов стоило).

Для электроники мне хорошо подошел Ableton Live. Очень удобно настраивать все автоматизации, Удобно редактировать все. Тупо по кайфу, короче.

Барабаны записываю в FL Studio, подключая там плагины.

 

Плагины!!!

Это то, без чего твоя музыка будет звучать как дерьмо. Изучаешь, как работать с эквалайзером. Запиши себе в тетрадку, какие частоты для какого инструмента надо прибирать/увеличивать, какие частоты звучат паршиво, какие делают "жирнее" и т.д. Постепенно начнешь это все сам слышать и запомнишь. Изучаешь, как работает компрессор.

Первым делом, качаешь и ставишь ломаный Izotope Ozon, версия любая, у меня по старинке 5я. Очень удобный эквалайзер, очень удобный мультибенд компрессор, прекрасный эксайтер с регулировкой частот.

Далее,

Сатуратор, сатурн от fab filter вполне себе хорош.

Какой-нибудь Transient Shaper для работы с ударными.

Если надо записать барабанную партию, то есть неплохие плагины Addictive Drums, Superior Drummer 2 — ими я пользовался и могу смело рекомендовать. Пишешь барабаны в гитар про, экспортируешь миди файл с ними, открываешь в FL Studio, подключаешь туда плагин с барабанами и наслаждаешься. Редактируешь, если что-то надо редактировать.

Остальные нужные вещи будешь искать по мере необходимости.

Забавно, вспомнил то, как сам начинал. Моей главной целью в FL было блэк, отсюда и одержимость гитарными плагинами с упором на звучание в стиле Бурзум/Мэйхем/Лайфлавер и т.д., пытался и в деткор/металкор, теперь вот иногда пишу витч-хаус, когда есть время и настроение. Это действительно смешно, ведь у меня есть знакомые, у которых такая же история, тоже в итоге пришли к витч-хаусу.
Аудишн, кстати, использовал какое-то время, так как плотно работал с ним до всей истории с музыкой, потом стал делать абсолютно всё в FL и перестал замечать какую-то разницу в качестве. Либо лень, либо привычка, но я убедился в том, что FL вполне может покрыть любые потребности. Вот Reaper - отличная вещь, особенно для записи вокала.


  • LastOrder это нравится

#11 LastOrder

Отправлено 15 Май 2020 - 00:25

 

Играл в 3 группах, писал и исполнял тяжелую музыку (death metal, deathcore, hardcore), ездил в тур и даже в другую страну выступать, сейчас пишу витчхаус изредка для души. Плюс полностью пройденная музыкальная школа. Значит слушай сюда.

 

Когда слушаешь какую-то музыку, начинай АНАЛИЗИРОВАТЬ ее. Внимательно вслушивайся в каждую партию. Пытайся понять ее. КАК это сыграно.

Раз ты задрочил муз теорию, то сможешь проанализировать, почему и что и как звучит, какие интервалы применяются. Получишь примеры того, что звучит хорошо, а что сомнительно, представишь, как бы ты переделал.

Раз ты пишешь в гп, то можешь скачивать табы разных команд с ultimate guitar например, смотреть, что и как они играли. Пробовать осмысливать это и писать самому.

Короче, это на 30 % вслушивание в то, что сделали другие, переваривание этого дела, и 70 % практика. Пишешь как пишется, постепенно начнешь сам понимать. Тупо практика зарешает. Первые 10 треков будут дерьмом объективно, это у всех так. Продолжай, где-то к 15му полноценному треку ты поймешь суть.

Хорошее упражнение это взять пару-тройку аккордов и на их основе построить полноценный трек, причем по жанрам вообще не важно, можно эмбиент так сочинить, а можно задорную панкуху.

 

Кроме того, если  ты знаешь английский, то ищи туториалы по аранжировке, и это должны быть английские туториалы, я не видел качесвтенного контента такого плана на русском языке. Если ты не знаешь английский, то учи английский, в 21 веке стыдно его не знать хотя бы на уровне, достаточном для просмотра ютуба. Кроме того, смотри видео, как люди создают музыку в каком-нибудь аудиоредакторе с комментариями. Про аудиоредакторы ниже. Так можешь и писать, например "creating trap in FL studio", подставляй любой жанр, смотришь видео, анализируешь, как люди всякие фишки применяют, запоминаешь, пробуешь применить.

 

Программы!

Лично для меня для чистой записи и сведения, когда надо все очень по-мелочи вплоть до миллисекунд выверять, это конечно Adobe Audition. Правда я так и не смог привыкнуть к новым версиям и остался на Adobe Audition 3.

Интересный digital audio workstation есть под названием Reaper. Много встроенных хороших плагинов, можно даже купить лицензию за смешные деньги (год назад вроде 40 долларов стоило).

Для электроники мне хорошо подошел Ableton Live. Очень удобно настраивать все автоматизации, Удобно редактировать все. Тупо по кайфу, короче.

Барабаны записываю в FL Studio, подключая там плагины.

 

Плагины!!!

Это то, без чего твоя музыка будет звучать как дерьмо. Изучаешь, как работать с эквалайзером. Запиши себе в тетрадку, какие частоты для какого инструмента надо прибирать/увеличивать, какие частоты звучат паршиво, какие делают "жирнее" и т.д. Постепенно начнешь это все сам слышать и запомнишь. Изучаешь, как работает компрессор.

Первым делом, качаешь и ставишь ломаный Izotope Ozon, версия любая, у меня по старинке 5я. Очень удобный эквалайзер, очень удобный мультибенд компрессор, прекрасный эксайтер с регулировкой частот.

Далее,

Сатуратор, сатурн от fab filter вполне себе хорош.

Какой-нибудь Transient Shaper для работы с ударными.

Если надо записать барабанную партию, то есть неплохие плагины Addictive Drums, Superior Drummer 2 — ими я пользовался и могу смело рекомендовать. Пишешь барабаны в гитар про, экспортируешь миди файл с ними, открываешь в FL Studio, подключаешь туда плагин с барабанами и наслаждаешься. Редактируешь, если что-то надо редактировать.

Остальные нужные вещи будешь искать по мере необходимости.

Забавно, вспомнил то, как сам начинал. Моей главной целью в FL было блэк, отсюда и одержимость гитарными плагинами с упором на звучание в стиле Бурзум/Мэйхем/Лайфлавер и т.д., пытался и в деткор/металкор, теперь вот иногда пишу витч-хаус, когда есть время и настроение. Это действительно смешно, ведь у меня есть знакомые, у которых такая же история, тоже в итоге пришли к витч-хаусу.
Аудишн, кстати, использовал какое-то время, так как плотно работал с ним до всей истории с музыкой, потом стал делать абсолютно всё в FL и перестал замечать какую-то разницу в качестве. Либо лень, либо привычка, но я убедился в том, что FL вполне может покрыть любые потребности. Вот Reaper - отличная вещь, особенно для записи вокала.

 

Да, реально забавно получается, меня повеселило!

Я бы сказал, что выбор DAW при каком-то уже приличном навыке по большей части это вкусовщина, и они все позволяют добиваться целей. Тут больше уже влияет приверженность определенным инструментам, которые к реализации этих целей ведут. Это как с языками  программирования, они все позволяют реализовывать какие-то алгоритмы, но для каждой предметной области по какой-то причине тот или иной оказывается удобнее/традиционнее. Но зная и понимая суть того, что делаешь, можешь переключаться между ними при необходимости, ведь базовые подходы везде одни и те же, а в частностях можно быстро разобраться. То же касается и аудиоредакторов.


  • IDDQD это нравится

#12 IDDQD

IDDQD
  • Участники
  • Пользователь 34473
  • 231 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 2 года

Отправлено 15 Май 2020 - 01:16

Да, реально забавно получается, меня повеселило!

Я бы сказал, что выбор DAW при каком-то уже приличном навыке по большей части это вкусовщина, и они все позволяют добиваться целей. Тут больше уже влияет приверженность определенным инструментам, которые к реализации этих целей ведут. Это как с языками  программирования, они все позволяют реализовывать какие-то алгоритмы, но для каждой предметной области по какой-то причине тот или иной оказывается удобнее/традиционнее. Но зная и понимая суть того, что делаешь, можешь переключаться между ними при необходимости, ведь базовые подходы везде одни и те же, а в частностях можно быстро разобраться. То же касается и аудиоредакторов.

 

Согласен, это хорошая аналогия, но я бы сравнил скорее с IDE. Вот для меня FL как IntelliJ IDEA. Или же шелл и GUI, если говорить об удобстве. Использовать нужно те инструменты, которые позволяют решать задачи наиболее продуктивно.



#13 jizn

jizn

    Я есть жизнь

  • Участники
  • Пользователь 38753
  • 1 531 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 2 месяца, 17 дней

Отправлено 15 Май 2020 - 21:55

учи до ре ми фасоль ля си



#14 Sweet Morphine

Sweet Morphine
  • Меценаты
  • Пользователь 39173
  • 2 874 сообщений

Отправлено 21 Май 2020 - 04:19

Если актуально, то начни с канала wikisound на Youtube.
  • barbar это нравится

#15 barbar

barbar
  • Участники
  • Пользователь 15164
  • 745 сообщений
  • Я cnhflf.
  • Максимальный срок без онанизма: 10 месяцев

Отправлено 22 Май 2020 - 22:29

Если актуально, то начни с канала wikisound на Youtube.

cпасибо, встречал данный канал. А ты сам учился по нему? Помогло?



#16 Sweet Morphine

Sweet Morphine
  • Меценаты
  • Пользователь 39173
  • 2 874 сообщений

Отправлено 22 Май 2020 - 22:37

 

Если актуально, то начни с канала wikisound на Youtube.

cпасибо, встречал данный канал. А ты сам учился по нему? Помогло?

 

Да, учился по урокам Сергея Лайва (автора канала wikisound) и начал делать музыку из голоса человека. И продолжаю учиться.
Можешь послушать из последних примеров: https://yadi.sk/d/nN_d_NvxPFCC4Q


  • barbar это нравится

#17 barbar

barbar
  • Участники
  • Пользователь 15164
  • 745 сообщений
  • Я cnhflf.
  • Максимальный срок без онанизма: 10 месяцев

Отправлено 22 Май 2020 - 22:40

 

 

Если актуально, то начни с канала wikisound на Youtube.

cпасибо, встречал данный канал. А ты сам учился по нему? Помогло?

 

Да, учился по урокам Сергея Лайва (автора канала wikisound) и начал делать музыку из голоса человека. И продолжаю учиться.
Можешь послушать из последних примеров: https://yadi.sk/d/nN_d_NvxPFCC4Q

 

Классно получается! Мне показалось или где то в середине была модуляция?
 



#18 Sweet Morphine

Sweet Morphine
  • Меценаты
  • Пользователь 39173
  • 2 874 сообщений

Отправлено 22 Май 2020 - 22:42

 

 

 

Если актуально, то начни с канала wikisound на Youtube.

cпасибо, встречал данный канал. А ты сам учился по нему? Помогло?

 

Да, учился по урокам Сергея Лайва (автора канала wikisound) и начал делать музыку из голоса человека. И продолжаю учиться.
Можешь послушать из последних примеров: https://yadi.sk/d/nN_d_NvxPFCC4Q

 

Классно получается! Мне показалось или где то в середине была модуляция?
 

 

Какая минута/секунда? И в каком инструменте ты её услышал?



#19 barbar

barbar
  • Участники
  • Пользователь 15164
  • 745 сообщений
  • Я cnhflf.
  • Максимальный срок без онанизма: 10 месяцев

Отправлено 22 Май 2020 - 22:44

Какая минута/секунда? И в каком инструменте ты её услышал?

 

После 31 секунды, голос кажется



#20 Sweet Morphine

Sweet Morphine
  • Меценаты
  • Пользователь 39173
  • 2 874 сообщений

Отправлено 22 Май 2020 - 22:47

 

Какая минута/секунда? И в каком инструменте ты её услышал?

 

После 31 секунды, голос кажется

 

Реверберация и Chorus, вроде бы. http://wikisound.org..._хорус_(chorus)
Если звук не обрабатывать, то он будет сырым и плохо звучащим.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных