Доделать демо-версию видеоигры за 2 месяца
Цель: За 2 месяца закончить разработку демо-версии собственной видеоигры, выложить в Steam в качестве игры в «раннем доступе».
Этапы:
1) Основная часть – в период с 10.03.2020 по 10.04.2020 должна быть готова первая полностью рабочая версия моей игры (4 полноценных уровня), которую уже можно загрузить в Steam. Допускается, что в этой версии могут быть мелкие баги и недоработки, однако, они не должны препятствовать прохождению.
2 )Оформление – в период с 11.04.2020 по 28.04.2020 в Steam быть загружен рабочий билд игры, заполнена вся необходимая информация, загружен трейлер, скриншоты и так далее, чтобы получить от Steam одобрение на выпуск игры в магазине.
3) Выпуск – в период с 29.04.2020 по 10.05.2020 игра должна выйти в магазине Steam в разделе раннего доступа. Оставшиеся время отводится на исправление найденных косяков, оформлению страницы сообщества и прочей несущественной работе. В дальнейшем я буду продолжать разработку, но данная цель заключается именно в выпуске первой версии в Steam.
Текущее состояние:
1) По основной части – Первый уровень готов на 90%. Второй на 60%. Третий уровень на 25%. Четвертый на 5%.
2) По оформлению – Загружено несколько скриншотов. Некоторые необходимые описания заполнены.
3) По выпуску - От Steam разрешения на выпуск пока нет.
Зачем мне нужна эта цель? Cвою первую игру я выложил в Steam в 16 лет. Тогда я заработал порядка 200000 рублей. После этого вместо того, чтобы продолжить разработку игр – я увлекся онанизмом и беганьем за девочками. Сейчас я хочу вернуться в эту сферу и выпустить свою новую игру с реально крутым сюжетом. И денег заработать, конечно же. Хоть игра и не выйдет законченной окончательно – её выпуск в раннем доступе будет для меня большим шагом. Ранний доступ позволит сразу продавать игру, а также получить первые отзывы от геймеров.
Каковы последствия недостижения цели? Потеря потенциально успешного игрового проекта. Потеря приличной суммы денег и времени. Падение в собственных глазах.
Я оцениваю реалистичность достижения цели в 8 баллов из 10. 1 балл отнимаю на случай загруженности по учебе и 1 оставлю под непредвиденные обстоятельства.
Периодичность отчетов - Ежедневно (начиная с 10.03.2020).
Формат отчетов – Текст.
P.S. Я не буду скидывать сюда какие-либо скриншоты или название игры, так как это может привести к деанонимизации. Буду общими словами описывать над чем я сегодня работал. Важна именно регулярность отчетов, а не подробная информация.