Перейти к содержимому


Фотография

Добрый День! Кто как отказывается от онанизма?) Напишите пожалуйста инструкции и результаты?)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 GreenBear

GreenBear
  • Участники
  • Пользователь 45386
  • 72 сообщений
  • Я Вадимас!
  • Максимальный срок без онанизма: Он Вечный!!! ...

Отправлено 28 Декабрь 2019 - 21:06

Хочу бросить, но бывает срываюсь. Но борьба суровая и я продолжаю бороться. Я новичок. Потому мне и нужна поддержка. Кто как это делает? Жду Ваших писем!)


  • 555, Фангорн, Dr.Shrink и 3 другим это нравится

#2 Erick

Erick

    Модератор

  • Модераторы
  • Ведущие
  • Меценаты
  • Пользователь 41073
  • 8 982 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2019 - 21:07

Добро пожаловать! Рады, что ты с нами желаешь освобождения от порока! Расскажи побольше о себе. Сколько тебе лет, есть ли хобби, планы на будущее?



#3 Potti

Potti

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 43807
  • 29 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2019 - 21:28

Как начал воздерживаться по месяцам (что не является полноценном воздержанием) произошли следyющие измения: 1) перестало волновать, что обо мне подyмают, 2) прошла социофобия, которая была вызвана повышенным пролактином, 3) появился пофигизм на события, 4) yважаешь себя, 5) не мyчает совесть. Чтоб ты понимал, до незнания про воздержание я читал много психологии, это никак не помогало. Как только начал пyть воздержания (что не является полным) стал себя чyвстовать намного лyчше. Нельзя забывать про занятия спортом (бег, зарядка все в мерy). Самая главная инстрyкция, если ты задрачиваешь себя и чyвствyешь себя хорошо, то ты не встанешь на этот пyть. Если же ты испытывал (испытываешь) на себе  последствия от онанизма - это твой главный стимyл отказа. Всё просто... А красивыми словами от привычки не избавится (ибо она yже как вирyс в корке подсознания)


  • Dr.Shrink, Silver1000, Мафиозник и 5 другим это нравится

#4 Мафиозник

Мафиозник

    Воин

  • Меценаты
  • Пользователь 42035