Перейти к содержимому


Фотография

RECOVERY


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#1 toshikoro

toshikoro

    Упорный

  • Участники
  • Пользователь 45332
  • 127 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2019 - 06:35

Здравствуйте,занимаюсь О с 16 лет,прошёл год-до сих пор занимаюсь этим.Что только не делал блокировал П,старался себя чем-нибудь занять,это помогает но ненадолго,и всё по-новой.Желание избавиться от О-огромное.А то собраться никак не могу хочу подругу найти,но мешает О.


  • 555, RageBrick, Гай Юлий Цезарь и 9 другим это нравится

#2 Erick

Erick

    Модератор

  • Модераторы
  • Ведущие
  • Меценаты
  • Пользователь 41073
  • 8 968 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2019 - 07:17

Добро пожаловать.
Не следует сдаваться, нужно пробовать пока не получится, это единственный правильный путь.
  • IAmMatthew и Медитирующий воин это нравится

#3 last_chance

last_chance
  • Участники
  • Пользователь 45151
  • 454 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2019 - 10:08

Приветствую! Очень рад что ты присоединился к нам! Желаю тебе удачи!


  • 555, IAmMatthew, Медитирующий воин и еще 1 это нравится

#4 Triarius

Triarius
  • Участники
  • Пользователь 43710
  • 1 171 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2019 - 20:14

Привет, Друг!

Мы с тобой одногодки.

Только вот я дрочу уже половину своей жизни, а ты всего лишь год! Сделай выводы, бро! (:

 

У тебя всё получится. Твой разум не так загрязнён ещё! Это как грязный пол в доме. У меня же и окна грязные, и спальня грязная. А про ванную комнату говорить и нечего... Ну и лужайка обросла.

 

Не желаю тебе беспорядка в твоей прекрасной голове, у тебя всё получится, Тоши!

Любишь аниме, да? Ну и я туда же.. Поменьше фансервиса, чувак!

 

Короче. Я много пишу, ну ты на это внимания не обращай. Короче, у тебя всё получится, ты, главное, не сдавайся. Подниматься тяжко будет. Ну и ЕГЭ. Если ещё не сдал - готовься) Нахера я тебе про это напомнил - не знаю. Прости если чё)