Перейти к содержимому


Фотография

3 года бросаю и не могу бросить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Шекспир

Шекспир

    Воин

  • Участники
  • Пользователь 45200
  • 3 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2019 - 18:33

Всем привет, мне 29 лет. Не женат. Детей нет. Работаю последние 2 года на стройке. Уже как 3 раз регистрируюсь на этом сайте в попытке освободить себя из этой вредной привычки. Из-за неё я чувствую себя как будто в тюрьме. Почему? - спросите вы. Так потому, что я не чувствую себя хозяином самому себе. В тот самый момент, когда приходит ломка, это может быть на 10 день или 15 или 30, у меня как будто теряется всякий ум и я срываюсь. Вёл дневники в блокноте, так же електронные. Максимальный результат воздержания у меня 30 дней чистого без просмотра видео или фото откровенного характера. Стабильный результат для меня это 10 дней чистого воздержания. После этого срока у меня начинается ломка и я счётчик снова на нуле.
Плюс у меня очень слабое влечение к обычным реальным женщинам, очень низкое либидо. Меня привлекает сильный макияж и спортивная фигура. Одним словом девушка должна быть молодая и красивая. В случае когда у девушки средняя обычная внешность и фигура не топ модели, то у меня на неё не стоит интерес. Хотя она может быть прекрасно образований и культурной личностью, с отличными манерами. Но в следствии 12 этой зависимости я изуродовал свой вкус. В первый раз я начал смотреть видео откровенного содержания в 17 лет. Скажу чесно, что я не знал про вред этого занатия, напротив я читал в интернете статьи одобряющие это. Я жил с таким убеждение до 26 лет. Это 9 лет острой зависимости. Я занимался этим почти каждый день, иногда по 6 раз за день. Так продолжалось пока я не попал на сайт ЖБО. для меня это стало настоящим ответом на мои проблемы. Но освободиться все ещё не получилось. Я продолжаю свой путь к чистоте. Я хочу стать хозяином своего внутреннего мира. Спасибо за ваше внимание.