Перейти к содержимому


Фотография

Зависимость от интернета


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Жемчужинка Рио

Жемчужинка Рио
  • Участники
  • Пользователь 42232
  • 1 172 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 11:32

Ребят есть зависимость? или была? Что делали или что делать собираетесь?

Вообщем я заболела зверски :(

Не умею пользоваться смартфоном и интернетом без вреда :(

Это как нож. От него полностью отказаться не возможно. А другой выход мне кажется очень сложным. Проблема мне кажется действительно сложной. Особенно тем у кого работа связана немного с интернетом.

Ладно попробую на ходу найти решение.
Я любитель радикальных и простых решений. А тут его не найти.

Есть конечно выход бросить работу. Но мне нравится фриланс. И чем жить с чужими людьми. Я лучше буду жить со смартфоном.

В основном я зависима от обновлений. Блин жаль от антио уведомления не приходят и нельзя сортировать людей. Это значит надо жертвовать.

Чтобы решить эту проблему. Я решила уведомления от тг поставить в режим облочных смск. Так я буду видеть мигает ли точка на экране. И не буду постоянно проверять почту.

Все другие уведомления выкину на хрен. Уберу им доступ к интрнету. Некоторые приложения. Честно достает и отвлекает.
В вк оставлю только одного человека. С которым давно дружу. Другу буду отвечать не более 1 раз в день.

Зайчику не более 2 раз в день.

Как же скучно жить будет :(

С гуглом у меня вообще всё тяжело. Очень тяжело. Я вообще туда не хочу заходить. Во первых - не могу переваривать информацию. Во вторых 3 часа ищешь среди огромного мусора. И получаешь на самом деле не ответ , а маркетинговую замануху. Ещё по пути словишь в подарок обязательно эротику.

Поиск. Обновления. Поиск. Обновление. Это всё истощает. Убивает :(

Ктонибудь меня понимает?


Вообще поисковики это путь в лес дремучий. Не факт что ты вернешся в нормальном состоянии.

Намного лучше это приложение викиноф. Ты прочтешь одну статью за место 100.