Перейти к содержимому


Фотография

Онанизм меня убивает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#1 Punished

Punished

    Сильный

  • Участники
  • Пользователь 43795
  • 116 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 19 дней

Отправлено 01 Июнь 2019 - 19:10

Всем привет, я не буду говорить своего имени. Скажу только, что мне 17-ть и я занимаюсь этим ужасным делом с 11-12 лет(точно не помню). Казалось бы стаж не такой уж и большой, но зависимость сформировалась по круче, чем от сигарет и алкоголя. Проблем со здоровьем - нет, пострадала больше психика. Узнал об воздержании прошлым летом, весь год боролся, но только сейчас пришел на форму и собираюсь всё закончить здесь и сейчас


  • Esperanto, AEK, Зелёный чай и 13 другим это нравится

#2 Зелёный чай

Зелёный чай
  • Блокированные
  • Пользователь 40923
  • 5 288 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2019 - 19:40

Добро пожаловать на форум!


  • Конник Нарнии это нравится

#3 James Heller

James Heller

    НОФАПЕР

  • Меценаты
  • Пользователь 42716
  • 2 133 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2019 - 20:32

Удачи тебе! Это будет тяжело, т.к. нужно восстанавливаться, а для этого нужно полностью отказаться от эротики и онанизма. Перестать фантазировать и возбуждаться. И не считай дни, а лучше живи и меняйся к лучшему ;-) Добро пожаловать! Этот сайт самый лучший, здесь тебе помогут и и посоветуют!
  • AEK, Конник Нарнии, Абстрактно и 2 другим это нравится

#4 Punished

Punished

    Сильный

  • Участники
  • Пользователь 43795
  • 116 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 19 дней

Отправлено 02 Июнь 2019 - 12:53

Удачи тебе! Это будет тяжело, т.к. нужно восстанавливаться, а для этого нужно полностью отказаться от эротики и онанизма. Перестать фантазировать и возбуждаться. И не считай дни, а лучше живи и меняйся к лучшему ;-) Добро пожаловать! Этот сайт самый лучший, здесь тебе помогут и и посоветуют!