Перейти к содержимому


Фотография

100 % способ бросить онанизм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 TheFornication

TheFornication
  • Участники
  • Пользователь 43697
  • 22 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 2 года

Отправлено 17 Май 2019 - 15:57

Добрый день всем, данную тему хочу посветить людям, которые, подобно мне, уже много лет мучаются от онанизма, все перепробовали, но так и не смогли справиться с этим пороком. Поэтому сегодня я решил рассказать вам о 100% действующем, натуральном способе, основанном, как бы странно это не звучало, на питании.
Как вам всем известно, существуют продукты, поднимающие либидо и тестостерон, к ним можно отнести, допустим, лук, чеснок, различные специи и прочее. Полный список можно найти в интернете. А так же существуют продукты, понижающие тестостерон. Вот об одном таком великолепном продукте речь сегодня и пойдет, я говорю о МЯТЕ, да, мяте.
Поставив на себе данный эксперимент ( мой стаж онанизма более 10 лет), я получил ошеломительные результаты. Отказавшись от продуктов питания, повышающих тестостерон и регулярно употребляя мяту в виде отваров, аптечных настоек и просто в сыром виде, я пришёл к тому, что мне в какой то момент просто расхотелось даже смотреть эротику. Скажу, что мята - это природный антидепрессант и болеутоляющее в одном флаконе.
Скажу так, я заменил всю употребляемую воду на мятные растворы ( без сахара и прочего), а когда хотелось пить, но не было настоя, я смешивал аптечную перечную мяту настойку с водой и пил её. Существует множество мифов о том, что мята якобы подрывает мужскую силу и вызывает импотенцию, тем не менее, порывшись в интернете и пересмотрев кучу видео и статей, я пришёл к выводу, что это не так. Я даже бросил через какое то время её употреблять и желание вернулось, я тут же сорвался xD
Таким образом, регулярное потребление мяты способствует "охлаждению" нервной системы, замедляет сперматозоиды и таким образом проблема решается сама собой.