Две великие Империи бьются за богатый обитаемый остров.
Морская Гвардия защищает его,
и морские русалки поддерживают её корабли.
Морской Легион послан захватить его,
и ему помогают пираты, надеясь поживиться добычей.
На какую сторону встанете вы?
Чтобы начать эту игру, мало записаться в команду.
Надо ещё нарисовать поле - 7 на 7 клеток.
В них надо будет найти 6 вражеских кораблей,
чтобы затем уничтожить их выстрелами.
Вам не обязательно знать собственную расстановку,
главное - следить за расстановкой противника.
Морская Гвардия сражается по правилам Гвардии.
Морской Легион сражается по правилам Легиона.
Здесь нет добра и зла - только политика.
Что требуется от каждого нового капитана?
1. Имя (возможно, с прозвищем)
2. Тип и название корабля
(типы - фрегат, корвет, галера,
см. ниже "О кораблях и правилах боя")
3. Сторона: Морская Гвардия/Морской Легион
О кораблях и правилах боя:
На каждом поле ведущий расставляет шесть кораблей: один фрегат, два корвета и три галеры. Галера занимает 2 клетки, корвет - 3, фрегат - 4. Столько же у каждого корабля единиц прочности. По какой клетке стрелять (координаты - от А до Ж по горизонтали и от 1 до 7 по вертикали), Гвардия и Легион решают большинством голосов, а если мнения расходятся, приоритет за капитанами фрегатов и корветов. Попадание в корабль лишает его 1 единицы прочности и открывает одну его клетку. Потеря всех единиц прочности означает гибель корабля (капитан при этом может быть спасен и переведен в помощники капитана другого корабля).
О срывах:
Скрытый текст
Срыв для Морской Гвардии - онанизм или осознанный просмотр порнографии.
Срыв для Морского Легиона - онанизм, осознанный просмотр порнографии или осознанные эротические фантазии дольше 5 секунд.
Срыв любого капитана лишает его корабль 1 единицы прочности, если тот не обратится за помощью к губернатору (для Гвардии) или к пиратам (для Легиона). Подданные губернатора или жаждущие золота пираты могут до 5 раз помочь Гвардии/Легиону восстановить один корабль за ход. Если капитан не может или не хочет получить помощь, его корабль теряет 1 единицу прочности, а сам он должен раскрыть одну из своих клеток и передать звание капитана помощнику, если тот зарегистрирован в команде. В случае гибели корабля после срыва капитана
Срыв помощника капитана понижает его в должности до матроса. При этом он ещё может спастись в бою и стать помощником на другом корабле.
Срыв матроса означает его падение за борт без шансов на спасение.
Срыв губернатора острова или его жены снижает на 1 количество его оставшихся ресурсов, которые могли бы быть потрачены на помощь кораблям его Гвардии.
О русалках и пиратах:
Скрытый текст
Русалки помогают губернатору острова и Морской Гвардии после его свадьбы с принцессой русалок, которая может из любви к человеку становиться человеком, когда выходит на берег. За губернатора и его жену играют ведущий этой команды и его жена. Русалки могут спасти команду, потерявшую корабль, но они не спасают капитанов и матросов, упавших за борт в результате срыва. Они также могут помочь в потоплении вражеских кораблей, если у Гвардии осталось слишком мало сил. А ещё они могут за 7 чистых дней (без срывов по правилам) помочь капитану любого целого корабля Гвардии: подсказать чистую клетку или отменить нежеланный эффект недели.
Пираты помогают Морскому Легиону после договора, который обещает им приличную часть богатства острова, если удастся его захватить. Пираты почти не принимают участия в бою, разве что могут выстрелить, если у Легиона осталось слишком мало сил, или спасти команду, потерявшую корабль, но они не спасают капитанов и матросов, упавших за борт в результате срыва. Они также могут помочь восстановить корабль при срыве его капитана, но их ресурсы не бесконечны. Они также могут за 7 чистых дней (без срывов по правилам) помочь капитану любого целого корабля Легиона: подсказать чистую клетку или отменить нежеланный эффект недели.
Русалки враждебны пиратам, но редко встречаются в бою: пираты не могут достать русалок, если те на глубине, а русалки не нападают на их корабли, потому что у пиратов обычно с собой амбра, запах которой лишает русалок разума и делает их лёгкой добычей. Морской Легион не пользуется амброй, потому что она снижает на кораблях всю дисциплину до пиратского уровня.
Вы можете стать капитаном пиратов, если запишетесь в команду, когда у всех имеющихся кораблей уже будут свои капитаны. Игра за пиратов не предполагает никаких правил, не даёт никаких достижений и не обязательна, но каждый новый пиратский корабль повышает на 1 ресурсы пиратов, восстанавливающие корабли Легиона.
О неделях:
Скрытый текст
Неделя до начала игры - Неделя восточного ветра, который поможет Морскому Легиону благополучно прибыть на место боя. Следующие недели (от 2 июня и далее) имеют особые эффекты, которые могут давать преимущество кораблям определённого типа, или всей Гвардии, или всему Легиону. Любой особый эффект может быть отменён русалками или пиратами, но только по просьбе капитана, корабль которого цел 7 дней.
О достижениях:
Скрытый текст
Каждый участник Морской Гвардии или Морского Легиона, независимо от звания, может получать достижения. Например, "Верный глаз" (за потопление первого вражеского корабля), "Убийца гигантов" (за потопление фрегата выстрелом с галеры), "Последний герой" (капитану последнего оставшегося в Гвардии или Легионе корабля). Некоторые достижения исключают друг друга - "Друг моря" или "Друг пиратов" даются за получение от русалок или пиратов помощи после 7 чистых дней, а "Гордость Гвардии" и "Гордость Легиона" - за победу без всякой посторонней помощи. Но чем больше у победителя достижений, тем больше его финальная слава.
О выстрелах:
Чтобы указать цель выстрела, участник игры пишет свою команду (при желании - корабль) и координаты клетки (А5, Ж7, Д1 и так далее). Матросы и пираты также могут дать совет, куда выстрелить, но капитаны не обязаны их слушать, и их голоса не учитываются. Итоговая цель залпа определяется ведущим по большинству голосов, при этом Морская Гвардия и Морской Легион могут сделать каждый ход по 1 залпу одновременно, независимо от результатов предыдущего. Результаты определяются ведущим. Если это важно, то каждый раз считается, что Гвардия стреляет первой.
Вы можете пройти боевую практику перед записью в команду, сыграв со мной в лайт-версию "Морского Боя". За победу даётся достижение "Знающий море", а некоторым (например, Зелёному чаю) оно может быть дано и сразу после записи в команду как уже победившим в лайт-версии.
Легко хвалиться перед боем, когда восточный ветер дует в паруса, но Морская Гвардия тоже не морские коровы.
Тем более что за ней стоит не один остров, а не менее мощная империя со множеством колоний.
Кстати, игру мы начнём, даже если в Морской Гвардии и в Морском Легионе будет всего по два капитана. Остальные капитаны просто назовут себя позже... если успеют, конечно.
Никита158, Зелёный чай и Bring me to life это нравится
"Всех приветствую! Я приплыл к вам из Английского королевства. Разрешите представиться капитан в отставке Джэймс Хопкинс по прозвищу "Морской Змей".
Служил я его величеству целых 30 лет, пока не пошел на сделку с пиратами, из-за чего меня признали предателем Англии, но корабль, мой прекрасный фрегат под названием "Повелитель морей", оставили со всей моей дружной командой, с которой мы проплыли все моря и побывали, где только можно.
Сюда приплыл на призыв Губернатора острова для защиты от Морского легиона, то есть вступаю в ряды Морской гвардии.
А вот и мой красавец "Повелитель Морей"!
"Морской Змей" выходит на охоту! Пусть французишка боится в первую очередь.)
"Аревуар" или как говорят в наших краях "Гуд бай"
Никита158, Конник Нарнии и Bring me to life это нравится
"Всех приветствую! Я приплыл к вам из Английского королевства. Разрешите представиться капитан в отставке Джэймс Хопкинс по прозвищу "Морской Змей".
Служил я его величеству целых 30 лет, пока не пошел на сделку с пиратами, из-за чего меня признали предателем Англии, но корабль, мой прекрасный фрегат под названием "Повелитель морей", оставили со всей моей дружной командой, с которой мы проплыли все моря и побывали, где только можно.
Сюда приплыл на призыв Губернатора острова для защиты от Морского легиона, то есть вступаю в ряды Морской гвардии.
А вот и мой красавец "Повелитель Морей"!
"Морской Змей" выходит на охоту! Пусть французишка боится в первую очередь.)
"Аревуар" или как говорят в наших краях "Гуд бай"
Не побоимся мы угроз от "Змея", команда наша сильна духом. Хищники сразятся за добычу. Да будет так!
Восточный ветер медленно ослабевает. Завтра начнётся первый день команды, и Морской Легион вступит в битву.
Я буду отмечать начало каждого хода. После начала хода каждый капитан имеет право указать цель выстрела, и некоторые достижения зависят от того, кто укажет её первым. Набор участников продолжается: можете назвать себя и свой корабль, а потом тут же сделать ход за Гвардию или за Легион. Писать можно так: "Морская Гвардия (или просто Гвардия), А1 (или любая клетка от А до Ж и от 1 до 7)", или "Морская Гвардия, срыв, прошу помощи", или "Морская Гвардия, срыв, раскрываю клетку". Так же и для Легиона.
Напоминаю, что вы можете пройти боевую практику в этой теме (её время действия - более раннее, чем у этой) и получить достижение "Знающий море" (один из капитанов как раз этим сейчас занят и может продолжить). За один ход Гвардия и Легион дают по одному залпу, а по какой клетке - капитаны решают по согласию (если же не согласны, решающий голос у капитана фрегата). Если оба залпа сделаны, я объявляю результаты и следующий ход. Если в течение суток Гвардия или Легион не укажут своей цели, залп будет дан по случайной клетке.
Первый ход можно будет сделать после того, как я напишу о его начале. Морская Гвардия стреляет раньше Морского Легиона, но в начале игры это не имеет никакого значения, и Легион может раньше указать свою цель.
Завтра начнётся новая неделя (по календарю европейских Империй неделя начинается с воскресенья).
Летучий Голландец (Flying Dutchman) - призрак голландского пирата. История рассказывает что сразу его не похоронили а выставили в магазин сувениров как статую. Имеет друзей - призраков, с которыми часто проводит время. Живёт на кладбище под землёй.
Внешность
Сам Голландец зелёный, но является прозрачным. У него пиратская шляпа, большая борода, длинный нос и что-то среднее между хвостом и ногой.
Характер
Голландец - строг, но может быть и добр. К людям он, как и любой призрак достаточно зол. Но проявляет к ним уважение, проще говоря Голландец, вспыльчивый, но и наоборот его можно вывести из злого настроения, в доброе.
Интересные факты
У него есть псевдоним - Голди. Этот псевдоним похож на уменьшительно-ласкательное, от слова Голландец. Но также в переводе с английского Goldy ласкательное от слова Gold (рус. Золото)
Известно, если сбрить бороду Летучего Голландца, то она отрастёт только через 1000 лет.
Имеет способность превращать любых существ в призраков.