Перейти к содержимому


Фотография

Немного о себе и борьбе с этим пороком


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#1 Bilberry

Bilberry

    Боец

  • Участники
  • Пользователь 43521
  • 48 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: 1 год 5 месяцев

Отправлено 25 Апрель 2019 - 11:44

Всем привет)
Мне 18 лет.
Нашла этот форум, когда искала причины, по которым начала заниматься о.
Занимаюсь этим с 4-5 лет. В детстве меня за это ругали, иногда били. Но я не понимала, в чём моя вина. Пока была маленькая, исповедовалась в этом, а потом стало стыдно. Тогда ко мне пришло осознание, пришло чувство вины. Но делать этого не перестала. Были периоды, когда делала это редко, потом снова часто, почти каждый день. Как-то почти перестала это делать, но общение с одной девочкой снова подтолкнуло меня к этому. Я прекратила с ней общение и с 14 лет делала это 1-2 раза в полгода. Потом забила себе голову диетами , думая, что есть лишний вес,похудела и перестала это делать совсем. Затем срыв с диет, стала много есть и через некоторое время сорвалась на о. Через 2 месяца снова сорвалась. Потом у меня появилось много радостных событий в жизни и я не делала этого год и 5 месяцев. Затем снова срыв. Чувствовала себя ужасно. После этого стали сниться сны о срыве. Я просыпалась и была рада, что не сделала этого на самом деле. Но через 10 месяцев в феврале этого года снова случился срыв. И в марте срыв. И сегодня, хотя я нашла в себе силы исповедать этот грех.
Проблема в том, что срывы у меня происходят в последнее время перед кд (критические дни). То есть, у меня совсем нет желания делать этого, но за 1-2 недели до кд начинается весь этот ужас. В этот раз я держалась 2 дня, пыталась не делать этого всеми силами, но в итоге утром сорвалась. Ещё проблема в том, что мне не хватает положительных эмоций. Когда я не срывалась 1,5 года , у меня их было достаточно. Теперь ничего нет.