Перейти к содержимому


Фотография

Добиться девушки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Forsaken1

Forsaken1
  • Участники
  • Пользователь 42407
  • 4 сообщений
  • Максимальный срок без онанизма: Год

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 04:05

Всех приветствую!
У меня необычная жизненная ситуация можно так сказать. Нужны советы людей и мнение со стороны, может и экспертов)) так как своего опыта в этом вопросе почти 0. На орфографию и пунктуацию прошу не обращать внимания, я не любитель огромных полотен, но здесь меня вынуждает ситуация.

Онанизм само собой повлиял на меня, но слава Богу, сейчас он уже почти не отравляет мою жизнь, хотя отголоски остались...

Мне 25 лет, серьезных отношений никогда не было, не было уверенности, были неудачи, я не проявлял настойчивости, был не симпатичен, ужасно худ...

Сейчас уже более двух лет полноценно занимаюсь в тренажерном зале, работаю на себя, кое-чего достиг в жизни, тестостерон зашкаливает, приобрел божеский вид :) Хотя много чего еще предстоит сделать и развиваться, развиваться, развиваться...

Все эти годы я работал, и не тратил времени на девушек, никто не цеплял, был волком-одиночкой, хотя постоянно оглядывался по сторонам, ища ту единственную. В итоге зачерствел, загрубел...